счетчик посещений

Для любых сложных проблем существуют простые решения. Ключ к решению всегда лежит на поверхности, вопрос лишь в том, как его увидеть. Увидеть его мешает маятник, создавший проблему. Дело в том, что маятник фиксирует мысли человека в очень узком секторе поля информации. А решение может лежать за пределами этого сектора. В итоге получается, что человек думает и действует в пределах узкого коридора и не имеет возможности взглянуть на проблему шире. Нестандартные и гениальные решения приходят именно тогда, когда человек освобождается от маятника и получает свободу мыслить в другом направлении. Весь секрет гениев состоит в том, что они свободны от влияния маятников. (В.Зеланд)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
AnshivlДата: Суббота, 02.04.2016, 15:51 | Сообщение # 3001
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Напомню, т.к. ранее уже сообщал, но не вижу, что добавили в шапку темы, врытый Бульдозер уже сам по себе ЛЕЧИТСЯ, хотя по инструкции не должен.

2.04 появилась новая ошибка - при высадке пехоты из Хантера/Егеря/Катера последний уничтожается. Происходит как в нормальном режиме, так и в Симуляции. Вчера ещё 1.04 всё было нормально.
В связи с этим прошу заморозить партии №:
- 14906;
- 14893.


Сообщение отредактировал Anshivl - Суббота, 02.04.2016, 15:52
 
TALONEДата: Суббота, 02.04.2016, 16:00 | Сообщение # 3002
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Anshivl ()
Напомню, т.к. ранее уже сообщал, но не вижу, что добавили в шапку темы, врытый Бульдозер уже сам по себе ЛЕЧИТСЯ, хотя по инструкции не должен.


а где написано, что не должен лечится? По-моему должен, а раньше не лечился и это потом исправили



Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 02.04.2016, 16:02 | Сообщение # 3003
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Anshivl ()
2.04 появилась новая ошибка - при высадке пехоты из Хантера/Егеря/Катера последний уничтожается. Происходит как в нормальном режиме, так и в Симуляции. Вчера ещё 1.04 всё было нормально.
В связи с этим прошу заморозить партии №:
- 14906;
- 14893.


точно) Аннигилируется в пыль)

морозим


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 02.04.2016, 16:04 | Сообщение # 3004
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Anshivl, там времени сколько у тебя? Может сегодня успеют патч сделать

Мы победим!
 
AnshivlДата: Суббота, 02.04.2016, 16:15 | Сообщение # 3005
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По пару часов + 30 часов резерва.
 
TALONEДата: Суббота, 02.04.2016, 16:20 | Сообщение # 3006
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Anshivl, вечером тогда напомни еше раз в чате. Если не исправят, заморожу

Мы победим!
 
AnshivlДата: Суббота, 02.04.2016, 16:27 | Сообщение # 3007
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote TALONE ()
а где написано, что не должен лечится? По-моему должен, а раньше не лечился и это потом исправили
Не уверен, что где-то такое читал, но по логике врыл, значит уже всё и теперь только взрывать. Кроме того, у режима "твердыня" раньше даже вариантов не было, чтобы лечить вручную.
В то же время не вижу проблем и с лечением.
 
il12rusДата: Суббота, 02.04.2016, 21:58 | Сообщение # 3008
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Anshivl ()
Не уверен, что где-то такое читал, но по логике врыл, значит уже всё и теперь только взрывать. Кроме того, у режима "твердыня" раньше даже вариантов не было, чтобы лечить вручную.
В то же время не вижу проблем и с лечением.

И так особого профита от зарывания нет, учитывая потерю зон контроля. Только в очень специфичных случаях. Я давно предлагал оставлять зоны контроля, но как то не поддержали
 
TALONEДата: Суббота, 02.04.2016, 23:37 | Сообщение # 3009
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Anshivl, новая версия в маркете, проверь плиз

Мы победим!
 
cobrayaltaДата: Суббота, 02.04.2016, 23:46 | Сообщение # 3010
Группа: Strategium free+
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Поставил новую, теперь при высадке не подсвечиваются гексы и если тыкнуть в юнита или заведомо на отдалёный гекс-то высаживаемый расщепляется

"Ты пиши, пусть там думают"
 
TALONEДата: Суббота, 02.04.2016, 23:50 | Сообщение # 3011
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote cobrayalta ()
Поставил новую, теперь при высадке не подсвечиваются гексы и если тыкнуть в юнита или заведомо на отдалёный гекс-то высаживаемый расщепляется


:))) О как. Бум ждать исправления


Мы победим!
 
Fox_MulderДата: Понедельник, 04.04.2016, 09:51 | Сообщение # 3012
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 194
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Замечены баги в версии 0.6.7
1. Вылетает в 100% случаев при нажатии кнопки "Арена" и кнопки "Военная кинохроника".
2. Хантер с ополченцем встает на вражескую шахту, высаживает пассажира, который захватывает ту же самую шахту (на которой стоит хантер).
3. Похоже, что некорректно отображается сумарный доход в разведданных.
Баг с двумя юнитами на одном гексе и с разведенными замечен в партии 14926.
 
TALONEДата: Вторник, 05.04.2016, 09:23 | Сообщение # 3013
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Прошу проверить исправление следующих багов:

1. Баг с Люсей от Zumar:

Неполадка с отображением урона Люси:
- выбрал Люси, показывается урон
- передвинул Люси, показ урона не исчезает, хотя она стрелять не может.

2. Баг со штурмовиком:

У меня была игра, где противник поставил штурмовик на мой крейсер - игра номер 14534, ход 12. Он сбросил атомку и сел на мой крейсер на ремонтной базе.
На следующем ходе я его убивал с орудийного гекса.
В симуляторе он может завершать ход на занятом гексе - смотрите скрин, я его побил ещё для красоты Артиллерией.

3. Баг с реплеями:

Например партия 12577 - реплей не работает с первого раунда.
Или ещё 11081 - зависает на шестом раунде из-за бункера, который на самом деле был не взят, а в реплее он становится взятым.

4. Баг с видящим в симуляторе:

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.

5. Баг со штурмовиком:

косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.

6. Расщепление пассажира:

Поставил новую, теперь при высадке не подсвечиваются гексы и если тыкнуть в юнита или заведомо на отдалёный гекс-то высаживаемый расщепляется

Баг с хантером при захвате:

Хантер с ополченцем встает на вражескую шахту, высаживает пассажира, который захватывает ту же самую шахту (на которой стоит хантер).

7. Разведанные:

Похоже, что некорректно отображается сумарный доход в разведданных.


Мы победим!
 
FoBoSДата: Вторник, 05.04.2016, 15:30 | Сообщение # 3014
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
1) Почему-то умер видящий с 6-ю жизнями после чужого хода, стоящий на радиоактивном гексе рядом с заблокированным мутантом?
2) Должен ли заблокированный мутант восстанавливать свои жизни? Скорее академический вопрос. Другие юниты вроде бы не должны лечиться.

???


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
ZumarДата: Вторник, 05.04.2016, 19:20 | Сообщение # 3015
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote TALONE ()
1. Баг с Люсей от Zumar:

Неполадка с отображением урона Люси:
- выбрал Люси, показывается урон
- передвинул Люси, показ урона не исчезает, хотя она стрелять не может.

2. Баг со штурмовиком:

У меня была игра, где противник поставил штурмовик на мой крейсер - игра номер 14534, ход 12. Он сбросил атомку и сел на мой крейсер на ремонтной базе.
На следующем ходе я его убивал с орудийного гекса.
В симуляторе он может завершать ход на занятом гексе - смотрите скрин, я его побил ещё для красоты Артиллерией.


п.1. Проверил в симуляторе, при передвижении Люси показ урона исчезает. Поправлено.
п.2. Проверил в реальной игре, при оставлении на занятом гексе штурмовик взрывается. Поправлено.
 
il12rusДата: Вторник, 05.04.2016, 21:44 | Сообщение # 3016
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
1) Почему-то умер видящий с 6-ю жизнями после чужого хода, стоящий на радиоактивном гексе рядом с заблокированным мутантом?

на сколько я помню, если мутант не ходил, то в конце хода то его аура действует на всех рядом стоящих юнитов. Видимо к заблокированным это тоже относится

Quote FoBoS ()
2) Должен ли заблокированный мутант восстанавливать свои жизни? Скорее академический вопрос. Другие юниты вроде бы не должны лечиться.

а я всегда думал что у заблокированных юнитов только атака отключена и броня ниже


Сообщение отредактировал il12rus - Вторник, 05.04.2016, 21:46
 
FoBoSДата: Вторник, 05.04.2016, 22:35 | Сообщение # 3017
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote il12rus ()
на сколько я помню, если мутант не ходил, то в конце хода то его аура действует на всех рядом стоящих юнитов.

Да, ладно? Не знал. Спасибо. Всегда думал, если мутант не ходил и просто стоит, то ничего не списывается у противника.

Quote il12rus ()
а я всегда думал что у заблокированных юнитов только атака отключена и броня ниже

Может быть, кстати. Просто почему-то казалось, что они в таком состоянии не лечатся.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
DAS_ZДата: Среда, 06.04.2016, 10:36 | Сообщение # 3018
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Партия 14909. Экран карты сжался по горизонтали. У меня такое наблюдается на планшете, на телефоне все нормально.

Прикрепления: 3506487.jpg (77.2 Kb)
 
TALONEДата: Среда, 06.04.2016, 11:37 | Сообщение # 3019
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DAS_Z, если переход хода нажать, то как?

Мы победим!
 
DAS_ZДата: Среда, 06.04.2016, 11:46 | Сообщение # 3020
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote TALONE ()
DAS_Z, если переход хода нажать, то как?

Сейчас не мой ход, не могу посмотреть.
 
19brasher76Дата: Среда, 06.04.2016, 13:40 | Сообщение # 3021
Группа: Strategium free+
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всех приветствую. Хочу описать удивительную историю. Началось вчера когда при попытки высадить катер на сушу, он делать это не захотел. Сегодня вообще во всех партиях перестали двигаться все фигуры. Выбирать юнит выбирается, и даже подсвечивает возможные ходы. Но не ни один не здвигается с места. Даже пех стоя на нейтральной базе не может ее захватить. Просто отсутствуют кнопки выбора действия. Вчера только катера забастовали, все остальное работало. Общий чат,остальное тоже. И прошу заметить, что я даже не выходил из дома, планшет не ронял, версия игры последняя 068. Может снести и переустановить, текущие же игры не пропадут?

Переустановка помогла. Подвела техника)


Сообщение отредактировал 19brasher76 - Среда, 06.04.2016, 14:01
 
Dr-BangДата: Среда, 06.04.2016, 13:42 | Сообщение # 3022
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Игры не пропадут.

Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Среда, 06.04.2016, 15:13 | Сообщение # 3023
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
в Блюстаксе не работает прокрутка карт в Хронике, последняя версия игры.

Желтые штаны - два раза ку
 
DAS_ZДата: Среда, 06.04.2016, 16:48 | Сообщение # 3024
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
Партия 14909. Экран карты сжался по горизонтали. У меня такое наблюдается на планшете, на телефоне все нормально.

Стер данные приложения - все стало нормально
 
FoBoSДата: Четверг, 07.04.2016, 03:26 | Сообщение # 3025
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Почему-то в Военной кинохроники список карт оканчивается сразу на букву А ))
Как остальные то посмотреть?


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Поиск: