счетчик посещений

Едва ли ты найдешь другую игру, где внимание к мелочам играло бы такую большую роль, как в шашках и шахматах.(Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Пятница, 26.02.2016, 19:48 | Сообщение # 2876
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote il12rus ()
Встану на сторону разрабов, так как по работе частенько с таким сталкиваюсь. Сейчас отображение не самое понятное, но у вас самих есть видение как отобразить лучше? Гораздо проще сделать когда знаешь что конкретно нужно сделать, а не по принципу, "что-то не так, сделайте збс"

не принимаю твою претензию так как я сам стою на стороне разрабов, и искать и сообщать о найденых багах - наша задача, в этом мы им помогаем.
если ты считаешь, что надо помалкивать так как "нет видения как отобразить лучше", то игра развиваться не будет. или будет но очень долго.
я тебя всегда понимал и уважал, но тут ты что-то палку перегибаешь, дружище.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Пятница, 26.02.2016, 21:25 | Сообщение # 2877
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, запутался я сам что-то в этих бомбах)

Вопрос такой уже поднимался, это не баг т.к. прога не знает куда именно ты сбросишь бомбу и поэтому показывает все варианты.

Процесс сброса бомб и так не простой для понимания. Если мы начнем усложнять его еще такими опциями как "фиксировать цель", чтобы показать точку сброса, то станет еще сложнее. Пока я бы ничего не трогал до беты

партию размораживаю


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 26.02.2016, 21:27 | Сообщение # 2878
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
отмена беглого огня, что Катерина писала, это какой номер у нас?


надо этот баг еще проверить


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Пятница, 26.02.2016, 21:28 | Сообщение # 2879
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, номер 28. Щас проверю

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Пятница, 26.02.2016, 21:29 | Сообщение # 2880
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()

28. Если активировать режим Беглый огонь у егеря, а затем нажать Отмена, то при повторной активации Беглого огня егеря будет невозможно сдвинуть с места.Лечится сбросом хода


Исправлено


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Пятница, 26.02.2016, 21:33 | Сообщение # 2881
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()

25. Пех может стать на шахту, бункер или порт, атаковать с нее врага, а после этого еще и захватить шахту, бункер или порт в этом же раунде.


Исправлено


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Пятница, 26.02.2016, 21:40 | Сообщение # 2882
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Quote Dr-Bang ()
Нашёл баг в Кинохронике.
Занёс в поиск свои игры - выдало 36 страниц. Долистал до 30-й.
Потом вернулся по кнопке + в окно выбора, занёс другой запрос (выбрал какую-то карту) и вместо первой страницы оказался на пустой 30-й странице. Получается, надо листать пустые страницы самому на начало.

исправлено в новой. Не забыть проверить


Исправленно


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Пятница, 26.02.2016, 21:43 | Сообщение # 2883
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Dr-Bang, TALONE, касетная бомба бьет НА РАДИУС ОДИН, поэтому крайние видящие не ранены, это не баг

А, уже разобрались) пардон, не дочитала))


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Пятница, 26.02.2016, 21:46
 
DAS_ZДата: Пятница, 26.02.2016, 21:49 | Сообщение # 2884
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
скрин 2 - боковые видящие по факту даже не ранены

Думаю в этой ситуации все правильно. Красными рамками показывается куда можно сбросить бомбу, и внутри радиуса сброса + радиус взрыва показывается сколько урона нанесет. А т.к. радиус взрыва - 1 гекс, то на втором скрине то же все верно (сбросили бомбу под штурмовик - убили всех на кого упало и на расстоянии 1 гекса от взрыва).
 
KaTePuHaДата: Пятница, 26.02.2016, 22:31 | Сообщение # 2885
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, а в фронтовых сводках не будет листания страниц? Сейчас нету

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Суббота, 27.02.2016, 00:54 | Сообщение # 2886
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
TALONE, а в фронтовых сводках не будет листания страниц? Сейчас нету


пока не будет. Сводки и так ограничены по количеству


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Суббота, 27.02.2016, 03:31 | Сообщение # 2887
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote
TALONE, а в фронтовых сводках не будет листания страниц? Сейчас нету

Мне больше скролить нравится.
И было бы отлично, если открывал какую-нибудь партию снизу, возвращаться не начало списка, а обратно туда где был.


Желтые штаны - два раза ку
 
KaTePuHaДата: Суббота, 27.02.2016, 07:28 | Сообщение # 2888
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, не забудь вычеркнуть 25 и 28 номер.

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Суббота, 27.02.2016, 10:18 | Сообщение # 2889
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, ага, готово)

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 27.02.2016, 10:18 | Сообщение # 2890
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
И было бы отлично, если открывал какую-нибудь партию снизу, возвращаться не начало списка, а обратно туда где был.


да, а этого в списках еще нет?


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 27.02.2016, 11:38 | Сообщение # 2891
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
да, а этого в списках еще нет?


Мне кажется вот это из списка подходит

Quote TALONE ()
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Суббота, 27.02.2016, 11:39 | Сообщение # 2892
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Мне кажется вот это из списка подходит


да, точно


Мы победим!
 
il12rusДата: Понедельник, 29.02.2016, 10:46 | Сообщение # 2893
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
не принимаю твою претензию так как я сам стою на стороне разрабов, и искать и сообщать о найденых багах - наша задача, в этом мы им помогаем.
если ты считаешь, что надо помалкивать так как "нет видения как отобразить лучше", то игра развиваться не будет. или будет но очень долго.
я тебя всегда понимал и уважал, но тут ты что-то палку перегибаешь, дружище.

сорри если ты воспринял это как личную претензию, я имел ввиду что-то вроде:
Quote DAS_Z ()
Думаю в этой ситуации все правильно. Красными рамками показывается куда можно сбросить бомбу, и внутри радиуса сброса + радиус взрыва показывается сколько урона нанесет. А т.к. радиус взрыва - 1 гекс, то на втором скрине то же все верно (сбросили бомбу под штурмовик - убили всех на кого упало и на расстоянии 1 гекса от взрыва).

Т.е реализован на данный момент самый логичный вариант, да у него есть недостатки, но все известные мне на данный момент альтернативы еще хуже.
Я не говорю что надо помалкивать, но было бы гораздо лучше если была бы не только критика текущего, но и предложение как это улучшить.
 
FoBoSДата: Понедельник, 29.02.2016, 14:44 | Сообщение # 2894
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня еще две игры замороженные висят, но соперников в онлайне давно нет.
TALONE, как думаешь?
С одной стороны хорошо бы проверить, исправлены ли баги с завершением хода. С другой, соперники гарантированно проиграют.
Дилемма ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 29.02.2016, 15:09 | Сообщение # 2895
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
TALONE, как думаешь?


а ход твой?


Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 29.02.2016, 17:27 | Сообщение # 2896
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
а ход твой?

Ага.
В одной я вроде кассетную бомбу хотел сбросить (хотя сейчас уже и не уверен, что это хороший ход в современных реалиях smile ). А в другой бил по энергозаблокированному танку.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 29.02.2016, 17:59 | Сообщение # 2897
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
FoBoS, давай тогда разморозим, какие номера?

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Понедельник, 29.02.2016, 18:25 | Сообщение # 2898
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote il12rus ()
сорри если ты воспринял это как личную претензию

нет, твоя претензия была рабочего характера. давай не путать )
и извиняться точно не нужно.

Quote il12rus ()
было бы гораздо лучше если была бы не только критика текущего, но и предложение как это улучшить.

ясень пень было бы лучше, с этим никто спорит.
просто не всегда есть готовые рецепты на все случаи жизни, и не хорошо сразу так - "ничего не предложил? чего ты тогда критикуешь?" и делить - я на стороне разрабов, а ты нет )

ты сам пишешь постоянно
Quote il12rus ()
реализован на данный момент самый логичный вариант, да у него есть недостатки

Quote il12rus ()
Сейчас отображение не самое понятное


так что это надо как-то менять. я вот только не знаю как. чтобы разбираться например в живописи - необязательно уметь рисовать как Айвазовский, или чтобы оценить игру футбольной команды - необязательно самому уметь играть как Зинедин Зидан или Пеле smile

предлагаю в предпоказе атомных и кассетных бомб показывать только реальный урон, исходя от гекса на который игрок предполагает сбросить бомбу.
игрок выбирает опцию "к точке сброса", потом выбирает саму точку сброса и вот от этой точки сброса показывать урон не по всему радиусу, а только тот, который реально будет по факту. то есть (пользуясь картинкой) убрать возможный урон у крайних видящих, так как с заданной точки сброса они этого урона на самом деле не понесут.


Желтые штаны - два раза ку
 
il12rusДата: Понедельник, 29.02.2016, 18:41 | Сообщение # 2899
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
ясень пень было бы лучше, с этим никто спорит.
просто не всегда есть готовые рецепты на все случаи жизни, и не хорошо сразу так - "ничего не предложил? чего ты тогда критикуешь?" и делить - я на стороне разрабов, а ты нет )

я к тому что это не баг по сути дела. Улучшить может быть и можно, но для улучшений существуют другие темы. А для бомбы пожалуй стоит создать отдельную тему. По поводу того что "я на стороне разрабов", это просто профессиональное. Когда и без этого работы по горло запросы вроде "что-то здесь не так, сделайте чтобы круто было" просто бесят. Хотя возможно это просто мои тараканы.

Quote Dr-Bang ()
предлагаю в предпоказе атомных и кассетных бомб показывать только реальный урон, исходя от гекса на который игрок предполагает сбросить бомбу.

а откуда узнаешь куда игрок предполагает сбросить бомбу? он может сбросить бомбу в любую из 19 клеток


Сообщение отредактировал il12rus - Понедельник, 29.02.2016, 18:42
 
Dr-BangДата: Понедельник, 29.02.2016, 19:25 | Сообщение # 2900
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote il12rus ()
я к тому что это не баг по сути дела.

разбираться что это, баг или улучшение - не имеет рационального зерна ) я здесь написал, потому что считал багом что урон показан, а по факту его нет и просил заморозить игру.

Quote il12rus ()
а откуда узнаешь куда игрок предполагает сбросить бомбу? он может сбросить бомбу в любую из 19 клеток

игра знает - это выбор игроком гекса куда он направил штурмовик в предпоказе. выбираешь точку сброса летишь туда, и смотришь урон который реально произойдёт, а не весь возможный урон из любых возможных точек сброса в радиусе действия бомбы - вот как раз это это по-моему не очень логично.

другими словами, возможный урон, которого из выбранной мною точки сброса по факту не будет - можно вобще не показывать. если нужен предпоказ урона соседних юнитов - просто выбираем соответствующую точку сброса и видим только то что действительно произойдёт после завершения хода.


Желтые штаны - два раза ку
 
Поиск: