счетчик посещений

Благодарю, душа моя, что в шахматы учишься. Это непременно нужно во всяком благоустроенном семействе (Александр Пушкин)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Понедельник, 27.04.2015, 16:01 | Сообщение # 551
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
При уменьшении количества рэндомных игр в настройках, нижние игры по списку просто проигрываются, с уменьшением до требуемого количества случайных игр. Не рекомендую тем, кто этого еще не сделал менять настройки в профиле.
 
TALONEДата: Понедельник, 27.04.2015, 16:18 | Сообщение # 552
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата Mikola_Lipetskoy ()
При уменьшении количества рэндомных игр в настройках, нижние игры по списку просто проигрываются, с уменьшением до требуемого количества случайных игр. Не рекомендую тем, кто этого еще не сделал менять настройки в профиле.


проверили, дело не в этом. Ты проиграл часть партий из-за завершения лимита времени, а не из-за изменения настроек


Мы победим!
 
Mikola_LipetskoyДата: Понедельник, 27.04.2015, 16:31 | Сообщение # 553
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
проверили, дело не в этом. Ты проиграл часть партий из-за завершения лимита времени, а не из-за изменения настроек

Значит совпало. Сначала в профиль полез, посмотреть. А только потом в игры.
 
AnuarAnsatДата: Понедельник, 27.04.2015, 18:59 | Сообщение # 554
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Народ, скажите мне, вы все попадаете в кнопочки: отмена, оставить, захватить. Лично у меня 50/50 и из-за чего мне приходится почти каждую минуту переходы делать, по поводу и без повода. Или это у меня только, как всегда..?

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
il12rusДата: Понедельник, 27.04.2015, 19:02 | Сообщение # 555
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Не планшете/эмуляторе бывает, но не так чтобы часто. На телефоне моем пока не запускается
 
TALONEДата: Понедельник, 27.04.2015, 19:15 | Сообщение # 556
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата AnuarAnsat ()
Народ, скажите мне, вы все попадаете в кнопочки: отмена, оставить, захватить. Лично у меня 50/50 и из-за чего мне приходится почти каждую минуту переходы делать, по поводу и без повода. Или это у меня только, как всегда..?

сегодня разрабы может область чувствительности этих кнопок увеличат, тоже сложно


Мы победим!
 
il12rusДата: Вторник, 28.04.2015, 11:42 | Сообщение # 557
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Чет ерунда какая-то. Сейчас в партии с skv сходил где-то через час после хода соперника. В итоге запас времени вместо того чтобы увеличиться на 29 часов, уменьшился на 1
 
TALONEДата: Вторник, 28.04.2015, 11:47 | Сообщение # 558
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Чет ерунда какая-то. Сейчас в партии с skv сходил где-то через час после хода соперника. В итоге запас времени вместо того чтобы увеличиться на 29 часов, уменьшился на 1


когда ты сделал ход, ты видишь резерв времени СОПЕРНИКА

Скоро сделают отображение сразу двух резервов


Мы победим!
 
il12rusДата: Вторник, 28.04.2015, 11:53 | Сообщение # 559
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Думаю в первой строке можно показывать время + резерв соперника. А во второй личный резерв. Какая разница какой резерв у соперника? главное знать через какое время он должен сходить
 
TALONEДата: Вторник, 28.04.2015, 11:58 | Сообщение # 560
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Какая разница какой резерв у соперника? главное знать через какое время он должен сходить


полезно знать тоже, чтобы пытаться его уменьшить. В нижней строке будет так: 12:05/15:15 (резерв свой/соперника)


Мы победим!
 
wolk15rДата: Вторник, 28.04.2015, 23:05 | Сообщение # 561
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Сегодня в игре с СКВ на ганг реке сделал ход королем, хотел взять мутанта и ход завершился! Походу партия слита! Баг становится очень неприятным! Как и отсутствие возможности отменить ход! Нужно систематизировать данные по этим багам и устранить их !
 
TALONEДата: Вторник, 28.04.2015, 23:19 | Сообщение # 562
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата wolk15r ()
Сегодня в игре с СКВ на ганг реке сделал ход королем, хотел взять мутанта и ход завершился! Походу партия слита! Баг становится очень неприятным!


согласен, надо что-то делать. Хотя у меня такое было только один раз (хотя играю я более 20 партий) и я тогда случайно, едва заметно НАЖАЛ кнопку завершения хода, чиркнул пальцами ненароком

Цитата wolk15r ()
Как и отсутствие возможности отменить ход!


а это о чем? Кнопка чата отменяет ход


Мы победим!
 
AnuarAnsatДата: Среда, 29.04.2015, 04:03 | Сообщение # 563
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата TALONE ()

а это о чем? Кнопка чата отменяет ход

Выдержу времени, наверное, имел ввиду)


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 29.04.2015, 08:50 | Сообщение # 564
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Мутант может активировать орудийный гекс, но не может стрелять с него
 
wolk15rДата: Среда, 29.04.2015, 12:00 | Сообщение # 565
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
а это о чем? Кнопка чата отменяет ход

Про это раньше Ануар вроде писал! Юнит передвинул для просмотра возможности нанести урон, например, и в верхнем правом углу появляется кнопка - отмена, т.е. вернуть юнит на начальную позицию! Сейчас, при ее нажатии юнит остается на месте! Как будто нажата кнопка - оставить!
 
TALONEДата: Среда, 29.04.2015, 12:20 | Сообщение # 566
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата wolk15r ()
Про это раньше Ануар вроде писал! Юнит передвинул для просмотра возможности нанести урон, например, и в верхнем правом углу появляется кнопка - отмена, т.е. вернуть юнит на начальную позицию! Сейчас, при ее нажатии юнит остается на месте! Как будто нажата кнопка - оставить!


просто кнопка плохо срабатывала. В новой версии исправили


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 29.04.2015, 18:59 | Сообщение # 567
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Лимиты времени обсуждаем здесь: http://www.runiwar.ru/forum/96-889-1

Мы победим!
 
wolk15rДата: Среда, 29.04.2015, 20:06 | Сообщение # 568
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
В новой версии, на карте - неизвестный сектор, в бою с Ануаром снова был баг с окончанием хода, выбрал левую турельку для того чтобы просмотреть зону обстрела, затем щелкнул в центр экран - на не активную область и ход завершился! У меня таблетка с семи дюймовым экраном, то есть промахнуться не мог! Видимо кнопка окончания хода периодически смещается!
 
wolk15rДата: Среда, 29.04.2015, 20:19 | Сообщение # 569
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Да, кстати, в новой версии часто "залипает" меню действий юнитов, то есть после действия какого-либо юнита, в правом верхнем углу остается меню его действиий! После выбора другого юнита - исчезает!
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 29.04.2015, 22:09 | Сообщение # 570
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Не принимает ход в игре с skv, скриншот в приложении
Прикрепления: 1533931.png (384.7 Kb)
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 29.04.2015, 22:17 | Сообщение # 571
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Партия 670. Ход все же попытаюсь сделать, а то время выйдет, а я ферзя сношу.
 
il12rusДата: Среда, 29.04.2015, 22:23 | Сообщение # 572
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
думаю нужны скриншоты карт с пронумерованными гексами, чтобы по сообщению было понятно что за атака не принимается
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 29.04.2015, 22:27 | Сообщение # 573
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
После второй попытки удалось сделать ход, хотя вроде все сделал так же. Скриншоты во вложении. А как сделать с пронумерованными гексами?
 
il12rusДата: Среда, 29.04.2015, 22:54 | Сообщение # 574
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Просто надо уточнить у разработчиков как нумеруются гексы. И для существующих карт сделать скриншоты с нумерацией.
 
skvДата: Среда, 29.04.2015, 23:01 | Сообщение # 575
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Ферзя сносить можно было не спешить - партия не на рейтинг, автопоражения там нет (да и вообще мне с ферзем как-то приятнее smile )
 
Поиск: