счетчик посещений

Если ты уже сделал ход, взять его обратно ты не сможешь!(Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 07.04.2016, 08:26 | Сообщение # 3026
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
FoBoS, потому что старая версия стоит. В новой уже постраничный просмотр, плюс картинки карт, плюс инфа и статистика карт. Но ее пока не рассылали)

Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 07.04.2016, 12:08 | Сообщение # 3027
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
FoBoS, потому что старая версия стоит. В новой уже постраничный просмотр, плюс картинки карт, плюс инфа и статистика карт. Но ее пока не рассылали)

Да? Шустро )) Я вроде только вчера утром обновлялся. Ок, спасибо, сейчас еще раз обновлю.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 07.04.2016, 14:24 | Сообщение # 3028
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
FoBoS, еще не рассылали ее, написал ведь)

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Четверг, 07.04.2016, 14:44 | Сообщение # 3029
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
В который раз вижу, что Фобос невнимательно читает чужие сообщения.
Программист, насколько я помню, всего один, и ему было бы тяжеловато каждые два дня выпускать обновления, даже не смотря на то что он по моему мнению делает гигантскую работу.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Четверг, 07.04.2016, 15:05 | Сообщение # 3030
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Dr-Bang ()
Программист, насколько я помню, всего один, и ему было бы тяжеловато каждые два дня выпускать обновления,


обновления выходят в день бывает и по 5 раз. Просто в маркет их не заливают, мне кидают на тест сперва, у меня времени побольше) Хотя весной уже и не так много


Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 07.04.2016, 23:23 | Сообщение # 3031
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
FoBoS, еще не рассылали ее, написал ведь)

Ясно )) Ждем.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Пятница, 15.04.2016, 16:33 | Сообщение # 3032
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Продублирую сообщение, о котором недавно говорил Ураган в чате игры.

Сообщение # 2946
Quote Yragan ()
Баг, ситуация, хожу пехотинцем, нажал марш-бросок, сделал один ход пехотинцем, запускаю симуляцию боя, возвращаюсь обратно, делаю второй ход этим же пехотинцем и могу им атаковать.Тоже самое происходит со сталкером.Данный баг можно увидеть в 3 раунде боя №14710


Перед началом турнира лучше бы это исправить.
И сделать ничьи.

А из следующих пожеланий - кнопка undo.


Желтые штаны - два раза ку
 
chertyonokthomsonДата: Понедельник, 18.04.2016, 17:26 | Сообщение # 3033
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Заметил баг - при сбрасывании кассетной бомбы раскачивается БО к технике, попавшей в радиус действия бомбы. Если эту технику добить, сервер ход не принимает (что, в принципе, правильно).
Так же сегодня возникли проблемы с интерфейсом, а именно - графические артефакты, исчезновение некоторых элементов и замена букв какими-то закорючками. Впервые проблема появилась сразу после замены прошивки на телефоне и полностью вылечилась удалением данных приложения. Сейчас появилась ни с того, ни с сего, однократное удаление данных не помогло, попробовал удалить во второй - пока все норм. Если повторится - прикреплю скрин. Есть подозрение, что виновата кастомная прошивка, если проблема не исчезнет - перепрошьюсь, написал просто, чтобы знали, что такое бывает ). Может, кому-то пригодится.
Не исчезла проблема, если с обновлением не исчезнет - придётся шиться. Да, версия - 0.6.9.
Прикрепления: 0316507.jpg (85.9 Kb) · 0103311.jpg (91.8 Kb) · 7631000.jpg (87.3 Kb) · 6708841.jpg (91.8 Kb)


Ник в игре - devilkid.

Сообщение отредактировал chertyonokthomson - Вторник, 19.04.2016, 01:26
 
Dr-BangДата: Четверг, 21.04.2016, 07:51 | Сообщение # 3034
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Вчера вечером пропали все партии из списка "Текущие игры".
По нажатию на кнопку "Текущие игры" - открывается новое окно, но пустое, показывает количество игр - 0.
На трёх разных гаджетах такое.
У меня там на Арене время тикает, а я не могу походить )


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Четверг, 21.04.2016, 11:57 | Сообщение # 3035
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня вроде бы всё нормально.

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Четверг, 21.04.2016, 15:35 | Сообщение # 3036
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Игры вернулись, всё в порядке.

Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Четверг, 21.04.2016, 16:18
 
TALONEДата: Суббота, 23.04.2016, 20:23 | Сообщение # 3037
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Скоинзы у всех верно учитываются? Нет подозрений, что их больше чем должно быть?)

Мы победим!
 
Dr-BangДата: Суббота, 23.04.2016, 21:52 | Сообщение # 3038
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
У меня скоины в порядке )

Желтые штаны - два раза ку
 
Dr-BangДата: Воскресенье, 24.04.2016, 14:25 | Сообщение # 3039
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Когда я послал приглашение Anshivl на нерейтовую игру, у нас обоих пропали вобще все текущие игры.
Потом игры появились, но теперь не создаются нерейтинговые игры по приглашениям.
Рейтинговые возможно тоже, надо проверить.


Желтые штаны - два раза ку

Сообщение отредактировал Dr-Bang - Воскресенье, 24.04.2016, 14:25
 
chertyonokthomsonДата: Воскресенье, 24.04.2016, 15:59 | Сообщение # 3040
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня игры не пропадали, но новые тоже не создаются. Тоже, правда, пробовал только нерейтовые. При попытке создания нерейтовой игры после нажатия кнопки "создать" выкидывает в главное меню. Игра не создаётся.

Ник в игре - devilkid.

Сообщение отредактировал chertyonokthomson - Понедельник, 25.04.2016, 17:12
 
Dr-BangДата: Понедельник, 25.04.2016, 19:20 | Сообщение # 3041
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Описание бага с нерейтовыми приглашениями.
Как обычно создаём партию, указываем ник, выбираем карту, нажимаем кнопку создать.
Всё как всегда, без изменений, кроме одного - партия не содаётся, т.е. в текущих играх ничего нового не появляется.


Желтые штаны - два раза ку
 
FoBoSДата: Понедельник, 25.04.2016, 22:37 | Сообщение # 3042
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня от Доктора пришло два приглашения, но судя по тому, что он их не стартует, видимо он этих созданных игр не видит.

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
Dr-BangДата: Вторник, 26.04.2016, 01:17 | Сообщение # 3043
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1054
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Вижу, просто не в игре был.
Два приглашения я тебе посылал на днях. И я ещё посылал приглашение Anshivl - но оно так и не появилось.


Желтые штаны - два раза ку
 
TALONEДата: Среда, 27.04.2016, 22:14 | Сообщение # 3044
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
поворот экрана сбрасывает ход

хотя это даже удобно)


Мы победим!
 
FoBoSДата: Среда, 27.04.2016, 22:49 | Сообщение # 3045
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote TALONE ()
поворот экрана сбрасывает ход

хотя это даже удобно)

Хорошо хоть не завершает ))


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Среда, 27.04.2016, 22:52 | Сообщение # 3046
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Хорошо хоть не завершает ))


ага) А вообще реально удобно - качнул экран и готово, не надо по кнопкам тыкать


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 28.04.2016, 16:56 | Сообщение # 3047
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Надо нам сделать чтобы если игра завершается на 3-м раунде, то она бы и считалась победой за три раунда, а сейчас считает за 4.

Насчет поворота экрана и перехода хода, то переход из-за поворота получается не на всех девайсах.

Еще надо дополнить энциклопедию раздел гексов описанием эффекта радиации, а также свернуть под спойлер описание гексов в начале статьи про гексы


Мы победим!
 
chertyonokthomsonДата: Четверг, 28.04.2016, 22:28 | Сообщение # 3048
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
TALONE, насчёт раундов - такое только у красного ). Давно заметил при просмотре реплеев - ход как будто переходит сопернику до завершения последнего действия. Может, он и учитывается так же?
Баг с самолетом - в партии 15191 штурмовик снес другой, полностью здоровый, штурмовик с одного выстрела род аурой одного лишь РЛС. На симуляторе та же атака отнимала лишь 42 хп.


Ник в игре - devilkid.
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 30.04.2016, 18:22 | Сообщение # 3049
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
В партии 14964 два глюка. Во-первых, симулятор показал урон штурмовика по Стражу 12, а по факту штурмовик пробил на 18 на 14 ходу. Во-вторых, реплей глючит, на 13 ходу после сноса другого Стража другим штурмовиком в реплее у него 5 жизней, хотя на самом деле он умер.

Я предполагаю, что обе проблемы связаны с некорректной обработкой урона штурмовиков в симуляторе и реплее. Возможные предположения о причинах: неправильно считается ветеранство штурмовика либо не учитывается где-то, что он должен наносить 100% урон даже при наличии ранения.
 
amigosxxxДата: Понедельник, 02.05.2016, 20:49 | Сообщение # 3050
Группа: Strategium free+
Сообщений: 290
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Были заморожены турнирные партии 15161 и 15178.
В партии 15161 был ход противника, у которого шло уже резервное время.
В партии 15178 также был ход противника и оставалось основного времени 13 часов (ориентировочно, т.к. точно не помню).
После разморозки, резервное время восстановилось правильно, а вот основное у противника вновь стало 30 часов в обоих случаях.
 
Поиск: