счетчик посещений

Война требует быстроты. (Цицерон)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 17.02.2016, 16:37 | Сообщение # 2751
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
25. Пех может стать на шахту, бункер или порт, атаковать с нее врага, а после этого еще и захватить шахту, бункер или порт в этом же раунде.

сервер уже такой ход должен не принимать и на старом клиенте, а в новой версии уже исправлено

проверьте кто плиз


Мы победим!
 
FoBoSДата: Среда, 17.02.2016, 22:44 | Сообщение # 2752
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
проверьте кто плиз

Могу проверить, но мне нужен клон.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Среда, 17.02.2016, 22:53 | Сообщение # 2753
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
TALONEa, как сделаешь, напиши. Зайду проверю. Звук на данный момент отключен (даже скрин сделала)


проверь)


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Четверг, 18.02.2016, 05:37 | Сообщение # 2754
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
25. Пех может стать на шахту, бункер или порт, атаковать с нее врага, а после этого еще и захватить шахту, бункер или порт в этом же раунде.

сервер уже такой ход должен не принимать и на старом клиенте, а в новой версии уже исправлено

проверьте кто плиз


Версия 0.6.2 такой ход не принимает
Прикрепления: 5305194.png (176.0 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Четверг, 18.02.2016, 05:39 | Сообщение # 2755
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
проверь)


ай спасибо, жаль голоса не было слышно ))


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
ЛегионДата: Четверг, 18.02.2016, 09:59 | Сообщение # 2756
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня нехороший баг случился в партии на арене. Сделал ход, десять раз убедился, что сходил как надо, отправил. А теперь хода нет. Т.е. все выглядит так, как буд-то бы я пустой ход отправил, не подвинув фигуры и не закупившись. Ход делал с компа через bluestacks.

Его можно как-нибудь откатить, пока девилкид не сходил?

Если нет, то хз даже что и делать. Может быть заморозить партию на арене, а нам с девилкидом повторить ходы в анрейт партии?


Сообщение отредактировал Легион - Четверг, 18.02.2016, 10:02
 
TALONEДата: Четверг, 18.02.2016, 10:31 | Сообщение # 2757
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Легион, может из-за многих переходов ты сам в итоге нажал на конец хода, не сделав ход? У меня было такое несколько раз

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 18.02.2016, 10:34 | Сообщение # 2758
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
А вообще Девилкид может тоже один раз завершить ход без хода

Мы победим!
 
ЛегионДата: Четверг, 18.02.2016, 10:39 | Сообщение # 2759
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я бы мог это предположить, если бы ходил в спешке где-нибудь в пробке. Но я делал ход спокойно, за компом и чашкой чая. И я успел заработать фобию отправки неправильного хода. Поэтому я тщательно проверяю положение каждого юнита и закупку на каждой базе перед отправкой. И даже кнопки отправки ходов убрал на всякий случай с экрана, отправляю через опции партии. Поэтому версия случайного нажатия тоже отпадает.

Кстати, баг может быть связан с отправкой через опции. Хотя я так уже давно отправляю, все было ок.

Added (18.02.2016, 10:39)
---------------------------------------------
Он так уже и сделал. Но он, судя по всему, и так копит на штурмовик, и двигать сильно нечего. Особенно в условиях, когда с моей стороны юниты не двигались. А у меня было чего.


Сообщение отредактировал Легион - Четверг, 18.02.2016, 10:42
 
TALONEДата: Четверг, 18.02.2016, 11:12 | Сообщение # 2760
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Легион, еще может быть такое, что ты в симулятре походил, а не в реальности.

В общем наблюдай пока, будет ли повтор бага


Мы победим!
 
LeoДата: Четверг, 18.02.2016, 13:44 | Сообщение # 2761
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
по твоему багу нужны скрины обоих юнитов перед ударом


у меня есть перед атакой пехом:


Затем я бил пехом так:


Там шёл урон 45 vs 4, а сервер, похоже, это не принял, так как был уверен, что 45 vs 60. Но как пех с 8-ю жизнями может 60 нанести? Только если кассетная бомба перед этим не учитывалась.
Прикрепления: 2249898.jpg (101.3 Kb) · 4386537.jpg (100.3 Kb)
 
TALONEДата: Четверг, 18.02.2016, 13:50 | Сообщение # 2762
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, нужны скрины атакующего юнита и атакуемого чтобы были видны их характеристики в верхней панели

Мы победим!
 
LeoДата: Четверг, 18.02.2016, 14:48 | Сообщение # 2763
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Leo, нужны скрины атакующего юнита и атакуемого чтобы были видны их характеристики в верхней панели


попробую вечером сделать с блюстэка
 
TALONEДата: Четверг, 18.02.2016, 15:11 | Сообщение # 2764
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, попробуй походить

Мы победим!
 
LeoДата: Четверг, 18.02.2016, 19:13 | Сообщение # 2765
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Leo, попробуй походить


пишет: Server rejected your move: Game is frozen by the server.
 
TALONEДата: Четверг, 18.02.2016, 19:20 | Сообщение # 2766
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, подожди, сейчас разморожу и походишь еще раз

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 18.02.2016, 19:21 | Сообщение # 2767
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, пробуй

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Четверг, 18.02.2016, 19:48 | Сообщение # 2768
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Пытался воспроизвести, получил новый баг).

Получается если убить кассетной бомбой союзного юнита, и в том же ходе стать на место убитого каким нибудь другим юнитом.
Прикрепления: 7506952.png (173.7 Kb)
 
LeoДата: Четверг, 18.02.2016, 20:17 | Сообщение # 2769
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Leo, пробуй


сработало, ход принялся! спасибо
 
TALONEДата: Четверг, 18.02.2016, 20:21 | Сообщение # 2770
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, ага, отлично, скоро исправят

Мы победим!
 
LeoДата: Четверг, 18.02.2016, 22:50 | Сообщение # 2771
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Упс, печалька...

Сегодня мне разморозили игру 14254 после исправления бага, я сделал ход и всё показывало хорошо: 90 с лишним часов резервного времени у меня и 25 ч у Aureliano Buendia. А тут захожу - игры нет. Мне засчитали поражение по времени и сняли 18,96 очков рейтинга :-(
 
TALONEДата: Четверг, 18.02.2016, 23:11 | Сообщение # 2772
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Leo ()
Упс, печалька...

Сегодня мне разморозили игру 14254 после исправления бага, я сделал ход и всё показывало хорошо: 90 с лишним часов резервного времени у меня и 25 ч у Aureliano Buendia. А тут захожу - игры нет. Мне засчитали поражение по времени и сняли 18,96 очков рейтинга :-(


так вроде там твоего короля сбили? Я сам удивился, что эта партия завершилась так быстро, а потом глянул реплей и там короля Аурлеан снес. Или я напутал чего?


Мы победим!
 
LeoДата: Пятница, 19.02.2016, 00:40 | Сообщение # 2773
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
так вроде там твоего короля сбили? Я сам удивился, что эта партия завершилась так быстро, а потом глянул реплей и там короля Аурлеан снес. Или я напутал чего?


неужели? чёрт, тогда прошу прощения, обычно Аурлеан долго не ходит, я даже не проверил, сразу о баге подумал ))
 
TALONEДата: Пятница, 19.02.2016, 12:02 | Сообщение # 2774
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Пытался воспроизвести, получил новый баг).


попробуй еще раз воспроизвести этот баг или в других раундах или в другой партии


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Пятница, 19.02.2016, 12:15 | Сообщение # 2775
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
попробуй еще раз воспроизвести этот баг или в других раундах или в другой партии

В другом раунде воспроизводится.
Плюс еще в нагрузку: если кассетную бомбу сбросить прямо на своего юнита, то он вообще не повреждается.
 
Поиск: