счетчик посещений

Как побеждает Таль? Он развивает все свои фигуры к центру, а затем жертвует их где-нибудь (Роберт Фишер)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 24.02.2016, 10:38 | Сообщение # 2826
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
KaTePuHa, еще чтобы убедится что одинаково делаем.1. Выбираем юнита со спец способностью2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта)3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит

у меня тоже баг проявляется


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 24.02.2016, 10:40 | Сообщение # 2827
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
KaTePuHa, TALONE, отлично), значит место ему в
Quote TALONE ()
Не геймплейные, но неприятные баги:
 
KaTePuHaДата: Среда, 24.02.2016, 10:43 | Сообщение # 2828
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
28. Если активировать режим Беглый огонь у егеря, а затем нажать Отмена, то при повторной активации Беглого огня егеря будет невозможно сдвинуть с места.Лечится сбросом хода


мне кажется, еще вот этот баг нужно скорее поправить, в блице он время отнимает, и в играх неприятно, проделал большой ход, нажал не во время беглый огонь и бац, все заново нужно будет сделать....


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Среда, 24.02.2016, 10:51 | Сообщение # 2829
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Еще с выделением момент. Не понял, баг это или нет. Жмем на своего юнита, а потом сразу на вражеского. У вражеского не подсвечивается область хода, хотя по идее должна. Как думаете?

Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 24.02.2016, 10:54 | Сообщение # 2830
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
KaTePuHa, TALONE, отлично), значит место ему в
Quote TALONE ()
Не геймплейные, но неприятные баги:


внес

KaTePuHa, а 28 баг еще есть?


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 24.02.2016, 11:12 | Сообщение # 2831
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
KaTePuHa, а 28 баг еще есть?

Еще есть.
Quote TALONE ()
Еще с выделением момент. Не понял, баг это или нет. Жмем на своего юнита, а потом сразу на вражеского. У вражеского не подсвечивается область хода, хотя по идее должна. Как думаете?

Там вражеский юнит не выделяется. Т.е. механизм такой же как при снятии выделения своего юнита тапом по неактивному гексу (гексы с вражескими юнитами считаются неактивными). В принципе это не баг, а особенность механики интерфейса.
 
TALONEДата: Среда, 24.02.2016, 11:25 | Сообщение # 2832
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Там вражеский юнит не выделяется. Т.е. механизм такой же как при снятии выделения своего юнита тапом по неактивному гексу (гексы с вражескими юнитами считаются неактивными)


по идее так не должно быть, в юниваре не так. Если нажал на вражеский юнит, то он должен выделяться. А то иногда выделяется, иногда нет, путаница получается, особенно для новичков


Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 24.02.2016, 11:30 | Сообщение # 2833
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
TALONE, в принципе можно в "Доп.замечания", это надо смотреть кому как удобней. Мне в принципе и так нормально, если бы не написал, то я бы и не заметил)
 
skvДата: Среда, 24.02.2016, 11:35 | Сообщение # 2834
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Quote TALONE ()
по идее так не должно быть, в юниваре не так.

давно в юнивар играл smile ? клацаю на своего пеха (выбираю его), клацаю на меха и ничего не происходит. Какая у тебя версия юнивара, что так происходит?
 
TALONEДата: Среда, 24.02.2016, 11:40 | Сообщение # 2835
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote skv ()
клацаю на своего пеха (выбираю его), клацаю на меха и ничего не происходит. Какая у тебя версия юнивара, что так происходит?


я смотрю когда ход соперника. Когда свой ход еще не проверял


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 24.02.2016, 11:54 | Сообщение # 2836
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
KaTePuHa, а 28 баг еще есть?


еще как есть и очень напрягает )


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
FoBoSДата: Среда, 24.02.2016, 14:17 | Сообщение # 2837
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Самоуничтожение бульдозера не прибавляется в счетчике потерь. Думаю, что всё-таки стоит его там отображать.

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
ЛегионДата: Среда, 24.02.2016, 14:32 | Сообщение # 2838
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
По хорошему там надо и затраты на атомную бомбу и поцелуй отображать.
 
FoBoSДата: Среда, 24.02.2016, 14:44 | Сообщение # 2839
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Легион ()
По хорошему там надо и затраты на атомную бомбу и поцелуй отображать.

Нее, ну это доп. способности. На это есть разведданные ))

Я не помню, что с умершими естественной смертью мутантами мы решили? Здесь, по идее, тоже самое.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
ЛегионДата: Среда, 24.02.2016, 14:54 | Сообщение # 2840
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Давайте тогда стоимость сбитых юнитов тоже в разведданные спрячем. Полезность этой информации точно такая же, как и у расходов на спец. удары.
 
TALONEДата: Среда, 24.02.2016, 14:56 | Сообщение # 2841
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Самоуничтожение бульдозера не прибавляется в счетчике потерь


пока считаются СБИТЫЕ юниты

бульды и мутанты получается не подпадают

Но они должны быть в разведанных, как и бомбы и поцелуи)


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 24.02.2016, 14:57 | Сообщение # 2842
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Легион ()
Давайте тогда стоимость сбитых юнитов тоже в разведданные спрячем.


уже думали об этом

не знаю пока, как-то непривычно без этой инфы играть, некомфортно


Мы победим!
 
ЛегионДата: Среда, 24.02.2016, 14:58 | Сообщение # 2843
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня в партии на арене, кажется, стоимость мутантов прибивлялась к счетчику. Но они по удару успевали нанести, может поэтому.

Added (24.02.2016, 14:58)
---------------------------------------------

Quote TALONE ()
уже думали об этом
не знаю пока, как-то непривычно без этой инфы играть, некомфортно

Это уже какая-то жесткая монетизация.
 
TALONEДата: Среда, 24.02.2016, 15:11 | Сообщение # 2844
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Легион ()
Это уже какая-то жесткая монетизация.


я же наоборот говорю, что данные останутся в бесплатном сегменте. Это наоборот облегчение монетизации


Мы победим!
 
ЛегионДата: Среда, 24.02.2016, 15:52 | Сообщение # 2845
Группа: Strategium free+
Сообщений: 136
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Перетащил обсуждение о счетчике потерь в Апгрейдимся
 
TALONEДата: Среда, 24.02.2016, 22:32 | Сообщение # 2846
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В новой версии надо проверить:

- баг 25
- прямой удар кассетной бомбы по своему юниту (раньше не наносился урон)
- вылет из списка партий при обрыве связи
- замороженные партии надо начать размораживать и проверять
- посмотреть, может еще чего писали выше, всего не упомнишь тут)


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Среда, 24.02.2016, 22:50 | Сообщение # 2847
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote TALONE ()
- замороженные партии надо начать размораживать и проверять

У меня заморожена партия уже месяца два - ждём ничью когда введут.


Желтые штаны - два раза ку
 
Fox_MulderДата: Среда, 24.02.2016, 23:38 | Сообщение # 2848
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Коллеги, после обновы появилась проблема: игра вылетает в 100% случаев при попытке открыть профиль некоторых игроков. Судя по всему вылетает на профилях новичков. Примеры: Windak, Smollett76, bagarrot.

Сообщение отредактировал Fox_Mulder - Среда, 24.02.2016, 23:42
 
ZumarДата: Среда, 24.02.2016, 23:43 | Сообщение # 2849
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня тоже вылетает...
 
Dr-BangДата: Четверг, 25.02.2016, 01:55 | Сообщение # 2850
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Обновился. Важный баг 25 с захватом бункера видящим после атаки устранён. Отлично!

Желтые штаны - два раза ку
 
Поиск: