счетчик посещений

Если игнорировать маятник, он оставит вас в покое и переключится на других, потому что он действует только на тех, кто принимает его игру, то есть начинает излучать на его частоте. Энергию вы можете отдавать как прямо, вступая с ним в пререкания, так и косвенно, молча ненавидя. Перестать отдавать энергию означает не думать о нём вообще, выбросить из головы. Однако часто бывает, что просто проигнорировать маятник не удаётся. Например, начальник вызывает вас на ковёр. Просто отказ или защита будет означать потерю энергии, поскольку и то и другое есть борьба с маятником. В таких случаях вы можете сделать вид, что вступаете в игру маятника. Главное, чтобы вы осознавали, что вступаете в игру понарошку. (В.Зеланд)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Пятница, 14.11.2014, 20:28 | Сообщение # 326
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Есть новая версия с улучшенной мультипликацией кассетной бомбы (плавнее работает). Кому надо - пишите.

Вообще думаю, что урон кассетной бомбы нужно увеличить до 180


Мы победим!
 
su47Дата: Суббота, 15.11.2014, 07:07 | Сообщение # 327
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Многие,наверное,заметили,если походить некоторыми юнитами,потом понажимать на них,то выскакивает меню действий.
Так вот,если пехом ударить с базы,потом нажать на него,то появится меню 'захватить'.И база захватывается.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
AnuarAnsatДата: Воскресенье, 16.11.2014, 01:03 | Сообщение # 328
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
su47, и теперь не дает завершить мне ход. Все время выдает несоответствие урона фактического у клиента с уроном на сервере. Не знаю связано ли это с твоим багом или такое уже было раньше, но стража твоего убить таки пока не могу.

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
su47Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 03:50 | Сообщение # 329
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
AnuarAnsat, какая версия?
Попробуй сначала самую новую поставить.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
AnuarAnsatДата: Воскресенье, 16.11.2014, 09:49 | Сообщение # 330
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Да вроде каждый раз обновляю. Сейчас еще раз попробую.

Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
il12rusДата: Вторник, 18.11.2014, 23:28 | Сообщение # 331
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
какие-то рандомные глюки при использовании кнопки "завершить ход и перейти к следующей игре". То неправильно определяется область куда может ходить юнит, то вылетает. После перезахода вроде как норм
 
TALONEДата: Среда, 19.11.2014, 10:57 | Сообщение # 332
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
какие-то рандомные глюки при использовании кнопки "завершить ход и перейти к следующей игре". То неправильно определяется область куда может ходить юнит, то вылетает. После перезахода вроде как норм


вроде бы в новой версии это исправили. Позже вышлю уже с атомной бомбой


Мы победим!
 
FoBoSДата: Среда, 19.11.2014, 13:08 | Сообщение # 333
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Сажаешь в егерь двух пехов - высадить можно только одного (второй бесследно исчезает в недрах егеря), сажаешь трех - высадить можно двух, ну и т.д. smile
Интересно, что если сажаешь только одного - его высадить всё же можно biggrin


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
WolfCatДата: Четверг, 20.11.2014, 10:19 | Сообщение # 334
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Игра вылетает при попытке зайти в последнюю игру в списке.
Причем именно в последнюю. То есть я создал еще партию и теперь могу войти в ту, которая раньше была последней. А в новую, которая теперь последняя нет, вылет.
 
TALONEДата: Суббота, 22.11.2014, 08:36 | Сообщение # 335
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
Игра вылетает при попытке зайти в последнюю игру в списке. Причем именно в последнюю. То есть я создал еще партию и теперь могу войти в ту, которая раньше была последней. А в новую, которая теперь последняя нет, вылет.


исправили. Могу скинуть новую версию с этими и другими исправлениями, а также с атомной бомбой, но пока без радиации после взрыва


Мы победим!
 
il12rusДата: Вторник, 25.11.2014, 14:57 | Сообщение # 336
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Пех не может покинуть орудия использую марш-бросок. Это так и задумано или баг?
 
TALONEДата: Вторник, 25.11.2014, 16:19 | Сообщение # 337
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Пех не может покинуть орудия использую марш-бросок. Это так и задумано или баг?


уже не помню, специально это делалось, или нет, но это логично. Отключение от орудия занимает много времени, какой уж тут еще и марш-бросок


Мы победим!
 
WolfCatДата: Пятница, 28.11.2014, 12:29 | Сообщение # 338
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
После нажатия кнопки "закончить ход и перейти в след игру" след игра открывается в очень маленьком масштабе, необходимо масштабировать карту
 
TALONEДата: Пятница, 28.11.2014, 12:30 | Сообщение # 339
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
WolfCat, там запоминается масштаб. Пересохранение идет через перелогин через чат

Мы победим!
 
FoBoSДата: Пятница, 28.11.2014, 14:40 | Сообщение # 340
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
открывается в очень маленьком масштабе

У меня тоже масштаб иногда самопроизвольно уменьшается при завершении хода.

А еще кнопочка "предложить ничью" не работает smile


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
AnuarAnsatДата: Пятница, 28.11.2014, 15:45 | Сообщение # 341
Лауреат Небесного ордена Рунивара, Легионер
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1750
Награды: 4
Репутация: 36
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
открывается в очень маленьком масштабе

У меня тоже в игре с Вульфом такое происходит, но масштаб НЕ ОЧЕНЬ маленький, хотя все становится мелким(наверное от разрешения зависит). На самом деле, для меня так даже удобно. На каждой карте масштаб применяешь разный, поэтому когда заходишь в игру сразу настраиваю нужный масштаб и удобнее всего это делать, увеличивая с мелкого в более крупный. А иногда забываю его корректировать и играю в некомфортном для себя размере фигур)) А с автомелким масштабом не забудешь)


Рандом – AnuarZhan $RANKING:AnuarZhan$
Турнирный – Anuar $RANKING:Anuar$
 
FoBoSДата: Суббота, 29.11.2014, 06:48 | Сообщение # 342
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Сажаешь в егерь двух пехов - высадить можно только одного (второй бесследно исчезает в недрах егеря), сажаешь трех - высадить можно двух, ну и т.д. smile
Интересно, что если сажаешь только одного - его высадить всё же можно biggrin

Так и не исправили...
Мне с третьего раза, изменив последовательность ходов, всё же удалось высадить, но неприятно...


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Суббота, 29.11.2014, 13:58 | Сообщение # 343
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
багтрекинг бы какой-нибудь. На форуме баги могут потеряться
 
TALONEДата: Суббота, 29.11.2014, 18:54 | Сообщение # 344
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, ни один баг из этой темы не потеряется, просто пока очередь не дошла. Работаем над новыми фишками еще, а не над совершенствованием старых

Мы победим!
 
LeoДата: Среда, 03.12.2014, 13:08 | Сообщение # 345
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
не могу ход завершить:

Прикрепления: 8325084.jpg (190.6 Kb)
 
LeoДата: Среда, 03.12.2014, 13:21 | Сообщение # 346
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
во второй игре тоже самое
 
TALONEДата: Среда, 03.12.2014, 19:50 | Сообщение # 347
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, попробуй сейчас. Над сервером работы вели сегодня, вроде сейчас все норм должно быть

Мы победим!
 
WolfCatДата: Пятница, 05.12.2014, 14:06 | Сообщение # 348
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Я открыл режим СуперСтрела у верта.
Включаем стрелу, выбираем другой юнит, выбираем опять верт - опа можем лететь на 5 клеток не только по прямой и бить с плюсом как после стрелв и без отхода
 
TALONEДата: Суббота, 06.12.2014, 15:03 | Сообщение # 349
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
Я открыл режим СуперСтрела у верта.
Включаем стрелу, выбираем другой юнит, выбираем опять верт - опа можем лететь на 5 клеток не только по прямой и бить с плюсом как после стрелв и без отхода


исправили. В новой версии все будет работать правильно


Мы победим!
 
LeoДата: Пятница, 12.12.2014, 15:20 | Сообщение # 350
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
часто после завершения хода масштаб карты резко уменьшается до минимума
 
Поиск: