счетчик посещений

Нет раскаяния сильнее, чем шахматное /Веллс

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
il12rusДата: Понедельник, 29.02.2016, 19:37 | Сообщение # 2901
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
игра знает - это выбор игроком гекса куда он направил штурмовик в предпоказе. выбираешь точку сброса летишь туда, и смотришь урон который реально произойдёт, а не весь возможный урон из любых возможных точек сброса в радиусе действия бомбы - вот как раз это это по-моему не очень логично.

1. Есть клетки, куда самолет поставить нельзя, а бомбу скинуть можно
2. На бомбы действуют ауры? Если да, то в одну и ту же точку можно скинуть бомбу с разным уроном в зависимости от расположения самолета
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 29.02.2016, 20:34 | Сообщение # 2902
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()

предлагаю в предпоказе атомных и кассетных бомб показывать только реальный урон, исходя от гекса на который игрок предполагает сбросить бомбу.
игрок выбирает опцию "к точке сброса", потом выбирает саму точку сброса и вот от этой точки сброса показывать урон не по всему радиусу, а только тот, который реально будет по факту. то есть (пользуясь картинкой) убрать возможный урон у крайних видящих, так как с заданной точки сброса они этого урона на самом деле не понесут.


Да, вот так правильнее будет. А если слушать Илруса, дак тогда активируя касетную бомбу, нужно вообще все поле пометить куда удар может быть нанесен....

Все должно быть четко, выбрал точку сброса и смотришь кого зацепит и на сколько.


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 29.02.2016, 20:40 | Сообщение # 2903
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Дилемма ))


У меня такая же ситуация, 3 партии, в 2ух из которых мой ход, разные соперники, двое заходят в игру, но упорно молчат по вопросу разморозки, а одного давненько нету.

Но я склоняюсь к разморозкам, т.к если такой игнор, значит игрокам безразличны данные партии, значит я имею право выйграть по времени...проверив не сработают ли баги

Прошу разморозить пока 2 партии где мои ходы:
10638
10802

Спасибо)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
il12rusДата: Понедельник, 29.02.2016, 21:15 | Сообщение # 2904
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Да, вот так правильнее будет. А если слушать Илруса, дак тогда активируя касетную бомбу, нужно вообще все поле пометить куда удар может быть нанесен....

Вот только не нужно перевирать мои слова. Я говорю только о позиции куда можно сбросить бомбу после перемещения самолета

Quote KaTePuHa ()
Все должно быть четко, выбрал точку сброса и смотришь кого зацепит и на сколько.

Точка сброса и расположение самолета это абсолютно разные вещи. В своем предыдущем комменте я описал почему. Ваш вариант будет работать только если оставить возможность кидать бомбу только под себя
 
DAS_ZДата: Понедельник, 29.02.2016, 21:21 | Сообщение # 2905
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
другими словами, возможный урон, которого из выбранной мною точки сброса по факту не будет - можно вобще не показывать. если нужен предпоказ урона соседних юнитов - просто выбираем соответствующую точку сброса и видим только то что действительно произойдёт после завершения хода.

Как то усложняется последовательность действий. Я все таки не понимаю из за чего возникает путаница). Если посадить пеха в орудийный гекс, то высветится урон по всем враж.юнитам до которых он может достать, но после выстрела урон будет нанесен только одному из них. Та же ситуация с сбросом касетной бомбы. Зачем менять общую физику действий?
 
il12rusДата: Понедельник, 29.02.2016, 21:28 | Сообщение # 2906
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Как то усложняется последовательность действий. Я все таки не понимаю из за чего возникает путаница). Если посадить пеха в орудийный гекс, то высветится урон по всем враж.юнитам до которых он может достать, но после выстрела урон будет нанесен только одному из них. Та же ситуация с сбросом касетной бомбы. Зачем менять общую физику действий?

проблема в том что оружейный гекс бьет по 1 юниту, а бомба по нескольким. И вопрос показывать максимальный урон (эпицентр), но для всех возможных целей. Либо показывать более удобно (эпицентр + всю волну), но только для одной клетки.
 
Dr-BangДата: Понедельник, 29.02.2016, 22:57 | Сообщение # 2907
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Орудие - стационарно. И это правильно, что урон показывается по всему радиусу. Точку применения выбирает игрок.
А бомба - должна показывать реальный урон по сбросу в выбранной игроком точке, а не всё что возможно, только потому что там тоже возможен урон, если выбрать другую точку (как на указанной выше картинке). По сути - это немного сбивающая с толку информация :-)


Желтые штаны - два раза ку
 
NaViGareДата: Понедельник, 29.02.2016, 23:41 | Сообщение # 2908
Группа: Strategium free+
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В этом видео короче показан вылет и мое мелкое негодование. Вылет был не предвиден. Простите за звуки ртом, не думал что так громко запишет, а перезаписывать день. Жрал жвачку. Короче, все на видео, без лишних слов смотрите. Доступ только по ссылке
https://youtu.be/AVepkRw-qwY
 
TALONEДата: Вторник, 01.03.2016, 00:01 | Сообщение # 2909
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
давайте спорить будем в других темах, а то не видно сообщений о багах

Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 01.03.2016, 05:50 | Сообщение # 2910
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, игры разморозишь? Номера выше написаны

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 01.03.2016, 11:22 | Сообщение # 2911
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Прошу разморозить пока 2 партии где мои ходы:
10638
10802


готово


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 01.03.2016, 15:09 | Сообщение # 2912
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
готово


10638 до сих пор в заморозке))


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 01.03.2016, 17:36 | Сообщение # 2913
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
10638 до сих пор в заморозке))


подогрел)


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 02.03.2016, 12:23 | Сообщение # 2914
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Как завершаются ходы в размороженных партиях?

Если нужно еще разморозить игры - пишите номера. Нужно перед турниром чтобы все ходы завершались)


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Среда, 02.03.2016, 20:21 | Сообщение # 2915
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
TALONE, у меня всё идеально завершилось)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Среда, 02.03.2016, 22:14 | Сообщение # 2916
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
TALONE, у меня всё идеально завершилось)


отлично, баги правятся, а скоро и мануал будет в игре


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 03.03.2016, 00:53 | Сообщение # 2917
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Графический "баг" - ник генерала апокалипсис показан не полностью. Мой ник не виден вобще.
Прикрепления: 9824692.jpg (28.3 Kb)


Желтые штаны - два раза ку
 
QRanДата: Четверг, 03.03.2016, 02:04 | Сообщение # 2918
Группа: Strategium free+
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1. После отправки сообщения в чате боя флаг отображается российский. Если зайти в чат еще раз, то отображается правильно - украинский.



2. На экране телефона при вертикальном позиционировании левый нижний тулбар перекрывает большинство кнопок нижнего правого. Свернуть его можно, а развернуть ни разу не получилось - система воспринимет, что нажата кнопка симулятора, что находится позади.


3. При поворотах экрана в бою и в симуляторе сбрасываются все действия на начало хода.
Прикрепления: 8188140.png (31.4 Kb) · 6407747.png (40.3 Kb) · 7669088.png (635.4 Kb)
 
FoBoSДата: Четверг, 03.03.2016, 04:29 | Сообщение # 2919
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote QRan ()
2. На экране телефона при вертикальном позиционировании левый нижний тулбар перекрывает большинство кнопок нижнего правого. Свернуть его можно, а развернуть ни разу не получилось - система воспринимет, что нажата кнопка симулятора, что находится позади.

Поставь горизонтальное и открой ))
Но на твоем разрешении вертикально играть не очень удобно, если только все кнопки отключить (делается из меню).


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
QRanДата: Четверг, 03.03.2016, 09:56 | Сообщение # 2920
Группа: Strategium free+
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Поставь горизонтальное и открой ))
Но на твоем разрешении вертикально играть не очень удобно, если только все кнопки отключить (делается из меню).

На горизонтальном нормально смотрится.
Хотя мне все равно больше нравится вертикальное - просто убрал тот тулбар и все нормально.
К тому же на вертикальном меньше косяков с общеигровыми интерфейсами - на горизонтальном почти все надписи в менюшках так налазят друг на друга, что разобрать очень трудно.
 
FoBoSДата: Четверг, 03.03.2016, 14:03 | Сообщение # 2921
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote QRan ()
К тому же на вертикальном меньше косяков с общеигровыми интерфейсами - на горизонтальном почти все надписи в менюшках так налазят друг на друга, что разобрать очень трудно.

Вот этот момент лучше поподробнее описать, и прям со скриншотами. Чтобы со временем тоже исправили.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
QRanДата: Четверг, 03.03.2016, 14:37 | Сообщение # 2922
Группа: Strategium free+
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote QRan ()
3. При поворотах экрана в бою и в симуляторе сбрасываются все действия на начало хода.

Вот это реально бесит - только отвлечешься, чуть опустил/повернул телефон - ходи сначала. Сегодня пять раз один и тот же ход пытался сделать.

Quote FoBoS ()
Вот этот момент лучше поподробнее описать, и прям со скриншотами. Чтобы со временем тоже исправили.

Вроде ж где-то упоминалось, что весь интерфейс будет менятся, кроме чата. Или это уже устаревшая информация?
 
FoBoSДата: Четверг, 03.03.2016, 16:00 | Сообщение # 2923
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote QRan ()
Вот это реально бесит - только отвлечешься, чуть опустил/повернул телефон - ходи сначала. Сегодня пять раз один и тот же ход пытался сделать.

В настойках игры можно конкретно прописать ориентацию на телефоне. Я так и сделал.
Потом вращай, не вращай - никакого эффекта.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
BTaHkeBouHДата: Четверг, 03.03.2016, 16:13 | Сообщение # 2924
Группа: Strategium free+
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Карта Lost Horizon,ПРОПАЛ ВЛАДЫКА,точнее его небыло сначала игры,мне дали владыку и стража а противнику два стража,либо баг либо ошибка создателя карты.

Ник в UniWar: B_TaHke_BouH, в Strategium: ГеНеРаЛ АпоkАлИпСиС.
 
Dr-BangДата: Четверг, 03.03.2016, 17:58 | Сообщение # 2925
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
BTaHkeBouH, спасибо smile
Для карт есть специальная тема. Критика, пожелания - всё туда.


Желтые штаны - два раза ку
 
Поиск: