счетчик посещений

Опустоши свой разум. Стань аморфным, бесформенным как вода. Когда воду наливают в чашку, она становится чашкой. Когда воду наливают в чайник, она становится чайником. Когда воду наливают в бутылку, она становится бутылкой. Вода может течь, а может крушить. Будь водой, друг мой. (Брюс Ли)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Понедельник, 22.02.2016, 17:44 | Сообщение # 2801
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote amigosxxx ()

Мне кажется это надо править именно для АЭС и именно для пеха, иначе логики не вижу в этом


Тут надо посоветоваться, возможно немного правды в этом есть)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
MizeraclДата: Понедельник, 22.02.2016, 18:55 | Сообщение # 2802
Группа: Strategium free+
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote TALONE ()

вроде Canvas только для текстов используют поэтому дрожь не из-за этого


тогда возможно когда считываются тачи с екрана то их сразу испоьзуют для перемещения картинки без того чтобы сделать линейную апроксимацию между новой и предыдущей точкой. В любом случае это довольно неприятно.


Если упорно гнать коней на запад, солнце может не сесть никогда.
 
TALONEДата: Понедельник, 22.02.2016, 20:52 | Сообщение # 2803
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Mizeracl, продемонстрировать бы эту дрожь. Можно видео записать?

Мы победим!
 
FoBoSДата: Вторник, 23.02.2016, 02:33 | Сообщение # 2804
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Не работают некоторые реплеи, в частности 14341.

Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
ZumarДата: Вторник, 23.02.2016, 16:41 | Сообщение # 2805
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Баг - вражий орудийный гекс покрыт радиацией от мутанта, выделяю его и битая область не показывается. Выделяю орудийный гекс без радиации - область показывается.
Демо прилагаю. Карта New Ocean. Эмулятор Bluestacks.

Напоминаю предложение - пусть для орудийных гексов при выделении всегда показывается атакуемая область, для занятого - как сейчас сделано, для не занятого - красится в красный цвет (окрас как при пользовании штуромовика).
Дешёвый и эффективный апгрейд, минимум кода.
Прикрепления: 1130219.jpg (253.0 Kb) · 2610377.jpg (222.5 Kb)
 
KaTePuHaДата: Вторник, 23.02.2016, 18:30 | Сообщение # 2806
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Zumar, проверила, да, все верно, радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Вторник, 23.02.2016, 18:32
 
KaTePuHaДата: Вторник, 23.02.2016, 18:39 | Сообщение # 2807
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
У меня еще такая фигня, (просьба кого нибудь проверить)
У меня отключен автоповорот экрана, т.е например я сижу на форуме в вертикальном режиме, и при любом повороте экрана в горизонтальный, форум не переворачивается. Если я такое проделываю с игрой, игра игнорирует настройки телефона и переходит в горизонтальный режим.

Это у всех так или у меня какой то глюк?)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Вторник, 23.02.2016, 19:06 | Сообщение # 2808
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
В военной кинохронике показывается только 10 игр. Как теперь посмотреть и другие?? (Листания страниц нету)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
TALONEДата: Вторник, 23.02.2016, 19:11 | Сообщение # 2809
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, в новой версии будет листание

Мы победим!
 
ZumarДата: Вторник, 23.02.2016, 19:52 | Сообщение # 2810
Группа: Strategium free+
Сообщений: 53
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
У меня еще такая фигня, (просьба кого нибудь проверить)
У меня отключен автоповорот экрана, т.е например я сижу на форуме в вертикальном режиме, и при любом повороте экрана в горизонтальный, форум не переворачивается. Если я такое проделываю с игрой, игра игнорирует настройки телефона и переходит в горизонтальный режим.

Это у всех так или у меня какой то глюк?)

у меня так же. И это правильно. Ведь в игре есть независимая настройка.
 
TALONEДата: Вторник, 23.02.2016, 20:07 | Сообщение # 2811
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Quote Zumar ()
Баг - вражий орудийный гекс покрыт радиацией от мутанта, выделяю его и битая область не показывается. Выделяю орудийный гекс без радиации - область показывается.
Демо прилагаю. Карта New Ocean. Эмулятор Bluestacks.


а у других как?


Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 23.02.2016, 21:09 | Сообщение # 2812
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote TALONE ()
а у других как?


TALONE, опять игноришь)

Я же написала сразу после его сообщения

Quote KaTePuHa ()
Zumar, проверила, да, все верно, радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Вторник, 23.02.2016, 21:11
 
TALONEДата: Вторник, 23.02.2016, 21:10 | Сообщение # 2813
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
KaTePuHa, ок, вносим в шапку)

Мы победим!
 
KaTePuHaДата: Вторник, 23.02.2016, 21:14 | Сообщение # 2814
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote Zumar ()
у меня так же. И это правильно. Ведь в игре есть независимая настройка.


Ну незнаю, мне лично такие дела не нравятся, настроила чтобы не переворачивалось, вот и нефиг) и в других играх я такого не замечала....ну да ладно) пусть будет так


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
FoBoSДата: Среда, 24.02.2016, 01:49 | Сообщение # 2815
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Это у всех так или у меня какой то глюк?)

Не совсем понял тему с форумом.
Но в игре (в настройках) я себе поставил горизонтальную ориентацию и она отображается только горизонтально, как бы я не вертел телефон.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Среда, 24.02.2016, 01:56 | Сообщение # 2816
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Из разряда некритичных багов.
Баг визуализации: выбираем альт спецспособность юнита ( например, прыжок у танка), затем выбираем второй юнит - область возможного хода у него расширяется на всю карту (открывается вся карта), хотя реально само собой он может пойти только в рамках правил.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
KaTePuHaДата: Среда, 24.02.2016, 05:36 | Сообщение # 2817
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
Баг визуализации: выбираем альт спецспособность юнита ( например, прыжок у танка), затем выбираем второй юнит - область возможного хода у него расширяется на всю карту (открывается вся карта), хотя реально само собой он может пойти только в рамках правил.


Не получается воспроизвести так же, экспериментировала с видящим.


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
FoBoSДата: Среда, 24.02.2016, 05:48 | Сообщение # 2818
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Не получается воспроизвести так же, экспериментировала с видящим.

А у меня получилось ))
Выбираем энергоудар (но не используем). Потом другой юнит - визуальная область возможного хода вся карта. По факту же конечно дальше своих возможностей юнит сходить не может.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
KaTePuHaДата: Среда, 24.02.2016, 06:38 | Сообщение # 2819
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote FoBoS ()
А у меня получилось ))


Непонятненько) нужно чтоб другие попробовали. И я потом еще на других девайсях попробую, может в этом дело)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Среда, 24.02.2016, 08:44 | Сообщение # 2820
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote KaTePuHa ()
Непонятненько) нужно чтоб другие попробовали. И я потом еще на других девайсях попробую, может в этом дело)

У меня воспроизводится. Смотрел: прыжок танка, стрела/гипердрайв верта, энергоудар/блокировка у видящего.
 
KaTePuHaДата: Среда, 24.02.2016, 10:24 | Сообщение # 2821
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, FoBoS, хм, андроид 4 ?)

"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
DAS_ZДата: Среда, 24.02.2016, 10:27 | Сообщение # 2822
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
KaTePuHa, 5.1.1
 
DAS_ZДата: Среда, 24.02.2016, 10:30 | Сообщение # 2823
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 529
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
KaTePuHa, еще чтобы убедится что одинаково делаем.
1. Выбираем юнита со спец способностью
2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта)
3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит
 
KaTePuHaДата: Среда, 24.02.2016, 10:31 | Сообщение # 2824
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
DAS_Z, а Вы как делаете? после того как я активирую энергетический удар и потом типо нажимаю на другого юнита, на него тупо не нажимается (юнит не выделен). А у Вас выделяется сразу? Потом сново жму на желаемого юнита и у него с радиусом все нормик.


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."
 
KaTePuHaДата: Среда, 24.02.2016, 10:32 | Сообщение # 2825
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 552
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote DAS_Z ()
KaTePuHa, еще чтобы убедится что одинаково делаем.
1. Выбираем юнита со спец способностью
2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта)
3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит


я выбирала ВРАЖЕСКОГО ))

по дружественному, да, так же делается)


"Всем добра и мира, ласковых улыбок,
Всем любви, неважно милый ты или же гнида."
"Ха! Мир — ледяная каменная глыба,
Так с какого перепоя весёлой делать мне лыбу."


Сообщение отредактировал KaTePuHa - Среда, 24.02.2016, 10:32
 
Поиск: