счетчик посещений

Что может знать рыба о воде, в которой плавает всю жизнь? (А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 18.10.2014, 23:36 | Сообщение # 226
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
У меня с какими-то техниками НЛП больше ассоциируется, чем с видящим, наносящим "ошеломляющий энергетический удар".
Может всё-таки что-нибудь поинтересней придумаем? "Туши свет" точно не нравится?


Видящий - представитель магической расы атлантов, "магичность" которой заключается в том, что они умеют использовать те психические энергии, о которых современные люди только начинают вспоминать. НЛП - это просто попсовая выдержка наиболее простых шаманских приемов, техника "разрыва шаблона" имеет гораздо более глубокие исторические корни. Но для нас важно то, что видящий ошеломляет цель не каким-то энергетическим ударом, а именно резким взрывом сферы привычных для цели поведенческих программ и установок, он работает с восприятием жертвы, ее вниманием и сознанием. Видящий, как представитель магической расы, проводит психоэнергетический ритуал, что соответствует его дизайну, он не электрик и не прогер, чтобы "тушить свет" или отключать роботам элетричество)

Цитата FoBoS ()
Кстати, именно эта функция будет вырубать псиборгов или ему еще одну функцию навесят?

эта функция действует на все расы. Если она окажется не очень мощной, то позже ее усилим

Цитата FoBoS ()
А так же ты и четверную функцию еще хотел - перепрограммировать пехов псиборгов...


вербовать на свою сторону это будет фишкой 4-й расы Предтечь, у которой практически не будет тяжелых юнитов, зато будут быстро обучаемые легкие, способность обращать вражеские юниты на свою сторону, превращать их в живые бомбы-камикадзе, резко понижать защиту и делать прочие пакости biggrin


Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 19.10.2014, 00:11 | Сообщение # 227
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
он не электрик и не прогер, чтобы "тушить свет" или отключать роботам элетричество

Был в фильме "Большой куш" такой персонаж, вроде бы Джонни "туши свет", ну или не Джонни, не помню уже.
Так вот, представь себе, он тоже не был электриком или проггером biggrin
Ну после его удара оппонент ход всё-таки пропускал, а может даже и не один wink

Что я хочу сказать - "разрыв шаблона" у Талоне ассоциируется с психоэнергетическим ритуалом, а меня же это ассоциируется с НЛП.
Увидев эту функцию у Видящего я прежде всего полез читать, что она значит, потому как из названия "Разрыв шаблона" нефига непонятно, что она делает, если честно.

Напротив, функция "туши свет" у тебя ассоциируется с электриком. Я же, увидя бы её, сразу догадался, что сейчас видящий будет вырубать соседний или соседние юниты.
Понятно, что видящий это не брутальный качок, который всем накостыляет, но интуитивно то понятно. Да плюс здоровая порция юмора smile

Я не претендую на истину последней инстанции, и в общем-то соглашусь, что можно найти что-то более удачное, просто, что с ассоциировалось у меня в голове, то и предложил.
Надеюсь, кто-то предложит получше вариант.
Но "разрыв шаблона" у меня вообще ни с чем не ассоциируется. Я думаю, даже ты, прочитав "pattern breaking", вообще бы не понял, что она делает smile

Не интуитивно понятный интерфейс biggrin Вот с энергетическим ударом всё понятно!


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Воскресенье, 19.10.2014, 00:12
 
su47Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 08:31 | Сообщение # 228
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Так,по походившим юнитам уже можно смотреть статы,незаметно прикрутили ))
Ещё б подсчет дохода сделали на следующий ход smile
Общий доход=(доход с баз)+(доход с вышек)
И что значит в строке состояний cooldown?Спецвозможности?
Я тут подумал,ну как дизайн игры.Верхнюю панель состояния сделать выдвигающейся вниз,как шторка на андроиде?Для различной информации.
Например,щелкаю на юнит,отображается инфа по его атаке,защите,сдвигаешь шторку вниз,там подробная инфа по этому юниту.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Воскресенье, 19.10.2014, 08:44 | Сообщение # 229
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
И что значит в строке состояний cooldown?Спецвозможности?

только сейчас заметил?) Да, это счетчик их перезарядки

Цитата su47 ()
Я тут подумал,ну как дизайн игры.Верхнюю панель состояния сделать выдвигающейся вниз,как шторка на андроиде?Для различной информации. Например,щелкаю на юнит,отображается инфа по его атаке,защите,сдвигаешь шторку вниз,там подробная инфа по этому юниту.


верхняя информационная панель будет вообще мочь убираться вверх для маленьких экранов. А вниз ее вытягивать тоже хорошая идея


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Воскресенье, 19.10.2014, 10:21 | Сообщение # 230
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Мне название "Разрыв шаблона" не режет слух. Но если оно и правда у многих будет ассоциироваться с НЛП, это не очень хорошо. Пошловато немного, может отпугивать новичков. Даже если мы все согласимся, что на самом деле это не от НЛП, новичок может воспринять иначе. Соглашусь, что "Туши свет" все-таки у большинства будет созавать впечатление электрического воздействия. Если важно подчеркнуть, что здесь речь о воздействии на психику, а не электрическое воздействие, я предалагаю сделать похожее по смыслу на "Разрыв шаблона" название, но не вызывающее ассоциации с НЛП.

Может быть, назвать, например, "Ментальная атака"?
Или что-то вроде "Ментальная деконструкция" (с отсылкой к пост-модернизму) или ментальное демоделирование (с отсылкой к ментальным моделям)?
 
su47Дата: Вторник, 21.10.2014, 09:38 | Сообщение # 231
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline

Проблема с перемещениями.
Кто двигался без атаки?Два танка прыгали,несколько пехов заходили в джип,потом маршброски.
Карта Infinity-359
Говорит,что проблема с использованием спецспособности движения.

Мне отписался Дездемона.У него была проблема с артефактами на карте.Зашёл код моим акком,все нормально.Попозже сам отпишется,расскажет подробней.
Прикрепления: 5870472.jpg (151.4 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

Сообщение отредактировал su47 - Вторник, 21.10.2014, 09:43
 
TALONEДата: Вторник, 21.10.2014, 10:48 | Сообщение # 232
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Мне отписался Дездемона.У него была проблема с артефактами на карте.Зашёл код моим акком,все нормально.Попозже сам отпишется,расскажет подробней.


ему нужно версию обновить


Мы победим!
 
DeZDemon@Дата: Вторник, 21.10.2014, 11:45 | Сообщение # 233
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Моя проблема (вместо всех своих юнитов и баз - черные квадраты, при нажатии на которые выскакивает сообщение "В приложении произошла ошибка" и происходит вылет), связана с моей учеткой. Зашел в профиль su47 - все в порядке. Релиз 22. Что делать ?

Сообщение отредактировал DeZDemon@ - Вторник, 21.10.2014, 11:55
 
su47Дата: Вторник, 21.10.2014, 11:45 | Сообщение # 234
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
По видящему непонятка.
Так,сажаю его в джип,везу,высаживаю.
При этом появляется кнопка энергетический удар.
Кнопки 'блокировка' нет.
Это баг или недоделанная фича?
Кстати,блокировка не лишает юнит зон контроля, так задумано?


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Вторник, 21.10.2014, 11:56 | Сообщение # 235
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
По видящему непонятка.
Так,сажаю его в джип,везу,высаживаю.
При этом появляется кнопка энергетический удар.
Кнопки 'блокировка' нет.
Это баг или недоделанная фича?
Кстати,блокировка не лишает юнит зон контроля, так задумано?


по идее после высадки видящий не должен атаковать никак

насчет зон контроля. Наверное, блокированный юнит должен их лишаться.

Попозже исправят


Мы победим!
 
su47Дата: Вторник, 21.10.2014, 12:41 | Сообщение # 236
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата TALONE ()

по идее после высадки видящий не должен атаковать никак


А я уж представил,грузишь пяток видящих на джип и пулей на ферзя))))
А что ход не даёт закончить?Там один танк через море прыгает,это как,допустимо?


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Вторник, 21.10.2014, 12:44 | Сообщение # 237
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, по идее допустимо, будут смотреть

Мы победим!
 
il12rusДата: Вторник, 21.10.2014, 12:45 | Сообщение # 238
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Там один танк через море прыгает,это как,допустимо?

по идее должно быть допустимо. Через горы же прыгает, почему бы и через море не прыгнуть smile
 
TALONEДата: Вторник, 21.10.2014, 12:59 | Сообщение # 239
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата DeZDemon@ ()
Моя проблема (вместо всех своих юнитов и баз - черные квадраты, при нажатии на которые выскакивает сообщение "В приложении произошла ошибка" и происходит вылет), связана с моей учеткой. Зашел в профиль su47 - все в порядке. Релиз 22. Что делать ?

а ты при старте игры выбирал расу атлантов для себя и соперника?


Мы победим!
 
su47Дата: Вторник, 21.10.2014, 13:03 | Сообщение # 240
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Сам хотел об этом узнать,забыл(
Дездемона мне отправлял инвайт,моя раса была выставлена 'любая'


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Вторник, 21.10.2014, 13:08 | Сообщение # 241
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Дездемона мне отправлял инвайт,моя раса была выставлена 'любая'

скорее всего дело в этом

пусть создаст только с атлантами и посмотрит, как будет


Мы победим!
 
DeZDemon@Дата: Вторник, 21.10.2014, 13:18 | Сообщение # 242
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
а ты при старте игры выбирал расу атлантов для себя и соперника?

Да, ставил любую.

Цитата su47 ()
Сам хотел об этом узнать,забыл(
Дездемона мне отправлял инвайт,моя раса была выставлена 'любая'

Su, сейчас кину инвайт.
 
su47Дата: Вторник, 21.10.2014, 13:22 | Сообщение # 243
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Похоже,в этом дело.Попробовал зайти в игру,что ты раньше стартанул,сразу вылет.
Инвайт принял.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
DeZDemon@Дата: Вторник, 21.10.2014, 14:09 | Сообщение # 244
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Да, все ОК! Одна голова хорошо, а три...
 
FoBoSДата: Вторник, 21.10.2014, 16:24 | Сообщение # 245
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
su47, по идее допустимо, будут смотреть

Прыгает только так. Врядли в этом дело. У меня много раз через море и горы прыгал.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
LeoДата: Среда, 22.10.2014, 15:28 | Сообщение # 246
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
вот ведь :-(
открыл вчерашнюю игру, чтобы продолжить, там два пеха, для одного есть марш-бросок, а для другого нету (((

Прикрепления: 2863705.jpg (61.5 Kb)
 
TALONEДата: Среда, 22.10.2014, 15:47 | Сообщение # 247
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Leo, может ты уже использовал марш бросок для этого пеха? Там же перезарядка

Мы победим!
 
LeoДата: Среда, 22.10.2014, 16:12 | Сообщение # 248
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 523
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
А-а-а! Точно, было дело. А я как-то упустил, что там перезарядка есть.
 
WolfCatДата: Среда, 22.10.2014, 16:54 | Сообщение # 249
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Не могу завершить ход
 
su47Дата: Среда, 22.10.2014, 19:32 | Сообщение # 250
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
WolfCat, а у меня такая же проблема.Ты скажи,танки прыгали?Если нет,похоже,джипы.

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
Поиск: