счетчик посещений

Поражение — это не конец пути, если ты его пережил. (Наследие Повелителя)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 20.03.2016, 12:30 | Сообщение # 2976
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
А в достижениях учитываются только случайные игры? или кастомные рейтинговые тоже?


только рандомные


Мы победим!
 
TALONEДата: Воскресенье, 20.03.2016, 12:47 | Сообщение # 2977
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
самолеты у нас же над бункерами летают?

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 20.03.2016, 14:41 | Сообщение # 2978
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote TALONE ()
проверь после следующей победы/поражения

201 победа, не добавились.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Воскресенье, 20.03.2016, 15:06 | Сообщение # 2979
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
201 победа, не добавились.


достижение же есть у тебя, так?

Просто скоины не упали?


Мы победим!
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 20.03.2016, 15:34 | Сообщение # 2980
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Правильно, достижение появилось, скоины не изменились.

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Воскресенье, 20.03.2016, 17:49 | Сообщение # 2981
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Dr-Bang, дело в боях на Арене, они тоже учитываются. Поэтому достижение и коины тебе дали раньше, а ты и не заметил)

Мы победим!
 
cobrayaltaДата: Воскресенье, 20.03.2016, 19:50 | Сообщение # 2982
Группа: Strategium free+
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Участились вылеты при попытке симулировать ход,стабильно вылетает на втором-третьем ходу,реже при первом же нажатии симуляции.
При нажатии кнопки просмотра последнего хода и повтора в Военной кинохронике.
А сегодня еще и ошибку выдало
Прикрепления: 0691925.jpg (106.5 Kb)


"Ты пиши, пусть там думают"
 
ZumarДата: Воскресенье, 20.03.2016, 22:17 | Сообщение # 2983
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня вопрос про самый глючный юнит галактики - штурмовик.
Всё в симуляторе.
1. Если штурмовик поставить на один гекс с вражеским юнитом (кнопкой "Двигаться"), то почему на ходе врага его юнит не может атаковать штурмовик сразу - ему нужно сойти с гекса и только потом атаковать?
2. Если штурмовик поставить на один гекс со своим юнитом (кнопкой "Двигаться"), то как потом выбрать этот юнит? Раз можно ставить - должно быть можно и выбрать...
3. Если на одном гексе стоят мои штурмовик и, например, Люси, то почему атака вражеской артиллерии или другого юнита бьёт только штурмовик?
По идее, атакующий данный гекс юнит должен наносить урон обоим юнитам на гексе и получать ответный урон от обоих...
4. Раз штурмовик может садиться на гекс со своим юнитом, то, наверно, и свои юниты должны иметь возможность вставать на гекс, где сел штурмовик?
5. Когда на одном гексе такой "бутерброд", то отображение ХП имеет проблему - числа накладываются друг на друга...

Разве не проще во избежание всего этого бардака просто запретить штурмовику садиться туда, где кто-то уже есть? Приостанавливаться для атаки (зависать над гексом) - да, а садиться - нет.
Конечно, уже асы сделали кучу вылетов, и привыкли... Но такое поведение выглядит как баг, и будет постоянно вызывать вопросы, особенно на бете, а попытка наворотить интерфейс на эти случаи всё сильно усложнит.
То что сейчас есть выглядит сырым.
 
TALONEДата: Воскресенье, 20.03.2016, 23:12 | Сообщение # 2984
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Zumar ()
1. Если штурмовик поставить на один гекс с вражеским юнитом (кнопкой "Двигаться"), то почему на ходе врага его юнит не может атаковать штурмовик сразу - ему нужно сойти с гекса и только потом атаковать?


штурмовик нельзя оставлять над юнитами, он тогда взрывается

Quote Zumar ()
2. Если штурмовик поставить на один гекс со своим юнитом (кнопкой "Двигаться"), то как потом выбрать этот юнит? Раз можно ставить - должно быть можно и выбрать...


ставить нельзя, он может только пролетать, а завершать ход должен на пустом гексе

остальные вопросы тоже на эту тему.

Quote Zumar ()
Разве не проще во избежание всего этого бардака просто запретить штурмовику садиться туда, где кто-то уже есть?


уже) Мало того, об этом давно сказано в мануале)


Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 21.03.2016, 01:30 | Сообщение # 2985
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote Zumar ()
У меня вопрос про самый глючный юнит галактики - штурмовик.
Всё в симуляторе.

Это в симуляторе он глючный юнит - в жизни вроде бы совершенно обычный ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Понедельник, 21.03.2016, 17:40 | Сообщение # 2986
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
В списке игр при сортировке не учитывается резерв времени. Несколько раз чуть не слился в партии потому что смотрел на верхнюю только, а там было достаточно времени. А где-то в 3 или 4 в списке оставалось всего пару часов до слива
 
ZumarДата: Понедельник, 21.03.2016, 20:08 | Сообщение # 2987
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote TALONE ()
ставить нельзя, он может только пролетать, а завершать ход должен на пустом гексе

остальные вопросы тоже на эту тему.


У меня была игра, где противник поставил штурмовик на мой крейсер - игра номер 14534, ход 12. Он сбросил атомку и сел на мой крейсер на ремонтной базе.
На следующем ходе я его убивал с орудийного гекса.
В симуляторе он может завершать ход на занятом гексе - смотрите скрин, я его побил ещё для красоты Артиллерией.

Я задавая вопрос, думал, что так оно и задумывалось... так что пардон.

Ещё радиоактивный скрин - как он садится в симуляторе на гекс со стражем после сброса атомки.
Ну и ещё - после кассетной...

Так что тут это значит БАГ, да?
Прикрепления: 6561606.jpg (30.2 Kb) · 2069047.jpg (33.7 Kb) · 5568810.jpg (20.0 Kb)
 
cobrayaltaДата: Среда, 23.03.2016, 11:55 | Сообщение # 2988
Группа: Strategium free+
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Прошу заморозить партию 14593 до появления ничьей

"Ты пиши, пусть там думают"
 
ZumarДата: Суббота, 26.03.2016, 11:36 | Сообщение # 2989
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Перебор с кнопками - энциклопедия в горизонтальной ориентации не помещается...
Honor 6 plus, 1920*1080
Прикрепления: 5109035.jpg (273.9 Kb)
 
TALONEДата: Суббота, 26.03.2016, 11:42 | Сообщение # 2990
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Zumar ()
Перебор с кнопками - энциклопедия в горизонтальной ориентации не помещается...
Honor 6 plus, 1920*1080


пока так, скоро главный экран будет совсем другой


Мы победим!
 
ZumarДата: Воскресенье, 27.03.2016, 15:37 | Сообщение # 2991
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Неполадка с отображением урона Люси:
- выбрал Люси, показывается урон
- передвинул Люси, показ урона не исчезает, хотя она стрелять не может.
Прикрепления: 8452323.jpg (31.4 Kb) · 8382687.jpg (39.8 Kb)
 
TALONEДата: Воскресенье, 27.03.2016, 15:40 | Сообщение # 2992
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Zumar ()
- передвинул Люси, показ урона не исчезает, хотя она стрелять не может.


почему не может? Дистанция же позволяет


Мы победим!
 
ZumarДата: Воскресенье, 27.03.2016, 16:53 | Сообщение # 2993
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote TALONE ()
почему не может? Дистанция же позволяет

Она же после движения не стреляет, токо после поцелуя...
 
FoBoSДата: Среда, 30.03.2016, 04:48 | Сообщение # 2994
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
1) Почему-то умер видящий с 6-ю жизнями после чужого хода, стоящий на радиоактивном гексе рядом с заблокированным мутантом?
2) Должен ли заблокированный мутант восстанавливать свои жизни? Скорее академический вопрос. Другие юниты вроде бы не должны лечиться.

Ну и старые недоработки в отображении различных функций (просто напоминаю, так как причиняют неудобство).
3) На реплее не видно использование энергоблокировки, импульсного удара
4) После использования этих функций оооочень плохо видно количество жизней у юнита


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Среда, 30.03.2016, 14:16 | Сообщение # 2995
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
У катера после "последнего выстрела" не прописано в верхней строке сколько ещё раундов стоять заблокированым.

Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Четверг, 31.03.2016, 11:52 | Сообщение # 2996
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Zumar, баг с Люсей исправили в новой версии

Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 01.04.2016, 10:18 | Сообщение # 2997
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Zumar ()
У меня была игра, где противник поставил штурмовик на мой крейсер - игра номер 14534, ход 12. Он сбросил атомку и сел на мой крейсер на ремонтной базе.
На следующем ходе я его убивал с орудийного гекса.
В симуляторе он может завершать ход на занятом гексе - смотрите скрин, я его побил ещё для красоты Артиллерией.


исправлено в следующей версии


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 01.04.2016, 14:46 | Сообщение # 2998
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Например партия 12577 - реплей не работает с первого раунда.
Или ещё 11081 - зависает на шестом раунде из-за бункера, который на самом деле был не взят, а в реплее он становится взятым.


в следующей версии уже исправили.


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 01.04.2016, 14:55 | Сообщение # 2999
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote TALONE ()
46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.


исправлено в следующей


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 02.04.2016, 14:24 | Сообщение # 3000
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


пункт из доп замечаний

Исправлено в следующей версии

Версия будет разослана сегодня, просьба проверить исправление всех этих багов, о которых я писал на этой странице


Мы победим!
 
Поиск: