счетчик посещений

Когда ты прав, никто этого не запоминает. А как ошибаешься - никто этого не забудет (Мухаммед Али)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
FoBoSДата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:25 | Сообщение # 126
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня иногда с ответным уроном странные вещи происходят.
Простите, если этот момент уже где-то описан, но какой разброс рандома?

Например, в игре пишет, что ответный урон 45, а вылетает 58.
Или ответный урон пеха по стражу 0, а вылетает 6. Приходится менять последовательность, чтоб был 0. Для стража это просто огромный разброс. Это же не танк бьет, а пех...

Нашел еще один глюк, чуть попозже опишу, приложив скриншот.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Воскресенье, 12.10.2014, 20:25
 
DeZDemon@Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 20:55 | Сообщение # 127
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Прошивка кастомная или сток?Глюк с прорисовкой...Может проги ненужные вырезал?

Стоковая. Ничего особенного не делал, рут не получал.
 
su47Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:06 | Сообщение # 128
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Проверь попутно,где установилась,карта памяти или внутренняя память.
Пока не представляю,где копать,без логов сложно будет...
Может,кто ещё что подскажет?
Два устройства так себя ведут?Логин иипароль без пробелов?


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
DeZDemon@Дата: Понедельник, 13.10.2014, 02:01 | Сообщение # 129
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Логин иипароль без пробелов?

Без. Попробую получить лог.
 
FoBoSДата: Понедельник, 13.10.2014, 05:32 | Сообщение # 130
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Вот список багов, которые я выловил.
1. Видящий не хочет бить пеха 66 (пробовал и на телефоне, и на эмуляторе)
Ситуация на начало хода. Выделен пех:


Что только не делал: убираем своего пеха, бьем пехом, убиваем танк и бьем видящем с места танка, меняем последовательность по всякому, ничего не помогает - для видящего пех 66 это стена, об которую можно только убиться.
Ударить конечно пеха можно, но только на 0 урона, получив при этом ответный.

Показательно, что видящий при умелом обращении даже танку может на 35 урон нанести, но не пеху 66 sad

Все остальные юниты могут ударить пеха 66, но не видящий!

Ту же ситуацию удалось поймать в другом бою:

Желтый пех в центре не может ударить красного джампера.

2. Теперь пример по глючному урону.
Красный пех 100 на горе бьет желтого пеха 100 на базе. У красного есть небольшое преимущество, так как он на горе (урон 47,5 на 45, плюс минус рандом).


Бьем пеха на базе и что мы видим:

Урон красного 48 (по расчетам 47,5), ответный урон 57!!! (из расчетных 45). То есть никакое это не влияние рандома.
Этот баг в целом исправляется сменой цепочки ударов. Если перед этим кого то еще долбануть, то ответный урон по красному нормальный пройдет (в районе 45).

Если первый баг я видел раза три, то второй у меня встречается достаточно часто. Часто страдают верты, которые вместо расчетных 10 получают 25 ответного, то есть гораздо больше!
А недавно порадовал страж, который вместо 0 ответного урона от пеха получил +6!

Хотелось бы, чтоб эти баги исправили поскорее.
На первом скриншоте я уже мог выиграть партию, но, видимо, пока не судьба smile
Прикрепления: 0602613.jpg (78.8 Kb) · 1061855.jpg (94.7 Kb) · 0215003.jpg (91.7 Kb) · 0214378.jpg (87.0 Kb) · 6032391.jpg (87.4 Kb)


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Понедельник, 13.10.2014, 05:36
 
su47Дата: Понедельник, 13.10.2014, 07:36 | Сообщение # 131
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()

Показательно, что видящий при умелом обращении даже танку может на 35 урон нанести, но не пеху 66

Остерегайся пеха 666.Блин,то есть пеха 66 )))))
А расскажи,почему у твоего пеха 19 жизней???
Я точно помню,что было 7 sad .В этой же партии,в предыдущий ход я танк убил,обновил ход и увидел,что он с 4-мя жизнями стоит.
Похоже,какие-то баги с уроном.
У тебя 11-я версия?Попробуй переставить.
DeZDemon@, чуть позже отпралю свой логин пароль,проверишь с ними.Меня смущает,что на двух устройствах одинаковая картина.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
su47Дата: Понедельник, 13.10.2014, 08:59 | Сообщение # 132
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Думаю,есть некоторые ошибки в расчётах урона в клиентской части,прога неправильно считает.
Номер игры с Фобосом
Isolation-342


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$

Сообщение отредактировал su47 - Понедельник, 13.10.2014, 09:00
 
TALONEДата: Понедельник, 13.10.2014, 10:23 | Сообщение # 133
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Урон красного 48 (по расчетам 47,5), ответный урон 57!!! (из расчетных 45). То есть никакое это не влияние рандома.


Ну в Юниваре же регулярно светит урон 5, например, а в реальности получается 4-6, а иногда и 3-7. Просто вы без мода давно не играли) Рассчетный 45 и реальный 57 это фактически как 4 и 5 в Юниваре, то есть вполне вроде бы в норме. Плюс там же ауры с обеих сторон, то есть дополнительные расчеты в формуле и значит больше разброс фактического и расчетного уронов

С невозможностью ударить нужно разбираться. Вообще нужно сделать на сервере дополнительный контроль за уроном


Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 13.10.2014, 15:28 | Сообщение # 134
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Не дает завершить ход в одной из партий (где я перебрасываю пеха с помощью Егеря).
Вроде ничего запрещенного не делаю smile Версия стоит самая последняя (сегодняшняя).

Как помочь в поиске бага - не знаю. Жду инструкций.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
FoBoSДата: Понедельник, 13.10.2014, 15:34 | Сообщение # 135
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата su47 ()
А расскажи,почему у твоего пеха 19 жизней???

Загружаю игру с сервера - сразу стоит 19 жизней. Вопросы не ко мне.

Цитата su47 ()
У тебя 11-я версия?Попробуй переставить.

У меня 11-ая стояла, а сейчас уже 12-ая наверное, ничего не изменилось. Отдает сервер 19 жизней пеха моему клиенту. У тебя другая цифра?
Я же даже ход после тебя не делал, поэтому что на конец твоего хода было, то и принял сервер, передав моему клиенту. Скорее уж баг отображения с твоей стороны.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
su47Дата: Понедельник, 13.10.2014, 15:49 | Сообщение # 136
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Загружаю игру с сервера - сразу стоит 19 жизней. Вопросы не ко мне.

Я шучу))))
Понятное дело,что сервак выдаёт,но вот второй раз замечаю,что показания урона и игры и сервера разнятся.Пока не пойму,в чем дело.Надо бы по недобитым юнитам посмотреть до конца хода и после конца хода.Естественно, обновить после конца хода.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
su47Дата: Понедельник, 13.10.2014, 15:50 | Сообщение # 137
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
То есть бью по юниту,остаётся какое-то количество жизней,после конца хода уже другое.

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
il12rusДата: Понедельник, 13.10.2014, 16:15 | Сообщение # 138
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Сейчас баг был:
1. посадил пеха в егеря
2. атаковал егерем
3. вылез пехом и побежал на захват базы
4. завершил ход

в итоге после завершения ходя егерь оказался на шахте, которую побежал захватывать пех
 
FoBoSДата: Понедельник, 13.10.2014, 17:32 | Сообщение # 139
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Ну в Юниваре же регулярно светит урон 5, например, а в реальности получается 4-6, а иногда и 3-7. Просто вы без мода давно не играли) Рассчетный 45 и реальный 57 это фактически как 4 и 5 в Юниваре, то есть вполне вроде бы в норме. Плюс там же ауры с обеих сторон, то есть дополнительные расчеты в формуле и значит больше разброс фактического и расчетного уронов

С Юниваром здесь сравнение неуместно. Мы из-за этого и отошли от системы здоровья Юнивара, что ударить по плазме на 1 или 2 жизни было огромной разницей. Поэтому и ввели вместо десятков - сотни.
Ты не придирайся к этому конкретному примеру, хотя и в нем разброс АНОМАЛЬНЫЙ даже невооруженным взглядом. То есть вероятность получить такой ответный урон не просто минимальна, а точно 0,0%.
Я же тебе дополнительно кучу примеров уже привел. Как с тем же ферзем или вертами где ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ не может быть разброс при ударе по пеху между 12 (расчетных) и 25 (реальных)!
Даже в Юниваре мар никак не может ударить верт на 4 (при вероятном уроне 2). Здесь же мы, благодаря сотням, пришли к еще более точному урону, где рандом влияет на порядок единиц (а не десятков).

Давай всё же будем стараться исправлять баги, а если это не баг, то четко объяснять - почему.
Не зря же нам дали тестировать данную игру.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Понедельник, 13.10.2014, 17:33
 
TALONEДата: Понедельник, 13.10.2014, 18:02 | Сообщение # 140
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Давай всё же будем стараться исправлять баги, а если это не баг, то четко объяснять - почему.


конечно нужно исправлять баги. Но данный конкретный пример не похож на баг

Цитата FoBoS ()
С Юниваром здесь сравнение неуместно. Мы из-за этого и отошли от системы здоровья Юнивара, что ударить по плазме на 1 или 2 жизни было огромной разницей. Поэтому и ввели вместо десятков - сотни.


формула урона осталась пока как в Юниваре. Несовершенство формулы - это вопрос другой. Мы же ищем баги. Урон в данном примере похоже отражает несовершенство формулы, а не баг т.е. если пех бьет на 57 при рассчетном 45, то это соответствует формуле и не является багом

Ситуация же когда видящий вообще не может атаковать, это уже явный баг

Цитата FoBoS ()
Я же тебе дополнительно кучу примеров уже привел


пока я вижу два примера:

Цитата FoBoS ()
Бьем пеха на базе и что мы видим:

Урон красного 48 (по расчетам 47,5), ответный урон 57!!! (из расчетных 45). То есть никакое это не влияние рандома.


и

Цитата FoBoS ()
Или ответный урон пеха по стражу 0, а вылетает 6. Приходится менять последовательность, чтоб был 0. Для стража это просто огромный разброс. Это же не танк бьет, а пех...


все это укладывается в рамки формулы. Последний пример нужно смотреть, где стоял пех, были у него ауры, были ли у ферзя штрафы


Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 13.10.2014, 18:03 | Сообщение # 141
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
FoBoS, и то, что урон изменяется при смене последовательности в цепочке атак как раз говорит о том, что это работа формулы, а не баг. Возможно, как-то связано с округлением значений.

Мы победим!
 
TALONEДата: Понедельник, 13.10.2014, 18:07 | Сообщение # 142
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Даже в Юниваре мар никак не может ударить верт на 4 (при вероятном уроне 2)


В Юниваре, где ТА ЖЕ формула, мар может ударить верт на значения от 0 до 3, а 2 - это просто наиболее вероятное значение. Поэтому в Стратегиуме в такой же ситуации урон может плясать от 0 до 30


Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 13.10.2014, 18:36 | Сообщение # 143
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
В Юниваре, где ТА ЖЕ формула, мар может ударить верт на значения от 0 до 3, а 2 - это просто наиболее вероятное значение. Поэтому в Стратегиуме в такой же ситуации урон может плясать от 0 до 30

Да фиг знает, хорошо, если ты держишь руку на пульсе и в целом это нормально.

Просто я сыграл уже кучу партий (под сотню где-то) и в 99,9% случаев урон гуляет из-за рандома именно на единицы (вместо 45 может быть 47 или 49; вместо 47 может быть 51 и т.д.), поэтому когда вместо видишь вместо 45 урон 57 - это сильно удивляет, так как не подпадает в те 99,9%.
Причем лично я НИКОГДА не видел разброса в 8 или 9 хп здоровья от расчетного (по-моему, никогда).

Фактически в моих играх рандом гуляет между значениями от 0 до 6 хп в 99,9% партий и потом сразу, хренак, за 11 хп в оставшихся 0,1%.
А средних значений между 6 и 11 ВООБЩЕ НЕТ! Вот этому я и обратил на это внимание.

Цитата TALONE ()
Возможно, как-то связано с округлением значений.

Я сейчас точно не помню уже, но по-моему, разрабы как раз таки хотели адаптировать формулы Юнивара под свою игру именно для того, чтоб не было такого огромного разброса между 0 и 30. Именно поэтому ввели не 10 здоровья, а 100. ЧТОБЫ ОКРУГЛЯТЬ ДО СОТЫХ.
Возможно, что-то не доделали или я их не правильно понял.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 13.10.2014, 20:36 | Сообщение # 144
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
FoBoS,

готова новая версия. Пока не проверенный механизм - клиент передает на сервер результат урона, а не только атаки плюс сервер должен возвращать какую-то ошибку в случае непринятия хода (как минимум если этот ход неправильная атака). Я скину тебе ее, попробуй в той партии, где не завершается ход.


Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 13.10.2014, 20:40 | Сообщение # 145
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
FoBoS,

готова новая версия.

Отлично, спасибо! Сейчас глянем.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Понедельник, 13.10.2014, 20:51 | Сообщение # 146
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
чуть позже, нашел косяк

Мы победим!
 
FoBoSДата: Понедельник, 13.10.2014, 20:53 | Сообщение # 147
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Сейчас баг был:
1. посадил пеха в егеря
2. атаковал егерем
3. вылез пехом и побежал на захват базы
4. завершил ход

в итоге после завершения ходя егерь оказался на шахте, которую побежал захватывать пех

Вот скрины хода Ил12 сделал.
Начало хода (обратите внимание на егеря):


Конец хода:
Прикрепления: 8660247.jpg (73.0 Kb) · 1204730.jpg (78.1 Kb)


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
il12rusДата: Понедельник, 13.10.2014, 21:32 | Сообщение # 148
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
в дополнение предыдущего поста указал на скрине где был егерь в конце хода. На базе был только пех, захватывающий базу.
Прикрепления: 8499807.jpg (85.6 Kb)


Сообщение отредактировал il12rus - Понедельник, 13.10.2014, 21:33
 
skvДата: Понедельник, 13.10.2014, 21:40 | Сообщение # 149
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
А егерь базу в итоге захватил или нет? smile
 
il12rusДата: Понедельник, 13.10.2014, 21:50 | Сообщение # 150
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата skv ()
А егерь базу в итоге захватил или нет?

фобос его убил, негодяй smile
 
Поиск: