счетчик посещений

Я только лишь передвигал нужную шашку на нужное поле…(ответ Мариона Тинсли на вопрос, как ему удалось победить)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 09.02.2016, 12:16 | Сообщение # 2651
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
И еще сейчас задача выбрать баги, которые нужно исправить в первую очередь для турнира и вообще комфортной игры

Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 09.02.2016, 12:37 | Сообщение # 2652
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Но обсуждение багов ведем только в основной теме, чтобы не запутаться

обязательно только здесь)

Я буду писать даты редактирования, чтобы ты не понимал были ли изменения и как давно ты их не редактировал)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 09.02.2016, 12:38 | Сообщение # 2653
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Я буду писать даты редактирования, чтобы ты не понимал были ли изменения и как давно ты их не редактировал)


круто)


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 09.02.2016, 12:42 | Сообщение # 2654
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
И еще сейчас задача выбрать баги, которые нужно исправить в первую очередь для турнира и вообще комфортной игры


п.28+п.40 чтобы егерь стрелял правильно, во первых 2 раза подряд, а во вторых чтобы при отмене беглого огня он мог активироваться сново, а не приходилось откатываться (п.28)
25. Пех может стать на шахту, бункер или порт, атаковать с нее врага, а после этого еще и захватить шахту, бункер или порт в этом же раунде.
33. Косяк с "последним выстрелом" катера.
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
15+п.21. При выключении-включении экрана пропадают все надписи

по мне дак эти наиболее некомфортные )


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Вторник, 09.02.2016, 12:56 | Сообщение # 2655
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, Про атомную бомбу не пишу, т.к. нужно будет перепроверить, раз ты говоришь исправили, но проверить можно будет с новой веррсией.

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Вторник, 09.02.2016, 13:50 | Сообщение # 2656
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
на компе в блюстаксе видно все юниты.
на планшете и телефоне - видно только первые два.


Dr-Bang напиши. плиз, данные планшета и телефона, попробую найти что то общее. у меня на одном из трех дивайсов тоже не показывает.
Даже интересно разобраться)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Вторник, 09.02.2016, 14:02
 
ЛегионДата: Вторник, 09.02.2016, 14:55 | Сообщение # 2657
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
KaTePuHa, Андроид 4.2.1, Keneksi Zeta, третьего пеха не видно.
 
KaTePuHaДата: Вторник, 09.02.2016, 15:27 | Сообщение # 2658
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Легион, отлично

Dr-Bang ты все равно напиши, ну и любой пусть пишет у кого такая же проблема)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
skvДата: Вторник, 09.02.2016, 15:55 | Сообщение # 2659
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
KaTePuHa,
HTC Sensation, Android 4.1
Asus TF300TG, Android 4.2

На обоих устройствах не видно
 
Dr-BangДата: Вторник, 09.02.2016, 18:44 | Сообщение # 2660
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Самсунг таб 2.
LG Tab 8.
Телефон самсунг гэлэкси 4.

Все - система андроид 4.2.2, везде рут.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Вторник, 09.02.2016, 18:49 | Сообщение # 2661
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Все - система андроид 4.2.2, везде рут.


у меня на старом планше 3-й андроид и тоже не видно


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 09.02.2016, 18:57 | Сообщение # 2662
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Судя по всему проблема в андроиде, на всех версиях андроида менее чем 4.3 отображается неккоректно, это может быть связано с графической библиотекой. Нужно сказать об этом разработчикам, думаю им более понятно будет о чем речь, то что поддерживается на андроиде 4.3 и выше, не корректно отображается на более ранних версиях.

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Вторник, 09.02.2016, 20:39 | Сообщение # 2663
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
KaTePuHa, 12450 исправили, но для этого нужна новая версия. Может сегодня разошлют, тогда проверишь. А пока таймер тебе там скинул

Времечко обнови, пожалуйста)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 09.02.2016, 20:51 | Сообщение # 2664
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, готово)

Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 09.02.2016, 21:00 | Сообщение # 2665
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, баг с кассетной бомбой, сбросила ее, а один из видящих и мутант даже не моргнули)
Может пусть разработчики тоже глянут заодним, перед новой версией?!
Скрины видящего и мутанта, штурмовика до, во время и после атаки.
Прикрепления: 5193531.png (309.6 Kb) · 9121430.png (307.8 Kb) · 5634475.png (307.1 Kb) · 6464930.png (315.9 Kb) · 7929858.png (320.4 Kb) · 5808549.png (294.9 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Вторник, 09.02.2016, 21:03
 
ZumarДата: Вторник, 09.02.2016, 22:07 | Сообщение # 2666
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Дублирую проблему с лечением егеря... так что, пардон.
Алгоритм действий:
1. Нажать беглый огонь, находясь на соседней клетке с пехом.
2. Не двигаясь, ударяем пеха, получая ответный урон. Появляется кнопка "Лечить"
3. Лечимся...профит!
Кажется мне, кнопки "Лечить" здесь не должно быть...
Делал в симуляторе...
В шапке не нашёл...

Так же вопрос про лечение юнитов рядом с мутантом. Проблема - нет вычитания 10хп каждый раунд стояния рядом с мутантом - в симуляторе!
Т.е. юниты восстанавливают здоровье рядом без учёта -10хп за каждый раунд стояния.
 
DAS_ZДата: Вторник, 09.02.2016, 22:13 | Сообщение # 2667
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
KaTePuHa, а куда сброс был? Если под штурмовик то все верно, у кассетной радиус взрыва - 1 гекс от точки сброса.
 
TALONEДата: Вторник, 09.02.2016, 22:27 | Сообщение # 2668
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Zumar ()
Дублирую проблему с лечением егеря... так что, пардон.
Алгоритм действий:
1. Нажать беглый огонь, находясь на соседней клетке с пехом.
2. Не двигаясь, ударяем пеха, получая ответный урон. Появляется кнопка "Лечить"
3. Лечимся...профит!
Кажется мне, кнопки "Лечить" здесь не должно быть...
Делал в симуляторе...
В шапке не нашёл...

Так же вопрос про лечение юнитов рядом с мутантом. Проблема - нет вычитания 10хп каждый раунд стояния рядом с мутантом - в симуляторе!
Т.е. юниты восстанавливают здоровье рядом без учёта -10хп за каждый раунд стояния.


KaTePuHa, DAS_Z, это в шапку нужно?


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Вторник, 09.02.2016, 22:37 | Сообщение # 2669
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
По егерю черт его знает как правильно, наверно все таки лечится он не должен.
По мутантам да, в симуляторе не отнимается 10хп за простой возле мутантов.
 
DAS_ZДата: Вторник, 09.02.2016, 22:50 | Сообщение # 2670
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote Zumar ()
1. Нажать беглый огонь, находясь на соседней клетке с пехом.
2. Не двигаясь, ударяем пеха, получая ответный урон. Появляется кнопка "Лечить"
3. Лечимся...профит!
Кажется мне, кнопки "Лечить" здесь не должно быть...
Делал в симуляторе...
В шапке не нашёл...

Дополню немного, достаточно просто активировать беглый огонь и стрелять с места, после первого выстрела можно подлечится. Находится на соседней клетке с пехом не обязательно.
 
ZumarДата: Вторник, 09.02.2016, 23:42 | Сообщение # 2671
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Баг с отображением атаки штурмовика по мутанту:
Симулятор показывает урон 72 от штурмовика к мутанту на соседней клетке, а бьёт в реале 80. 80 правильно, т.к. 72 - это с учётом -10хп от мутанта, но битый штурмовик атакует так же, как и здоровый.

Важность бага - минус бесконечность... но про это легко забыть...:D
Прикрепления: 6827876.jpg (58.5 Kb) · 4643504.jpg (60.9 Kb)
 
KaTePuHaДата: Среда, 10.02.2016, 05:29 | Сообщение # 2672
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
По егерю черт его знает как правильно, наверно все таки лечится он не должен.
По мутантам да, в симуляторе не отнимается 10хп за простой возле мутантов

Егерь лечиться не должен, согласна
По мутантам, вроде и не только в симуляторе и не только за простой, на перепроверить


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Среда, 10.02.2016, 05:29 | Сообщение # 2673
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
KaTePuHa, а куда сброс был? Если под штурмовик то все верно, у кассетной радиус взрыва - 1 гекс от точки сброса

Показывает то иначе)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Среда, 10.02.2016, 08:19 | Сообщение # 2674
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Показывает то иначе)

Показывает куда можно закинуть бомбу. По шагам выбираем штурмовик и сбросить кассетную, далее двигаемся к точке сброса, далее в точке сброса появляется подсветка гексов куда можно пульнуть бомбу, и после сброса отход. Т.е. радиус действия бомбы не подсвечивается, подсвечиваются только гексы куда мы можем ее сбросить.
 
KaTePuHaДата: Среда, 10.02.2016, 08:39 | Сообщение # 2675
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Показывает куда можно закинуть бомбу. По шагам выбираем штурмовик и сбросить кассетную, далее двигаемся к точке сброса, далее в точке сброса появляется подсветка гексов куда можно пульнуть бомбу, и после сброса отход. Т.е. радиус действия бомбы не подсвечивается, подсвечиваются только гексы куда мы можем ее сбросить.

тогда нужно в описании поконкретнее написать, а то непонятно как то. Я просто ни разу ей не пользовалась)

Там всё равно баг, мутанта не верно бьет, если подлететь к мутанту, показывает что нанесет 45, после удара у мутанта 50 остается..


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
Поиск: