счетчик посещений

Бабочки являются глашатаями или лучше сказать стражами вечности. По какой-то причине, или может быть вообще без всякой причины, они являются хранителями золотой пыли вечности. Бабочки несут пыль на своих крыльях, темно-золотую пыль. Эта пыль является пылью знания. Знание приходит, летя как крупицы золотой пыли, той самой пыли, которая покрывает крылья бабочек. Поэтому для воина знание похоже на прием душа, или нахождение под дождем из крупиц темно-золотой пыли. (Дон Хуан)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 22.10.2014, 20:22 | Сообщение # 251
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, WolfCat, попробуйте сейчас завершить ход

Мы победим!
 
su47Дата: Среда, 22.10.2014, 20:40 | Сообщение # 252
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Ага,все нормально)

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Среда, 22.10.2014, 20:42 | Сообщение # 253
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, вот и хорошо)

Мы победим!
 
su47Дата: Среда, 22.10.2014, 21:31 | Сообщение # 254
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Не принимает ход в партии с Вульфом)))
Судя по всему-беглый огонь под аурой короля.Сервер говорит,что урон должен быть больше.
Чуть позже скрин будет.
Isolation-360
Прикрепления: 2169050.jpg (210.2 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

Сообщение отредактировал su47 - Среда, 22.10.2014, 21:36
 
TALONEДата: Среда, 22.10.2014, 21:48 | Сообщение # 255
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, а ты версию обновил? Которую я 10 минут назад скинул

Мы победим!
 
il12rusДата: Среда, 22.10.2014, 22:05 | Сообщение # 256
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
тоже в партии с вульфом smile



судя по сообщению и кальку, урон на сервере еще не учитывает щиты
Прикрепления: 6242224.jpg (54.4 Kb)
 
TALONEДата: Среда, 22.10.2014, 22:08 | Сообщение # 257
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
завтра возьмем лопату и будем разгребать)

Мы победим!
 
il12rusДата: Среда, 22.10.2014, 23:18 | Сообщение # 258
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
тоже проблема с беглым огнем, похоже сервер еще не готов к нему smile

Прикрепления: 3421600.jpg (45.6 Kb)
 
FoBoSДата: Четверг, 23.10.2014, 02:52 | Сообщение # 259
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня другое - на сервере похоже стоит неправильный урон арты по владыке, наверное, без учета 50% щита.

Партия 413.
Прикрепления: 2937236.jpg (47.0 Kb)


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
WolfCatДата: Четверг, 23.10.2014, 11:25 | Сообщение # 260
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
У меня тоже после беглого огня не дает завершить ход. Стрелял только по пехам
 
TALONEДата: Четверг, 23.10.2014, 13:51 | Сообщение # 261
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
У меня другое - на сервере похоже стоит неправильный урон арты по владыке, наверное, без учета 50% щита.


проверяй


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 23.10.2014, 14:06 | Сообщение # 262
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Беглый огонь тоже можно проверять

Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 23.10.2014, 14:40 | Сообщение # 263
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
хм, вроде все норм пока) и с щитами и с беглым огнем

Сообщение отредактировал il12rus - Четверг, 23.10.2014, 14:40
 
TALONEДата: Четверг, 23.10.2014, 14:53 | Сообщение # 264
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, так исправили, потому и норм)

Мы победим!
 
skvДата: Суббота, 25.10.2014, 17:14 | Сообщение # 265
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
На The Oil Coast при выборе любого юнита идет вылет и вместо одной из клеток чернота. Видимо это все из-за орудийного гекса. Так что в турнирных партиях походить не могу.
 
TALONEДата: Суббота, 25.10.2014, 17:30 | Сообщение # 266
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
skv, придется подождать пока гекс заработает

Мы победим!
 
ThunderManДата: Воскресенье, 26.10.2014, 00:21 | Сообщение # 267
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 441
Награды: 1
Репутация: 7
Статус: Offline
Обнаружил такой непонятный момент: когда включаю сталкеру турбо-режим, он не хочет атаковать ни стража, ни пеха, который захватывает базу.Однако без турбо он в силах и на того и на другого напасть.

Вопрос на засыпку: турбо-режим запрещает атаки или это баг?
Игра Battle for ore 444 я красный
P.S. Ход пока не завершаю
Прикрепления: 1354806.jpg (64.0 Kb)


Сообщение отредактировал ThunderMan - Воскресенье, 26.10.2014, 00:24
 
TALONEДата: Воскресенье, 26.10.2014, 00:41 | Сообщение # 268
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата ThunderMan ()
Вопрос на засыпку: турбо-режим запрещает атаки или это баг?

в турбо режиме нельзя атаковать. В таблице этого разве нет?


Мы победим!
 
su47Дата: Понедельник, 27.10.2014, 12:57 | Сообщение # 269
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Пехотинцы прокатились на хантере и забыли там свои плазменные винтовки.Или я что-то не понимаю?Все атаки по нулям.
Прикрепления: 4586695.jpg (309.4 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:06 | Сообщение # 270
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, так после высадки пехи не могут атаковать, читаем таблицу)

Мы победим!
 
su47Дата: Понедельник, 27.10.2014, 13:14 | Сообщение # 271
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Да,а у пеха 86 атака отображается,и у остальных тоже,после совершения хода.Понятное дело,что атаковать не может.
Не понятно,будет ли это влиять на урон,если Баг ударит по моему пеху.Пока не ясно,смогут ли пехи атаковать потом smile
Или это просто глюк отображения,ни на что не влияющий.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
su47Дата: Понедельник, 27.10.2014, 13:16 | Сообщение # 272
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Гм,по-моему понял,наверное технически в программе реализовано-после поездки сбрасывают атаку в 0,чтобы не мог атаковать,похоже,ложная тревога.

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
WolfCatДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:58 | Сообщение # 273
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Партия 422 против Фобоса
Не могу завершить ход



Сообщение отредактировал WolfCat - Понедельник, 27.10.2014, 13:59
 
WolfCatДата: Понедельник, 27.10.2014, 14:00 | Сообщение # 274
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Похоже при беглом огне он плюс 20 за пеха внутри не дает на сервере
 
su47Дата: Понедельник, 27.10.2014, 14:36 | Сообщение # 275
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
На сервере ведутся работы?
В двух играх сначала не принял ход при использовании егеря,при повторе все нормально. WolfCat, попробуй еще раз.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
Поиск: