счетчик посещений

Если игрок не тренирует память, он никогда не станет сильным игроком.(Том Уисуэлл)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 13.10.2014, 21:58 | Сообщение # 151
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В общем ауры егерей и хантеров некорректно создавались на сервере, соответственно урон сервера и клиента были очень разными если задействовались пехи.

Скоро скину новую версию всем


Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 13.10.2014, 23:53 | Сообщение # 152
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата skv ()
А егерь базу в итоге захватил или нет? smile

Цитата il12rus ()
фобос его убил, негодяй smile

Пех геройски погиб в егере, так и не выбравшись из горящей машины smile


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Вторник, 14.10.2014, 04:55 | Сообщение # 153
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Ход с Су в версии 13 удалось завершить. Спасибо за оперативность!

Осталась только проблема 1.
Цитата FoBoS ()
1. Видящий не хочет бить пеха 66 (пробовал и на телефоне, и на эмуляторе)


Вот новый скрин данного бага из другой партии. Пех не может ударить по вертам (сразу по двум!).

Как в самом начале хода, так и с гангапом от верта.

Притом все остальные юниты это сделать могут:

Понятно, что урон 0, однако важна сама возможность.
Прикрепления: 4747026.jpg (94.5 Kb) · 3171106.jpg (94.9 Kb)


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Вторник, 14.10.2014, 04:56
 
skvДата: Вторник, 14.10.2014, 09:18 | Сообщение # 154
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
У тебя от штрафов атака становится 0, видимо поэтому бить не дает. Не знаю баг это или фича. А с тем инженером так же (атака 0)?
 
skvДата: Вторник, 14.10.2014, 09:21 | Сообщение # 155
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
ага, а с видящим явный баг - у тебя в строчке атаки написана атака 0, а в таблице 30 стоит. Причину выявили так что теперь надеюсь исправят быстрее
 
FoBoSДата: Вторник, 14.10.2014, 10:32 | Сообщение # 156
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата skv ()
У тебя от штрафов атака становится 0, видимо поэтому бить не дает. Не знаю баг это или фича.

На фичу точно не тянет, так как всё равно полезно знать ответный урон, например для раскачки БО.
Сталкера же на этом скрине нулевой урон не смущает: http://www.runiwar.ru/_fr/7/3171106.jpg

Цитата skv ()
ага, а с видящим явный баг - у тебя в строчке атаки написана атака 0, а в таблице 30 стоит.

Отличные новости. Скоро так все баги выявим!
Я видящему даже БО +2 раскачивал - не хочет бить по пеху, хоть ты тресни smile


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
skvДата: Вторник, 14.10.2014, 11:37 | Сообщение # 157
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Сталкера же на этом скрине нулевой урон не смущает

да, урон нулевой, но атака у него больше нуля (вместе с аурами), а у тебя там атака в ноль или минус ушла из-за разных штрафов, видимо разница в этом, так что может и фича
 
FoBoSДата: Вторник, 14.10.2014, 12:21 | Сообщение # 158
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата skv ()
так что может и фича

Нет, такие фичи нам не нужны wink

Типичный пример, где эта "фича" мешает - у меня есть калеченный пех, я хочу раскачать БО +2 и не знаю, умрет ли пех и освободит место для последующей цепочки атак.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Вторник, 14.10.2014, 12:25 | Сообщение # 159
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Не дает завершить ход (но полюбуйтесь на джипы в деле и шикарный захват сразу трех баз!):







п.с. пардон, я просто не обновил версию, теперь все работает, но на захват все равно полюбуйтесь) Вот это реально НОВЫЕ измерения игры
Прикрепления: 8041283.jpg (114.6 Kb) · 3198131.jpg (166.1 Kb) · 4808264.jpg (197.9 Kb)


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 14.10.2014, 12:27 | Сообщение # 160
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Нет, такие фичи нам не нужны

Типичный пример, где эта "фича" мешает - у меня есть калеченный пех, я хочу раскачать БО +2 и не знаю, умрет ли пех и освободит место для последующей цепочки атак.


Если у юнита атака стала меньше нуля, то как он может атаковать? Это же нелогично. По логике, если меньше нуля, то и атаковать не может вообще


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 14.10.2014, 12:38 | Сообщение # 161
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
п.с. пардон, я просто не обновил версию, теперь все работает

и все таки не работает, не дает завершить ход(


Мы победим!
 
CreatorДата: Вторник, 14.10.2014, 15:45 | Сообщение # 162
Новобранец
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 335
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
и все таки не работает, не дает завершить ход(


Попробуйте сейчас тот же ход завершить, ошибка должна остаться, но в базу запишутся данные вашего хода и я смогу у себя на компьютере сделать имитацию завершения хода и посмотреть как сервер себя ведет
 
il12rusДата: Вторник, 14.10.2014, 16:14 | Сообщение # 163
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
и все таки не работает, не дает завершить ход(


Ситуация чуть проще: марш-броском сажусь в хантер и, не двигая хантер, иду дальше. Тоже не дает завершить ход. Есть ощущение что не дает завершить ход если зайти с помощью марш броска и выйти в тот же ход. Потому что наоборот вроде нормально было.
 
TALONEДата: Вторник, 14.10.2014, 18:14 | Сообщение # 164
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Похоже да, с марш-броском связано и с очередностью посадки-высадки. Разрабы разбираются

Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 14.10.2014, 18:41 | Сообщение # 165
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Мой косяк исправили, продолжаем наступление)

Мы победим!
 
FoBoSДата: Вторник, 14.10.2014, 21:14 | Сообщение # 166
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Если у юнита атака стала меньше нуля, то как он может атаковать? Это же нелогично. По логике, если меньше нуля, то и атаковать не может вообще

Не улавливаю логику. Если у меня по стене атака кулаком меньше нуля, что значит, что я не могу стену ударить? Пусть и без последствий для оной. Или ты о чем?

Ситуация же вообще в следующем - сейчас в игре ударить с отрицательным уроном МОЖНО, просто не видно полосок урона (каков будет ответный урон).


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
skvДата: Вторник, 14.10.2014, 22:04 | Сообщение # 167
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
FoBoS, а может как раз то что дает ударить, хотя не подсвечивает такой вариант и является багом? smile Но да, что-то одно в таком случае точно баг, вопрос что. Тут наверное не надо искать какую-то логику, а скорее решить как мы хотим чтобы это работало, а потом уже доносить своим соображения разрабов.
А тебя сильно возмущает тот факт, что жук в юниваре вообще не может ударить по верту, драку, мухе? Там же это воспринимается как норма, в чем здесь проблема?
 
TALONEДата: Вторник, 14.10.2014, 22:39 | Сообщение # 168
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
е улавливаю логику. Если у меня по стене атака кулаком меньше нуля, что значит, что я не могу стену ударить? Пусть и без последствий для оной. Или ты о чем?


если ты ударяешь кулаком стену на отрицательную величину, то значит ты не прикасаешься к ней, а наоборот - отдергиваешь руку. Отрицательная атака - это отдергивание, а не приближение атакующей части к атакуемой

Поэтому отрицательная атака должна заменяться на невозможность атаки. Нулевая атака - это еще атака и можно качать габ, но атака -10 это уже невозможность атаки


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 14.10.2014, 22:49 | Сообщение # 169
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
сли ты ударяешь кулаком стену на отрицательную величину, то значит ты не прикасаешься к ней, а наоборот - отдергиваешь руку.


Поясню еще: удар, атака, подразумевают СБЛИЖЕНИЕ ударной поверхности с целью. Поэтому здесь уместна аналогия с приближением: если Вася подошел к Коля на расстояние минус 5 метров, то это значит, что Вася отошел от Коли на 5 метров. Но так как в отличие от такой модели, в игре отрицательный урон не может быть как-то визуализирован, то логически он признается абсурдным т.е. недействительным т.е. никаким, что означает отсутствие атаки


Мы победим!
 
TALONEДата: Вторник, 14.10.2014, 22:53 | Сообщение # 170
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
В принципе, здесь двояко можно трактовать ноль. Нулевую атаку считать для габа тоже не совсем логично, ведь удара по сути не было, и значит ПО СУЩЕСТВУ габа быть не должно

Мы победим!
 
FoBoSДата: Вторник, 14.10.2014, 23:17 | Сообщение # 171
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата skv ()
А тебя сильно возмущает тот факт, что жук в юниваре вообще не может ударить по верту, драку, мухе? Там же это воспринимается как норма, в чем здесь проблема?

Жук в Юниваре вообще не может атаковать летающих юнитов, потому как это существо ползающее и физически не может атаковать летающие цели, чего мне возмущаться то? smile

Цитата TALONE ()
Поэтому отрицательная атака должна заменяться на невозможность атаки. Нулевая атака - это еще атака и можно качать габ, но атака -10 это уже невозможность атаки

Здесь же пех, у которого урон по летающим юнитам 30 якобы не может атаковать верт, а сталкер с тем же уроном 30 по летающим - МОЖЕТ.
Ребят, в чем тут логика - хоть убейте не вижу. Ну да, штраф у пеха на мелководье на 10 единиц больше, но с БО +2 на мелководье пех также не может ударить по верту!
Хотя вместе с БО у него атака на 10 больше, чем у сталкера!
Вот в чем принципиальное противоречие.
Я в целом не против, что при отрицательном уроне цель нельзя было бы даже ударить, но вы тогда опишите этот момент в правилах.
Ну и тогда поставьте на очередь исправление данного бага. НЕНОРМАЛЬНО ЭТО, когда один юнит может с отрицательным уроном атаковать, а другой нет.

(разумеется, все обсуждения касаются моего скрина выше)

Да, и САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Исправьте пожалуйста баг с видящим, которые не может с уроном +30 ударить по пеху smile


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Вторник, 14.10.2014, 23:37 | Сообщение # 172
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Исправьте пожалуйста баг с видящим, которые не может с уроном +30 ударить по пеху

просто урон был не 30, а ноль)

Вот-вот выйдет версия с новыми значениями урона 5-5-60-10-10


Мы победим!
 
AurelianoBuendiaДата: Среда, 15.10.2014, 10:54 | Сообщение # 173
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1414
Награды: 3
Репутация: 79
Статус: Offline
Не могу сделать ход в игре с Cytivrat, выдает ошибки при завершении хода. Скриншоты в приложении
Прикрепления: 4009078.png (147.3 Kb) · 5963861.png (140.1 Kb)
 
TALONEДата: Среда, 15.10.2014, 11:03 | Сообщение # 174
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
AurelianoBuendia,Сейчас идет тест новых характеристик сервера. Если все пройдет хорошо, через 5-10 минут вышлю новую версию и все будет работать

Мы победим!
 
su47Дата: Среда, 15.10.2014, 14:28 | Сообщение # 175
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
По поводу отрицательного урона и невозможности атаковать из-за этого.
Я вот что думаю.В Унивар мы привыкли,чтобы уничтожить юнит,необходимо два удара.Юниты поддержки убивались с одного,но эти комбинации известны назубок.
Здесь же,использую ауры,можно сбить здоровый юнит одним ударом.Например Люси на вышке ферзём сбивается.Егерь пеха тоже одним ударом снимает.
Логично предположить,что юнит,наопределенных гексах,под аурой безнадёжности smile вообще теряет способность атаковать...
Нужно подумать,может ли он в этих условиях пойти в последнюю атаку?Убиться для габа и освободить место для свежих...


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
Поиск: