счетчик посещений

Пока законы математики остаются определёнными, они не имеют ничего общего с реальностью; как только у них появляется нечто общее с реальностью, они перестают быть определёнными.(А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 19.02.2016, 12:17 | Сообщение # 2776
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, а мутантов кассетная бомба уже повреждает? Раньше вроде баг был

Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 19.02.2016, 12:18 | Сообщение # 2777
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, эту партию не трогай пока и вообще не открывай

Мы победим!
 
MizeraclДата: Пятница, 19.02.2016, 12:37 | Сообщение # 2778
Группа: Strategium free+
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Samsung Galaxy 5s внешний вид нижнего экрана. в списке игр кнопки перекрывают надпись(желательно чтобы размер надписи менялся в зависимости от dp устройства)
2. в случае если войдя в список игр пропал интернет(метро итп) игра крешится.
способ отрепродюсить:
1.войти в список игр
2. выключить интернет
3. нажать на одну из игр.

результат: появляется ожидаемый диалог о отсутсвии соединения. но при его закрытии остается черный экран, при нажатии кнопки back игра крешится с соответствуюбщим системным диалогом"Unfortunately strategium has stopped".
ожидаемый результат: при щелчке на диалог о отсутсвии соединения, приложение должно повторно проверять соединение и вновь выводится если соединение нет. при нажатии на кнопку back приложение должно закрываться без системного диалога.

файл логов по ссылке

logfile
Прикрепления: 9832114.png (373.0 Kb)


Если упорно гнать коней на запад, солнце может не сесть никогда.

Сообщение отредактировал Mizeracl - Пятница, 19.02.2016, 15:42
 
TALONEДата: Пятница, 19.02.2016, 12:39 | Сообщение # 2779
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Mizeracl ()
2. в случае есл войдя в список игр пропал интернет(метро итп) игра крешится.
спосов отрепродюсиь:
1.войти в список игр
2. выключить интернет
3. нажать на одну из игр.

результат: появляется ожидаемый диалог о отсутсвии соединения. н опр иего закрытии остается черный екран, при нажатии кнопки back игра крешится с соответствуюбщим системным диалогом"Unfortunately strategium has stopped".


проверьте кто-нибудь, есть ли у вас этот баг

Quote Mizeracl ()
1. Samsung Galaxy 5s внешний вид нижнего экрана. в списке игр кнопки перекрывают надпись(желательно чтобы размер надписи менялся в зависимости от dp устройства)


это черновой вариант, в бете в списке игр будет все по-другому


Мы победим!
 
MizeraclДата: Пятница, 19.02.2016, 12:49 | Сообщение # 2780
Группа: Strategium free+
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не могу прикрепить лог..киньте почту или подскажите как это сделать. В чистом виде он не влезает так как 2Мб. в виде архива тоже не подтягивается(300кб). Подмена разширения не помогает

Скинул на обменник.


Если упорно гнать коней на запад, солнце может не сесть никогда.

Сообщение отредактировал Mizeracl - Пятница, 19.02.2016, 12:55
 
TALONEДата: Пятница, 19.02.2016, 13:05 | Сообщение # 2781
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Mizeracl ()
2. в случае есл войдя в список игр пропал интернет(метро итп) игра крешится.
спосов отрепродюсиь:
1.войти в список игр
2. выключить интернет
3. нажать на одну из игр.

результат: появляется ожидаемый диалог о отсутсвии соединения. но при его закрытии остается черный экран, при нажатии кнопки back игра крешится с соответствуюбщим системным диалогом"Unfortunately strategium has stopped".


проверил, да, вылетает. Даже если после нажатия на список игр и получения сообщения об отсутствия инета включить инет, то все равно игра вылетает при любом раскладе. То есть если инет пропадает в списке игр и мы нажимаем на игру, то игра вылетит при любом раскладе и независимо от того, появился ли инет.


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Пятница, 19.02.2016, 13:08 | Сообщение # 2782
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
DAS_Z, а мутантов кассетная бомба уже повреждает? Раньше вроде баг был

Когда пробовал сымитировать урон наносился.
Quote TALONE ()
DAS_Z, эту партию не трогай пока и вообще не открывай

Ок. В новой партии тоже не проверять, дождаться отмашки от разработчиков?
 
TALONEДата: Пятница, 19.02.2016, 13:13 | Сообщение # 2783
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Ок. В новой партии тоже не проверять, дождаться отмашки от разработчиков?


в новой можно


Мы победим!
 
MizeraclДата: Пятница, 19.02.2016, 16:00 | Сообщение # 2784
Группа: Strategium free+
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если перетягивать поле медленно оно дрожит. На лицо Использование Сanvas вместо рисования на буфер в GLSurfaceView. Возможно для беты и релиза терпимо, но использовать hardware ускорения крайне желательно(если теже анимации добавить юнитам то Сanvas начнет накрываться медным тазом).

Если упорно гнать коней на запад, солнце может не сесть никогда.

Сообщение отредактировал Mizeracl - Пятница, 19.02.2016, 16:01
 
TALONEДата: Пятница, 19.02.2016, 16:40 | Сообщение # 2785
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Mizeracl ()
На лицо Использование Сanvas вместо рисования на буфер в GLSurfaceView.


вроде Canvas только для текстов используют поэтому дрожь не из-за этого


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Пятница, 19.02.2016, 21:42 | Сообщение # 2786
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
По моему ходу:
Quote DAS_Z ()
Получается если убить кассетной бомбой союзного юнита, и в том же ходе стать на место убитого каким нибудь другим юнитом.
(сервер не принимал ход)
Это исправили.
Quote DAS_Z ()
Плюс еще в нагрузку: если кассетную бомбу сбросить прямо на своего юнита, то он вообще не повреждается.

Это пока остается.
 
TALONEДата: Пятница, 19.02.2016, 21:49 | Сообщение # 2787
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Это пока остается.


это в новой версии исправлено. После рассылки надо будет не забыть проверить


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Пятница, 19.02.2016, 21:54 | Сообщение # 2788
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
это в новой версии исправлено. После рассылки надо будет не забыть проверить

Надо в шапке еще одну главу - что проверить в новой версии). Постараюсь запомнить.
 
amigosxxxДата: Суббота, 20.02.2016, 07:06 | Сообщение # 2789
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Интересно, если пех на АЭС стоит там себе и готовится мутировать, а от мутанта противника (своего) формируется радиационное облако, которое захватывает АЭС, то что будет с пехом? Кто-нибудь проверял, будет ли снижаться жизнь пеха или он останется без повреждений? По логике, АЭС и есть концентрированая радиация и ее излишки на пеха никак не должны влиять.
 
KaTePuHaДата: Суббота, 20.02.2016, 19:30 | Сообщение # 2790
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
amigosxxx, проверила, если есть рад.облако на АЭС пех как и всегда теряет по 40 хп и дохнет, если же выживет, то превращается в 100% мутанта

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
FoBoSДата: Воскресенье, 21.02.2016, 02:45 | Сообщение # 2791
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Не знаю, занесли ли в шапку или нет:
В закладке Арена добавить еще один параметр при ранжировании игр, чтоб активные игры стояли выше созданных игр (после них), но уже завершенных.
Другими словами все активные игры выше завершенных.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
DAS_ZДата: Воскресенье, 21.02.2016, 10:23 | Сообщение # 2792
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
FoBoS, так вроде так и есть.. Если только ты звездочкой в избранное какую то игу не занес.
 
KaTePuHaДата: Воскресенье, 21.02.2016, 11:06 | Сообщение # 2793
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, неа, не так. У меня игра Легиона с Девилкидом 4 сверху

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Воскресенье, 21.02.2016, 11:07
 
DAS_ZДата: Воскресенье, 21.02.2016, 11:15 | Сообщение # 2794
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
KaTePuHa, интересно... И нету игр отмеченных звездочкой?

Упд:А, нет, точно - это у меня она отмечена звездочкой). Если убираю, то действительно на 4 позиции.


Сообщение отредактировал DAS_Z - Воскресенье, 21.02.2016, 11:18
 
KaTePuHaДата: Воскресенье, 21.02.2016, 11:22 | Сообщение # 2795
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, вот так вот)))

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
amigosxxxДата: Воскресенье, 21.02.2016, 11:36 | Сообщение # 2796
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
amigosxxx, проверила, если есть рад.облако на АЭС пех как и всегда теряет по 40 хп и дохнет, если же выживет, то превращается в 100% мутанта

Мне кажется это надо править именно для АЭС и именно для пеха, иначе логики не вижу в этом.
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.02.2016, 13:27 | Сообщение # 2797
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, есть такое дело:



Незавершенная партия с Легионом висит ниже завершенных блиц-партий, что не очень удобно

Также уже в разделе Арены собралось слишком много партий, они долго грузятся при открытии. Надо уже сделать постраничное листание, чтобы на первой странице видны были бы только первые 5-10 партий
Прикрепления: 5637318.jpg (518.9 Kb)


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Воскресенье, 21.02.2016, 14:14 | Сообщение # 2798
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, может как бы две панельки? В верхней текущие бои, а в нижней завершенные + листание по архиву.
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.02.2016, 14:27 | Сообщение # 2799
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, мы часто обсуждаем в чатах уже завершенных партий, поэтому лучше их не убирать с первой страницы

Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:08 | Сообщение # 2800
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Пока на Арене видны только 10 последних боев

Скоро сделают страницы и нормальную сортировку


Мы победим!
 
Поиск: