счетчик посещений

Надежда победить приближает победу, уверенность в победе лишает нас ее (Тит Ливий)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 11.03.2016, 23:19 | Сообщение # 2951
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Anshivl ()
Получается, что я активно тестировал игру, провёл большое количество игр и за это никакого поощрения? Подобное наплевательское отношение к игрокам демотивирует.


начнем с того, что на тест никто насильно не тянул. Сразу было сказано, что идут только те, кому это НАДО. Вот мне лично НАДО играть в Стртагеиум т.к. это МНЕ интересно, особенно после юнивара. И за то, что меня взяли в группу я готов разрабов поощрить, что я и делаю регулярно вместе с некоторыми другими тестерами. Первоначально вход в тест группу вообще был платным, я на этом настаивал. И дело не в деньгах, а в том, чтобы не было случайных пассажиров, которым все должны. Но разрабы решили перейти на бесплатное тестирование, это их решение. За это теперь отгребают обвинения в "наплевательском" отношении к игрокам. Так им и надо))


Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 12.03.2016, 04:12 | Сообщение # 2952
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
За это теперь отгребают обвинения в "наплевательском" отношении к игрокам. Так им и надо))

Нужно больше подарков - на 23 февраля, 8 марта и т.д. )) Это поощряет ))

Quote Anshivl ()
С любой стороны это просто не порядочно.

Да ладно тебе, не кипятись. С одной стороны, конечно, несколько обидно.
С другой, не в виртуальных деньгах счастье. И, наверное, посуду бить из-за этого не стоит.
В принципе, разрабы всегда идут на встречу, если деньги у игроков заканчиваются, дарят подарки на НГ и т.д.

Quote TALONE ()
И дело не в деньгах, а в том, чтобы не было случайных пассажиров, которым все должны.

Мне кажется, ты тут несколько перегибаешь. Большинству, понятно, по большому счету всё равно относительно данной ситуации, так как они либо випы, либо пока еще только осваиваются в нашей вселенной.
И уж точно игрока Anshivl сложно отнести к тем, "которым все должны".
Тестеры реально помогают находить баги и я бы не сказал, что их количество идет во вред.
Наоборот, позволяет находить какие-то "детские" ошибки, так как у опытных игроков глаз "замылился". Например, мы с тобой по умолчанию ходим правильно и нам и в голову не придет как-то непредсказуемо начать двигать юниты, как они не должны ходить ))
Нужно стараться находить точки соприкосновения. В конце концов тот же Anshivl с-коинзы не пойдет же в банкомат обналичивать? А потратит на внутригрупповые услуги.

Ребята, давайте жить дружно! © smile


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Суббота, 12.03.2016, 06:58 | Сообщение # 2953
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote Anshivl ()
Однако старые достижения не пересчитались.

Quote TALONE ()
начнем с того, что на тест никто насильно не тянул.


То есть Anshivl за предыдущие достижения раньше ничего не получал?
Отказывать ему в законной просьбе видится мне не самым мудрым решением. Он их честно заработал в игре и должен их получить.

Кстати, если это у всех так то начислить всем _))


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Суббота, 12.03.2016, 08:43
 
TALONEДата: Суббота, 12.03.2016, 10:23 | Сообщение # 2954
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Ему как и всем старые достижения считались по старой шкале. По новой шкале будут считаться только новые достижения, об этом сразу было сказано, и это делается по техническим причинам.

Упрекать разрабов в непорядочности за то, что они сделали новую шкалу с гораздо более значительными суммами получения достижений, это уже за гранью моего понимания. Они сделали как лучше для игроков, чтобы они могли бы получать больше. А вместо благодарности - упреки в непорядочности и наезды.

Чувствую себя немного виноватым перед разрабами т.к. это я предложил им сделать новую шкалу, где игроки получали бы больше. Оставили бы старую шкалу и проблем бы не было. В очередной раз убеждаюсь, что инициатива наказуема. Захочешь сделать людям лучше - окажешься крайним


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 12.03.2016, 10:39 | Сообщение # 2955
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
А вообще логика подобных наездов удивляет. Это как если на работе подняли зарплату, а вместо благодарности человек приходит и требует, чтобы ему ее пересчитали за все прошлые годы. И не просто требует, а еще и обвиняет в непорядочности. Интересные люди есть на белом свете....

Мы победим!
 
LeoДата: Суббота, 12.03.2016, 12:25 | Сообщение # 2956
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Тестеры реально помогают находить баги и я бы не сказал, что их количество идет во вред.


Кстати о багах ))
Похоже, что кассетная бомба - самая глючная часть в игре. Может совсем её уберём? Вчера сервер опять у меня не принял ход после удара сначала ядерным ударом, потом кассетной бомбой.
Я изменил ход и отказался от кассетной бомбы, а ядерный удар прошёл на ура. Ошибка та же - ожидался урон больше от пеха соперника, которого ранили кассетной бомбой.
 
KaTePuHaДата: Суббота, 12.03.2016, 12:38 | Сообщение # 2957
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote Leo ()
Вчера сервер опять у меня не принял ход после удара сначала ядерным ударом, потом кассетной бомбой.


Возможно ошибка из за несовместимости, т.е. либо ядерка, либо касетная, просто сервер не понял, что это разные штурмовики. )
Если конечно ты разными штурмовиками пытался кидать бомбы
А если одним то ошибка понятна, т.к. либо касетка, либо атомка)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Суббота, 12.03.2016, 12:42
 
TALONEДата: Суббота, 12.03.2016, 13:09 | Сообщение # 2958
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Leo ()
Похоже, что кассетная бомба - самая глючная часть в игре. Может совсем её уберём? Вчера сервер опять у меня не принял ход после удара сначала ядерным ударом, потом кассетной бомбой.
Я изменил ход и отказался от кассетной бомбы, а ядерный удар прошёл на ура. Ошибка та же - ожидался урон больше от пеха соперника, которого ранили кассетной бомбой.


зачем убирать когда можно все исправить. Уже многое исправили, и это исправят. Надо только четкий алгоритм как вызвать ошибку. Попробуйте кто-нить такую ситуацию воспроизвести еще раз


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Суббота, 12.03.2016, 13:29 | Сообщение # 2959
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
Надо только четкий алгоритм как вызвать ошибку. Попробуйте кто-нить такую ситуацию воспроизвести еще раз


2 раза попробовала, воспроизвести НЕ получилось...скрины выкладываю.

Leo давай подробности, у меня ходы приняло.

Кстати, на втором скриншоте можно увидеть другой баг, при сбросе атомной бомбы, урон наносимый по тачке показывает 65, но после сброса бомбы тачка исчезает...
Прикрепления: 2341580.png (249.9 Kb) · 5965531.png (263.8 Kb) · 5890995.png (247.3 Kb) · 5670245.png (266.9 Kb) · 8248752.png (255.6 Kb)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
QRanДата: Суббота, 12.03.2016, 23:51 | Сообщение # 2960
Группа: Strategium free+
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вроде в списке такого бага нет:
если во время реплэя свернуть игру либо идет звонок, то при разворачивании игры все цвета пропадают: карта остается, ее можно двигать, расширять/сжимать, но все гексы абсолютно черные. Соответственно, что или кто на гексах находится понять невозможно.
 
FoBoSДата: Воскресенье, 13.03.2016, 00:07 | Сообщение # 2961
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
А вообще логика подобных наездов удивляет. Это как если на работе подняли зарплату, а вместо благодарности человек приходит и требует, чтобы ему ее пересчитали за все прошлые годы. И не просто требует, а еще и обвиняет в непорядочности. Интересные люди есть на белом свете....

По-моему, пример не очень корректен. Так как жизнь отмотать назад (или начать заново) нельзя, а вот игру начать с чистого листа и забрать все новые плюшки легче легкого.

Тем не менее, что то требовать игроку Anshivl тоже не стоило. Правила изменились и всем пересчитывать призовые по новым правилам не самый логичный вариант.
А если бы доходы игрокам наоборот, сократили, Anshivl, ты бы просил, чтобы у тебя забрали то, что по старой шкале тебе выдали? smile

Вообще, я бы рекомендовал разрабам после окончания тестов раздать всем тестерам какие-нибудь подарки. Было бы приятно ))

И повторюсь. Нужно находить общие точки соприкосновения.
Ребята, давайте жить дружно! ©


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Воскресенье, 13.03.2016, 00:09 | Сообщение # 2962
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote QRan ()
Вроде в списке такого бага нет:
если во время реплэя свернуть игру либо идет звонок, то при разворачивании игры все цвета пропадают: карта остается, ее можно двигать, расширять/сжимать, но все гексы абсолютно черные. Соответственно, что или кто на гексах находится понять невозможно.

Да там не особо важно где - если даже просто свернуть игру, на 100% обратно она не восстановится.
Вроде известная проблема, просто не первоочередная.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 14.03.2016, 11:30 | Сообщение # 2963
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
если видящий шахнет Люси с расстояния двух гексов энергетическим ударом то она ему ответит ответкой или нет? В описании не должна

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 14.03.2016, 11:50 | Сообщение # 2964
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Аура мутантов на видящих действует?

Мы победим!
 
cobrayaltaДата: Понедельник, 14.03.2016, 13:33 | Сообщение # 2965
Группа: Strategium free+
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote TALONE ()
если видящий шахнет Люси с расстояния двух гексов энергетическим ударом то она ему ответит ответкой или нет? В описании не должна

Проверил в симуляторе, Люси отвечает нулём.


"Ты пиши, пусть там думают"
 
TALONEДата: Понедельник, 14.03.2016, 13:55 | Сообщение # 2966
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
на сколько поинтов мобильности у нас верт отходит после атаки? Ровно на 15?

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 14.03.2016, 14:26 | Сообщение # 2967
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
перезарядка кассетной бомбы у нас 3 раунда, а атомной - 5?

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 14.03.2016, 14:32 | Сообщение # 2968
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
РЛС увеличивает атаку видящего?

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Понедельник, 14.03.2016, 15:51 | Сообщение # 2969
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
если видящий шахнет Люси с расстояния двух гексов энергетическим ударом то она ему ответит ответкой или нет? В описании не должна

Не ответит
Quote TALONE ()
Аура мутантов на видящих действует?

Действует
Quote TALONE ()
на сколько поинтов мобильности у нас верт отходит после атаки? Ровно на 15?

На 15
Quote TALONE ()
перезарядка кассетной бомбы у нас 3 раунда, а атомной - 5?

Верно - 3 и 5
Quote TALONE ()
РЛС увеличивает атаку видящего?

Увиличивает энергоудар, на обычную атаку не влияет
 
TALONEДата: Понедельник, 14.03.2016, 16:19 | Сообщение # 2970
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, спасибо, это мануалы встроенные пишем, так вопросы возникают)

Мы победим!
 
amigosxxxДата: Понедельник, 14.03.2016, 16:48 | Сообщение # 2971
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В симуляторе баг отображения перехода пеха в мутанты.
Делаю ход, у противника пех на 75% муктрировал. Включаю сим и вижу, что % не поменялся.
Хожу реально и после завершения моего хода. пех противника стал мутантом.

Также неверно рассчитывается урон от радиации на пеха, который стоит на АЭС. Показывал в симуляторе, что превращается в мутанта на следующем ходу, а по факту он умер.

В военной кинохронике многие партии на карте Nuclear Legacy зависают уже на первом ходу при попытке пеха сделать марщ-бросок.


Сообщение отредактировал amigosxxx - Понедельник, 14.03.2016, 19:33
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 20.03.2016, 00:30 | Сообщение # 2972
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Сегодня 200-я рэндомная победа, скоины не добавились.

Желтые штаны - два раза ку
 
amigosxxxДата: Воскресенье, 20.03.2016, 10:15 | Сообщение # 2973
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
В симуляторе создал штурмовик, потом нажал атомную бомбу, двигаться. Т.к подсвечиваемых клеток для движения не было, то нажал на какой-то гекс. Затем вновь на штурмовика, но уже выбора кассетной бомбы, атомной и двигаться не было. Предлагалось только движение. Сделал ход, симулятор продвинул на еще один раунд, но выбор из бомб так у штурмовика не появился.
 
TALONEДата: Воскресенье, 20.03.2016, 11:58 | Сообщение # 2974
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Сегодня 200-я рэндомная победа, скоины не добавились.


проверь после следующей победы/поражения


Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 20.03.2016, 12:19 | Сообщение # 2975
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
А в достижениях учитываются только случайные игры? или кастомные рейтинговые тоже?

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Поиск: