счетчик посещений

Мне удалось спасать восемь или девять партий из десяти, которые авторитеты объявляли проигрышными, но я сам не считал их безнадежными даже в самый критический момент. Шахматы - это борьба между людьми, а не между фигурами, и ошибка - такая же составная часть партия, как и ее ходы (Ласкер)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 10.02.2016, 12:07 | Сообщение # 2676
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, вышла версия 0,6

какую там партию надо разморозить и проверить баги? Что-то мы еще хотели в новой версии проверить...


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 10.02.2016, 12:43 | Сообщение # 2677
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
17. При получении сообщения от Голоса из списка текущих игр, игры временно удваиваются при закрытии окна Голоса


исправлено


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 10.02.2016, 13:26 | Сообщение # 2678
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, а какие баги в новой версии исправлялись?
 
TALONEДата: Среда, 10.02.2016, 13:49 | Сообщение # 2679
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
TALONE, а какие баги в новой версии исправлялись?


как минимум с бомбой в партии Катерины
номер только ее узнать


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 10.02.2016, 13:50 | Сообщение # 2680
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
KaTePuHa, вышла версия 0,6

какую там партию надо разморозить и проверить баги?


вроде все что надо разморожены. Я в своей вечерком смогу проверить.


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Среда, 10.02.2016, 13:51 | Сообщение # 2681
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Что-то мы еще хотели в новой версии проверить...

атомную, да кассетную.

я так поняла, кассетная глючит только с мутантами ?


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Среда, 10.02.2016, 14:02 | Сообщение # 2682
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
как минимум с бомбой в партии Катерины
номер только ее узнать

12450


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Среда, 10.02.2016, 14:09 | Сообщение # 2683
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Quote Zumar ()
1. Нажать беглый огонь, находясь на соседней клетке с пехом.
2. Не двигаясь, ударяем пеха, получая ответный урон. Появляется кнопка "Лечить"
3. Лечимся...профит!
Кажется мне, кнопки "Лечить" здесь не должно быть...
Делал в симуляторе...
В шапке не нашёл...

Дополню немного, достаточно просто активировать беглый огонь и стрелять с места, после первого выстрела можно подлечится. Находится на соседней клетке с пехом не обязательно.


Quote TALONE ()
40. При разделенной атаке егерем, когда между двумя выстрелами егеря вклинивается другая атака другого юнита или перемещение егеря, не дает завершить ход. Эту возможность будут запрещать т.к. беглый огонь подразумевает выстрел очередью.


беглый огонь подразумевает выстрел очередью

значит никакого лечения быть не должно.


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Среда, 10.02.2016, 14:27 | Сообщение # 2684
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
я так поняла, кассетная глючит только с мутантами ?

По кассетным у нас были 37 и 55, оба исправлены.

Остался баг где неверно урон мутанту наносится "описание"
В шапке такого нету.
 
KaTePuHaДата: Среда, 10.02.2016, 18:45 | Сообщение # 2685
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
как минимум с бомбой в партии Катерины

Ход принят, все супер. Умнички)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Среда, 10.02.2016, 18:58 | Сообщение # 2686
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, посмотри плиз скрины и скажи мне, где правда )

Скидываю касетную бомбу на красного мутанта, показывает один урон, по факту получается другой.

Скидываю касетную на желтого мутанта, какой урон показывает, такой и по факту.

Если это все верно, то как это понимать?
Если не верно....значит баг)
Прикрепления: 2761664.png (313.5 Kb) · 3460858.png (309.5 Kb) · 4369152.png (319.1 Kb) · 0862247.png (289.9 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Среда, 10.02.2016, 18:58 | Сообщение # 2687
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Ход принят, все супер. Умнички)


отлично) Жаль что не в мой адрес похвала)


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 10.02.2016, 19:02 | Сообщение # 2688
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
отлично) Жаль что не в мой адрес похвала)

Ну, крупинка и в твой адрес)))


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Среда, 10.02.2016, 19:34 | Сообщение # 2689
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
DAS_Z, посмотри плиз скрины и скажи мне, где правда )

Думаю правда на стороне урона который на самом деле наносится). Поэксперементировал в кальке, урон который на предпоказе атаки красного мутанта как будто не учитывает ауру бункера.
У нас 56 есть по предпоказу урона, думаю надо это туда добавить.
 
DAS_ZДата: Среда, 10.02.2016, 19:36 | Сообщение # 2690
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
KaTePuHa, сразу вопрос, а если атаковать кр.мутанта не подлетая к бункеру, урон разный?
 
KaTePuHaДата: Среда, 10.02.2016, 19:43 | Сообщение # 2691
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, но я их обоих бью одинакого, они ж зеркально стоят, если у одного не учитывается, почему у второго учлось.

Щас проверю не подлетая к бункеру


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Среда, 10.02.2016, 19:51 | Сообщение # 2692
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, вот так?
Прикрепления: 2113616.png (296.7 Kb) · 7637874.png (277.8 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Среда, 10.02.2016, 19:59 | Сообщение # 2693
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
DAS_Z, вот так?

Ага. Значит бункер не при чем. Кальк опять на стороне реально нанесенного урона, предпоказ почему то неверный.
 
KaTePuHaДата: Среда, 10.02.2016, 20:02 | Сообщение # 2694
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, почему же))

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Среда, 10.02.2016, 20:12 | Сообщение # 2695
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
KaTePuHa, идей больше нет). Надо чтобы разработчики посмотрели
 
KaTePuHaДата: Среда, 10.02.2016, 20:22 | Сообщение # 2696
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Запишем и покажем)) deal

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
ZumarДата: Среда, 10.02.2016, 23:52 | Сообщение # 2697
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
KaTePuHa, идей больше нет). Надо чтобы разработчики посмотрели

Я считаю, тут вы столкнулись с тем же, что и я - показывается урон по формуле с ХП=90 у штурмовика (вычет 10хп из-за ауры мутанта), а он считается реально как с ХП=100.
вот и получаем не 45 а 50 урон, не 69 а 77 - на 10 % выше.

А желтый мутант - свой! тут - 10 хп нету, вот и всё.

Игра даёт правильный урон, доказано занусси=) вот только предпоказ урона брешет.


Сообщение отредактировал Zumar - Четверг, 11.02.2016, 00:00
 
KaTePuHaДата: Четверг, 11.02.2016, 09:23 | Сообщение # 2698
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Zumar, ага

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Четверг, 11.02.2016, 09:44 | Сообщение # 2699
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Zumar, да, очень похоже.

Так и есть, если не подлетать к мутанту то урон совпадает. Касается не только кассетной бомбы, но и обычной атаки.


Сообщение отредактировал DAS_Z - Четверг, 11.02.2016, 09:51
 
TALONEДата: Четверг, 11.02.2016, 10:49 | Сообщение # 2700
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, DAS_Z, так что в итоге в шапку вносим? А то я что-то упустил нить вашей дискуссии)

Надо как-то сформулировать баг чтобы было понятно о чем речь даже тому, кто не читал обсуждение в теме


Мы победим!
 
Поиск: