счетчик посещений

К чёрту обстоятельства. Я создаю возможности. (Брюс Ли)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
WolfCatДата: Понедельник, 27.10.2014, 16:11 | Сообщение # 276
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата su47 ()
WolfCat, попробуй еще раз.


попробовал
без изменений
 
FoBoSДата: Понедельник, 27.10.2014, 17:33 | Сообщение # 277
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата su47 ()
На сервере ведутся работы?
В двух играх сначала не принял ход при использовании егеря,при повторе все нормально. WolfCat, попробуй еще раз.

Эта партия с данной ошибкой уже неделю висит smile
Так что дело точно не в работах...


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 27.10.2014, 18:37 | Сообщение # 278
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
попробовал
без изменений


А можно узнать показания атаки/защиты юнитов участвующих в атаке (где джипом пеха бьешь), которые рисует программа?


Мы победим!
 
WolfCatДата: Вторник, 28.10.2014, 10:35 | Сообщение # 279
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
А можно узнать показания атаки/защиты юнитов участвующих в атаке (где джипом пеха бьешь), которые рисует программа?


системное сообщение (скриншот) я выкладывал
ты сейчас о нем или о чем-то другом?
 
TALONEДата: Вторник, 28.10.2014, 11:36 | Сообщение # 280
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
системное сообщение (скриншот) я выкладывал
ты сейчас о нем или о чем-то другом?


я о том что пишет в информационной строке с атакой, бонусом атаки непосредственно перед ударом и о защите и бонусе защиты, того кого бьют. и возможно есть ли расхождения в бонусах с тем что должно быть


Мы победим!
 
WolfCatДата: Вторник, 28.10.2014, 14:37 | Сообщение # 281
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
я о том что пишет в информационной строке с атакой, бонусом атаки непосредственно перед ударом и о защите и бонусе защиты, того кого бьют. и возможно есть ли расхождения в бонусах с тем что должно быть


отображаются все бонусы ок
нашел, похоже дело вот в чем!!
нажимаю беглый - бью по первому, второй выстрел не делаю
хочу поехать - жму на пустой гекс, вместо этого просто снимается выделение с егеря
выделяю его еще раз - он может второй раз выстрелить на 140, а не на 100! впрочем, предлагает еще раз нажать на беглый - тогда будет 100. третьего выстрела уже не предлагает.
мне надо до второго выстрела подвинуться - жму на пустой гекс - едем. и игра дает выстрелить второй раз но только НЕ беглым, а нормальной атакой на 140. после движения включить беглый уже не дает
а если после первого выстрела не ехать, а снять выделение, потом опять выделить егеря - то можно нажать беглый для второго выстрела (упадет до 140 до 100), но не дает двигаться.
 
TALONEДата: Вторник, 28.10.2014, 16:10 | Сообщение # 282
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
WolfCat, хорошо все описал. Будут исправлять. Пока не завершай ход

Мы победим!
 
WolfCatДата: Пятница, 31.10.2014, 15:41 | Сообщение # 283
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Урон арт гекса зависит от жизни пеха, точно проверено.
Вроде задумывалось что не должен.
 
TALONEДата: Пятница, 31.10.2014, 15:42 | Сообщение # 284
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
Урон арт гекса зависит от жизни пеха, точно проверено.
Вроде задумывалось что не должен.


да, я уже заметил, написал разрабам


Мы победим!
 
DeZDemon@Дата: Суббота, 01.11.2014, 10:36 | Сообщение # 285
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Случайно резко уменьшил карту, да так, что потерял, и теперь не могу найти smile Реально попал в черную дыру. Уже была такая ситуация, но в прошлый раз кое-как нащупал. Сейчас чет никак. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает более простое решение, чем пальцем в небо ? smile (заходы в чат, лобби и т.д. не помогают).

Сообщение отредактировал DeZDemon@ - Суббота, 01.11.2014, 10:38
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 10:43 | Сообщение # 286
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DeZDemon@ ()
Случайно резко уменьшил карту, да так, что потерял, и теперь не могу найти Реально попал в черную дыру. Уже была такая ситуация, но в прошлый раз кое-как нащупал. Сейчас чет никак. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает более простое решение, чем пальцем в небо ? (заходы в чат, лобби и т.д. не помогают).


попробуй ползунком в левом нижнем баре помасштабировать


Мы победим!
 
DeZDemon@Дата: Суббота, 01.11.2014, 11:15 | Сообщение # 287
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
попробуй ползунком в левом нижнем баре помасштабировать

Пробовал, он стоит на максимуме в + и не двигается.
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 11:26 | Сообщение # 288
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Ну тогда только пальцами искать в бездонных просторах космоса)

Мы победим!
 
DeZDemon@Дата: Суббота, 01.11.2014, 11:40 | Сообщение # 289
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Пичаль wacko
Ладно, пошел тыкать пальцем в небо...
Может на будущее кнопочку запилить - сброс масштаба и отценровка одновременно ? Мало ли, сколько еще народу унесет в открытый космос.
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 11:49 | Сообщение # 290
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
по идее центрирование ползунка должно это делать. Попробуй на эмуляторе его мышью подвигать

Мы победим!
 
su47Дата: Суббота, 01.11.2014, 13:22 | Сообщение # 291
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Не даёт закончить ход.Похоже же,что пех сел в броник,оттуда марш-бросок и активировал орудие.
Прикрепления: 5029906.jpg (32.0 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
su47Дата: Суббота, 01.11.2014, 13:25 | Сообщение # 292
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Сорри за скрин,интернет урезали.
Номер игры 475.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 14:42 | Сообщение # 293
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
DeZDemon@, можно еще посоветовать удалить данные приложения или удалить игру и поставить заново - это сотрет позиции и масштаб карты во всех партиях, но зато свою найдет

Мы победим!
 
il12rusДата: Суббота, 01.11.2014, 15:40 | Сообщение # 294
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
атаковал сталкером бульдозер на базе


в партии 442
Прикрепления: 4870598.jpg (39.1 Kb)


Сообщение отредактировал il12rus - Суббота, 01.11.2014, 15:40
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 15:41 | Сообщение # 295
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, сейчас у всех ходы не будут завершаться. Идет обновление щитов.

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 15:47 | Сообщение # 296
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Пока разрабы чуть заняты, поэтому выслал предыдущую рабочую версию, она будет давать завершить ход

Урон Сталкера по тяжелым юнитам увеличиваем с 30 до 40
Танку джампер добавляем 20% щит от техники

Сегодня щиты будут еще раз изменены, поэтому ставим данную версию только если хочется срочно поиграть (без нее не завершится ход). Кто может подождать, ждем другую версию, где у танка щиты от техники будут 30, а у сталкеру добавится щит 20 против всех


Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 01.11.2014, 15:55 | Сообщение # 297
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
сталкеру добавится щит 20 против всех

Что-то я отстал от мысли - а зачем нужен щит от всех, если есть базовый параметр защиты, который можно повысить, например на 10 или на 7 (не очень то силен в расчетах)?

Цитата TALONE ()
где у танка щиты от техники будут 30

у него же был щит от пехов?


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 16:03 | Сообщение # 298
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Что-то я отстал от мысли - а зачем нужен щит от всех, если есть базовый параметр защиты, который можно повысить, например на 10 или на 7 (не очень то силен в расчетах)?


вот прежде чем критиковать, хорошо бы разобраться что к чему)

Если юниту увеличить защиту (броню), то юниты со слабой атакой его просто не пробьют и урон будет нулевой. Поэтому вместо этого мы увеличиваем щит, что позволит слабым юнитам все так же как и раньше пробивать этот юнит, просто часть урона будет поглощаться

Цитата FoBoS ()
у него же был щит от пехов?


от пехов 50
от всех остальных сегодня стал 20, скоро будет увеличен до 30


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 16:06 | Сообщение # 299
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Увеличение брони - это грубая настройка, это как килограммовые гири на весах баланса, а щиты - тонкая настройка, это как 100-граммовые гирьки
Есть у нас еще более легкие гирьки вроде цены, регенерации, особых свойств, дохода с вышек и т.д.


Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 01.11.2014, 17:13 | Сообщение # 300
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
вот прежде чем критиковать, хорошо бы разобраться что к чему)

Жаль, что ты игнорируешь замечания и критику, а гнешь до конца свою линию...

Цитата TALONE ()
Если юниту увеличить защиту (броню), то юниты со слабой атакой его просто не пробьют и урон будет нулевой.

А разве кто-то не пробивает сталкера?
Ну пусть будет так, может видящий какой-нибудь не пробьет. Хотя он и так вроде не пробивает...

Цитата TALONE ()
а щиты - тонкая настройка

Кстати, а что если понизить защиту суперфигур, и увеличить щиты. Больше юнитов их могут ранить, но на чуть чуть.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Суббота, 01.11.2014, 17:20
 
Поиск: