счетчик посещений

Самая большая глупость — это делать то же самое и надеяться на другой результат.(А.Эйнштейн)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 16.10.2014, 23:22 | Сообщение # 201
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Должно быть 20) Будем поднимать цены

Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 16.10.2014, 23:56 | Сообщение # 202
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата WolfCat ()
поставил последнюю обнову (apk19)

Да ладно? Давно вышла? Я не получал...
Мне последнюю 17-ую присылали.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Пятница, 17.10.2014, 00:04 | Сообщение # 203
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Да ладно? Давно вышла? Я не получал...
Мне последнюю 17-ую присылали.


Вульф наверное поставил СТАРУЮ 19-ю версию. На самом деле версий уже более сотни, а их номера связаны с разными папками. У нас была уже 31-я версия, потом я изменил папку и нумерация пошла сначала. Сейчас последняя из публично разосланных - 17-я версия


Мы победим!
 
su47Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:13 | Сообщение # 204
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline

Black rivers 284
До сегодняшней обновы,после,не даёт завершить ход.Вижу,что разница между уронами клиента и сервера есть, но не пойму,какая именно атака.
Прикрепления: 5334808.jpg (157.3 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

Сообщение отредактировал su47 - Пятница, 17.10.2014, 22:16
 
TALONEДата: Пятница, 17.10.2014, 22:20 | Сообщение # 205
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, а чем ты атаковал?

Мы победим!
 
su47Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:34 | Сообщение # 206
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Вот и хочу узнать smile
Там около десятка атаковал.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Пятница, 17.10.2014, 23:47 | Сообщение # 207
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Вот и хочу узнать
Там около десятка атаковал.


отложи пока эту игру, завтра разрабы посмотрят


Мы победим!
 
WolfCatДата: Суббота, 18.10.2014, 00:31 | Сообщение # 208
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Мне 18-я версия не дает делать захват с высадки из джипа.
Жму высадить, жму пеха, жму на бау, жму захватить - ничего. Пеха нигде нет, ни на карте ни в джипе. На джип если потыкать - вылет
 
WolfCatДата: Суббота, 18.10.2014, 00:34 | Сообщение # 209
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Уточнение. Вообще высаживать не дает.
Жму джип, высадить, пеха, точку на карте - ничего. Еще потыкаешь - вылет
 
TALONEДата: Суббота, 18.10.2014, 00:36 | Сообщение # 210
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
завтра 19-ю скину

Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Суббота, 18.10.2014, 00:43 | Сообщение # 211
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Да, я тоже высаживать не могу
 
su47Дата: Суббота, 18.10.2014, 06:55 | Сообщение # 212
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Вот она эта атака,режим стрела
Прикрепления: 5668283.jpg (349.3 Kb)


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Суббота, 18.10.2014, 09:05 | Сообщение # 213
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Вот она эта атака,режим стрела

и что с ней не так?


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 18.10.2014, 09:35 | Сообщение # 214
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Разослал всем новую версию с исправленной высадкой. У меня все работает. Если у кого нет - пишите

su47, вечером разрабы посмотрят твою партию, где не завершается ход, если еще не завершается


Мы победим!
 
su47Дата: Суббота, 18.10.2014, 10:11 | Сообщение # 215
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Клиент говорит,что размен по атакам 60/7(скрин),сервер утверждает,что 52/7.

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Суббота, 18.10.2014, 14:29 | Сообщение # 216
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, попробуй сейчас

Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 18.10.2014, 14:38 | Сообщение # 217
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Подтверждаю, где-то косяк в режиме верта Стрела.
Партия 325-Туннель.



Не дает завершить ход.
Порядок действий - сбил ферзя, чтоб не мешал smile Потом бью своим вертом в режиме Стрела верт соперника.
Не совпадает дамаг клиента и сервера.

Возможные причины несовпадения - аура убитого ферзя, аура своего ферзя, ну или просто режим Стрела глючит.

Второй баг в зонах контроля при движении катера:

Вроде не может катер так глубоко на сушу забраться.
Прикрепления: 0621387.jpg (48.1 Kb) · 7172879.jpg (71.0 Kb)


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
su47Дата: Суббота, 18.10.2014, 14:46 | Сообщение # 218
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
FoBoS, все правильно,баг зон контроля,на верхнюю правую клетку суши он не должен проходить.
По непринятию хода,кого атаковал стразменом 73/14?Нужно смотреть перед атакой,какой вероятный урон.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Суббота, 18.10.2014, 14:48 | Сообщение # 219
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, попробуй завершить ход сейчас, завершается?

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 18.10.2014, 14:54 | Сообщение # 220
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
FoBoS, попробуй и ты сейчас завершить ход со стрелой

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 18.10.2014, 15:00 | Сообщение # 221
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, FoBoS, вроде не исправили еще у вас все равно. Смотрят

Мы победим!
 
su47Дата: Суббота, 18.10.2014, 15:33 | Сообщение # 222
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Проверил,уже другим ветром,стрела неправильный урон бьёт,аур там нет.

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Суббота, 18.10.2014, 15:37 | Сообщение # 223
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
su47, нашли причину, сейчас новую версию всем закину с исправлением

Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 18.10.2014, 16:24 | Сообщение # 224
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
сейчас новую версию всем закину с исправлением


Отправил. Пробуем

su47, FoBoS, пропал косяк?

Там еще кстати разрыв шаблона можно потестировать


Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 18.10.2014, 23:14 | Сообщение # 225
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
FoBoS, пропал косяк?

Ага, спасибо.
Всё отлично работает!

Цитата TALONE ()
разрыв шаблона

Че то не нравится мне это название surprised
У меня с какими-то техниками НЛП больше ассоциируется, чем с видящим, наносящим "ошеломляющий энергетический удар".
Может всё-таки что-нибудь поинтересней придумаем? "Туши свет" точно не нравится?

Кстати, именно эта функция будет вырубать псиборгов или ему еще одну функцию навесят?
А так же ты и четверную функцию еще хотел - перепрограммировать пехов псиборгов...


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Суббота, 18.10.2014, 23:14
 
Поиск: