счетчик посещений

UniWar - это мост между шахматами и Бесконечностью (TALONE)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
ZumarДата: Понедельник, 08.02.2016, 21:07 | Сообщение # 2626
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Ополченец перестал бесконечно ходить.
да... разрабы жестят... я так надеялся популять артой с крутого разбегу biggrin в симуляторе тоже не хочет бесконечно бегать.
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 08.02.2016, 21:10 | Сообщение # 2627
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, может он у него лечился, потому что ход простаивал....

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 08.02.2016, 21:11 | Сообщение # 2628
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Zumar, все халява закончилась))

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 08.02.2016, 21:12 | Сообщение # 2629
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Если в свой ход не подвигав юнитов запустить симулятор, врубается ход соперника, а мои юниты, раз они не ходили, лечатся, может тогда что то такое было..

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Понедельник, 08.02.2016, 21:13 | Сообщение # 2630
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Так что у нас с багом 52 и был ли мальчик вообще?

Пошел читать описание, там страж с 93хп не двигая запуск симулятора. Естественно он выздоровеет)
 
TALONEДата: Понедельник, 08.02.2016, 21:20 | Сообщение # 2631
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Новенький)Если зайти в симулятор во время хода соперника, то счетчик жизни союзных мутантов уменьшается (т.е. для примера у моего мутанта счетчик 4, я завершаю ход - счетчик 3, жму на симуляцию - счетчик 2).Если после завершения хода у мутанта счетчик 1, то в симуляции он погибнет.

так этот заносим?

Quote Легион ()
Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает.Нашел стабильный вылет: если зайти в профиль игрока и сразу (где-то в течении 0,5 сек) нажать на телефоне кнопку назад, то игра вылетает.Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны. Поясню:Заходим в фронтовые сводки. Листаем список, заходим в бой. Возвращаемся обратно. При этом ожидаем мгновенного возврата на то же место в списке. Вместо этого список грузится заново и нас выкидывает в его начало. В рейтингах то же самое. В военной кинохронике и арене повторной загрузки нет, но так же выкидывает на начало списка.Обновление информации при смене ориентации экрана. Ход при этом сбрасывается, написанное и неотправленное в чате исчезает, списки грузятся заново, реплей стартует с начала. Этого всего не должно быть.


эти тоже?


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 08.02.2016, 21:24 | Сообщение # 2632
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, мутирование и сейчас сбрасывается

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 08.02.2016, 21:26 | Сообщение # 2633
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, я спать. Заморозь партию обратно плиз)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Понедельник, 08.02.2016, 21:33 | Сообщение # 2634
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
так этот заносим?

Завтра с утра перепроверю и отпишусь, може в новой версии их уже нет.
 
TALONEДата: Понедельник, 08.02.2016, 21:47 | Сообщение # 2635
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Заморозь партию обратно плиз)


там еще куча времени

Quote KaTePuHa ()
TALONE, я спать.


спокойной ночи)


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 08.02.2016, 23:07 | Сообщение # 2636
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
28. Если активировать режим Беглый огонь у егеря, а затем нажать Отмена, то при повторной активации Беглого огня егеря будет невозможно сдвинуть с места.Лечится сбросом хода


а этот разве еще не почикали?)


Мы победим!
 
ZumarДата: Вторник, 09.02.2016, 00:29 | Сообщение # 2637
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Quote TALONE ()
28. Если активировать режим Беглый огонь у егеря, а затем нажать Отмена, то при повторной активации Беглого огня егеря будет невозможно сдвинуть с места.Лечится сбросом хода

а этот разве еще не почикали?)

По симулятору вроде нет - поведение странное - жму этот огонь, двигаю его, жму отмена, жму опять огонь - опа, поле серое. Он может токо беглый огонь не двигаясь сделать.

Кстати, а это правильно, что если я нажал беглый огонь, не двигаясь ударил ближнего пеха, получил ответный урон и возникает кнопка "лечить" - и у меня выбор есть - бить второго или лечиться? примет ход или нет - не знаю - в симуляторе делал. Новая способность - беглое лечение...

Ещё отмечали ранее неправильное вычитание 10 хп от приближения к мутанту или самого мутанта - это в симуляторе проблема - что то не вижу баг в списке.
Т.к. мутанты и симулятор всегда популярны - интересная проблема... В т.ч. нет минус 10 хп на каждый раунд в обнимку с мутантом...

Попутно возник вопрос - у юнитов есть лечение, и по идее, получается, чтобы быть рядом с мутантом и не пострадать, достаточно не двигаться, и лечение как бы нивелирует эффект -10 хп от мутанта?
 
KaTePuHaДата: Вторник, 09.02.2016, 05:40 | Сообщение # 2638
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()

а этот разве еще не почикали?)

Неа


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
Dr-BangДата: Вторник, 09.02.2016, 07:21 | Сообщение # 2639
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote Zumar ()
получается, чтобы быть рядом с мутантом и не пострадать, достаточно не двигаться, и лечение как бы нивелирует эффект -10 хп от мутанта?

Вражеский мутант встаёт рядом, -10 хп. Ход завершается. Со следующего раунда начнётся лечение и тогда да, теоретически будет нивелироваться, если способность лечения +10.


Желтые штаны - два раза ку
 
DAS_ZДата: Вторник, 09.02.2016, 08:38 | Сообщение # 2640
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Новенький)Если зайти в симулятор во время хода соперника, то счетчик жизни союзных мутантов уменьшается (т.е. для примера у моего мутанта счетчик 4, я завершаю ход - счетчик 3, жму на симуляцию - счетчик 2).Если после завершения хода у мутанта счетчик 1, то в симуляции он погибнет.

Исправлен в новой версии, даже в шапку не успел попасть).

Quote TALONE ()
Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает.

Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации.

Quote TALONE ()
Нашел стабильный вылет: если зайти в профиль игрока и сразу (где-то в течении 0,5 сек) нажать на телефоне кнопку назад, то игра вылетает.

У меня не повторяется. Либо зависит от устройства либо исправлено в новой версии.

Quote TALONE ()
Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.

Да, это все есть.
 
ЛегионДата: Вторник, 09.02.2016, 09:31 | Сообщение # 2641
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Quote TALONE ()
Нашел стабильный вылет: если зайти в профиль игрока и сразу (где-то в течении 0,5 сек) нажать на телефоне кнопку назад, то игра вылетает.
У меня не повторяется. Либо зависит от устройства либо исправлено в новой версии.

У меня в новой версии вылеты сохранились. Андроид 4.2.1 Keneksi Zeta. Нужно потестить этот баг на большем кол-ве устройств, народ.
 
TALONEДата: Вторник, 09.02.2016, 10:31 | Сообщение # 2642
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, 12450 исправили, но для этого нужна новая версия. Может сегодня разошлют, тогда проверишь. А пока таймер тебе там скинул

Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 09.02.2016, 10:33 | Сообщение # 2643
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Друзья, может кто хочет заняться редактированием шапки? Жутко не хватает времени

посмотреть, может что уже не актуально, а что-то может добавить наоборот из того, что на последних страницах написали. Может как-то по другому разместить? Я бы закинул все в пост желающего редактировать, вы бы подредактировали, а я бы потом в шапку перенес


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 09.02.2016, 10:35 | Сообщение # 2644
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
KaTePuHa, 12450 исправили, но для этого нужна новая версия. Может сегодня разошлют, тогда проверишь. А пока таймер тебе там скинул

круто) ждем-с )


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Вторник, 09.02.2016, 10:36 | Сообщение # 2645
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Друзья, может кто хочет заняться редактированием шапки? Жутко не хватает времени

я могу конечно ))

Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! B)

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.


25. Пех может стать на шахту, бункер или порт, атаковать с нее врага, а после этого еще и захватить шахту, бункер или порт в этом же раунде.

28. Если активировать режим Беглый огонь у егеря, а затем нажать Отмена, то при повторной активации Беглого огня егеря будет невозможно сдвинуть с места.Лечится сбросом хода

31. Вчера столкнулся с устойчивым вылетом. Подвожу джип с пехом внутри, атакую. Если после атаки появилась кнопка "высадить" и на неё кликнуть, то Стратегиум стабильно вылетает. Если кнопка не появилась и тыкаешь в джип, то далее всё хорошо и пеха можно высадить.

33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.

40. При разделенной атаке егерем, когда между двумя выстрелами егеря вклинивается другая атака другого юнита или перемещение егеря, не дает завершить ход. Эту возможность будут запрещать т.к. беглый огонь подразумевает выстрел очередью.


43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей


53. много жалоб на неприем хода после сброса атомной бомбы, но непонятно является ли это ситуацией описанной в пункте 41 либо что то другое.

55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Quote amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Quote amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.


Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи
16. в "солнышке" выбора юнитов при высадке из Хантера (Егеря, лодки) больше двух пехов не показывает, у третьего показывает только уровнеь жизни, а фигурки нет.
17. При получении сообщения от Голоса из списка текущих игр, игры временно удваиваются при закрытии окна Голоса
18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Quote FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?


Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 09.02.2016, 10:45 | Сообщение # 2646
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
я могу конечно ))


отлично) Тогда закинул все в твой пост

Друзья, какие баги сейчас нам надо исправить в первую очередь для турнира?


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 09.02.2016, 10:50 | Сообщение # 2647
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, не забыть бы на какой странице будет мой пост )))

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 09.02.2016, 11:29 | Сообщение # 2648
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, создай свою тему в этом разделе. Там в шапке будет твой пост. Я подредактирую тему потом.

Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 09.02.2016, 12:05 | Сообщение # 2649
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, дурацкий английский язык, непонятно ничего)

Создала, посмотри плиз ))


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 09.02.2016, 12:15 | Сообщение # 2650
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
TALONE, дурацкий английский язык, непонятно ничего)

Создала, посмотри плиз ))


да, ответил

Может Даз еще захочет помочь с редактированием. Вот тема http://www.runiwar.ru/forum/100-973-1

Но обсуждение багов ведем только в основной теме, чтобы не запутаться


Мы победим!
 
Поиск: