Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.
Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!
Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)
Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр!
Важные баги, влияющие на геймплей (Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )
1. Неоднократный выстрел с орудийного гекса 2. Не сокращение времени жизни мутантов, находящихся в джипах 3. Энергоблокировка видящего (работает против суперов, а по многим другим юнитам не работает, должно быть все наоборот)Но все еще работает против суперов, нужно отменить 4. Штурмовик не может атаковать, находясь над дружественным юнитом, из-за чего часто нет возможности атаковать с выгодной позиции 5. Клонирование пехов с помощью катера и джипов 6. Создание "морских котиков": http://www.runiwar.ru/forum/100-795-57760-16-1435683517 Нафик котиков) 7. Упорядочить поведение мутов на орудийных гексах. муты могут активировать гексы и становится на них, гекс загорается, но выстрелить нельзя. Давайте разрешим им выстрел, тем более что в таблице так 8. Если снять вражеского пеха с орудийного гекса, то гекс не гаснет и в этом же раунде можно атаковать с этого гекса другим пехом БЛИЖНЕЙ атакой как с обычного гекса 9. Пехи из джипа и другого джипа при высадке могут атаковать - если выбрать марш-бросок и не ходить им, а выбрать снова джип и потом уже ходить пехом и он нормально так будет бить. 10. После ухода с орудийного гекса пех не имеет маршброска. Но если пеха с орудия посадить в катер, у него эта функция появляется 11. После отмены хода кнопкой пропадают радиационные поля с карты 12. При активировании марш-броска игнорируется радиация 13. Люся не теряет мобильность при движении по радиации 14. Штурмовик получает ответку от катера (возможно и от других юнитов). 15. Импульсный удар рельсотрона работает каждый раунд, а должен иметь перезарядку. 16. Кассетная бомба не действует на мутантов, а также кассетная бомба не проходит ни по видящим, ни по ополченцам. Сервер не принимает ход. 17. Баг с ядеркой. Если ударить ядерным ударом, а потом атаковать юнитами с клеток радиации других юнитов на клетках с радиацией, почти гарантированно при попытке завершить ход натыкаюсь на отказ сервера завершить ход из-за несовпадения значений клиента и сервера. 18. У хантера несанкционированно включается кулдаун на офф-роад (похоже это бывает, если в предыдущем раунде проверял офроад, но не походил) 19 Сообщение о Арене на экран не влезает, а проскролить или как то сдвинуть его не выходит. В заставке после логина. (т.е. речь идет о голосе).
20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.
21. Баг с атомной бомбой по уже зараженной территории и последующей атакой любым юнитом (1. вражеский юнит находится на радиоактивном гексе 2. получает повреждение от ядерного удара 3. после атомной бомбы его атакует другой юнит и сервер не принимает ход) 22. Списание очей мобильности при движении по радиоактивным гексам идет не так, как в таблице. 23. Реплеи ВНУТРИ партии в новых версиях показывают часто сильно неадекватно. Но можно смотреть из кинохроники или фронтовых сводок, там более точно, за исключением не показа уровня ветеранства построенных в бункерах пехов.
24. Баг с исчезновением юнита: Наткнулся на баг с пропаданием юнитов, про который уже писали. Поковырял, вот по шагам как он получается: 1. В начале надо кого нибудь стукнуть любой атакой. Если никого не бить то баг не проявится. 2. Выбираем юнит со спец-способностью и активируем спецспособность 3. Кликаем на самом юните, либо на не подсвеченом гексе и юнит исчезает. Временный способ избежать этого: после нажатия на альт способность нажимать строго на цель, тогда юнит не исчезает. Вынесу в шапку
25. Пех может стать на шахту, бункер или порт, атаковать с нее врага, а после этого еще и захватить шахту, бункер или порт в этом же раунде.
26. Несанкционированное включение кулдауна при отмене спецспособности, полный перечень здесь: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-59749-16-1441220493 27. Если активировать режим Турбо у сталкера, а затем нажать Отмена, то у сталкера пропадет возможность ходить дважды. Лечится сбросом хода
28. Если активировать режим Беглый огонь у егеря, а затем нажать Отмена, то при повторной активации Беглого огня егеря будет невозможно сдвинуть с места.Лечится сбросом хода
29. В СЛЕДУЮЩЕМ раунде после блокировки юнита видящим не дает завершить ход при атаке заблокированного юнита. Если ты в течение одного хода блокируешь юнит и атакуешь его, то все ок. Если же атакуешь юнит заблокированный в прошлом раунде, то сервер не принимает ход. 30. На карте World War l не дает захватывать бункеры. Возможно еще на какой-то карте. Обновление: На карте shaman's dream тоже нельзя захватить бункеры.
31. Вчера столкнулся с устойчивым вылетом. Подвожу джип с пехом внутри, атакую. Если после атаки появилась кнопка "высадить" и на неё кликнуть, то Стратегиум стабильно вылетает. Если кнопка не появилась и тыкаешь в джип, то далее всё хорошо и пеха можно высадить.
"Альтернативный режим "Последний выстрел" атака возрастает на 10, дальность выстрела возрастает на один гекс (становится 1-3), после выстрела стоит без движения 2 раунда, а его защита на это время становится равной нулю. Перезарядка 5 раундов. Не работает при наличии пассажиров."
На самом деле, защита катера после "Последнего выстрела" не становится равной нулю, а уменьшается на 65 (защита катера 0го уровня ветеранства). Катер 1го уровня после "Последнего выстрела" имеет защиту 2, 2го уровня - 4.
Кроме того, слегка вводит в заблуждение фраза "после выстрела стоит без движения 2 раунда", может заменить ее на "после выстрела стоит без движения текущий и следующий раунды"?
34. Видящий не может сделать энергоблокировку юнитам, которые находятся под аурой нескольких бункеров и суперфигур. По всей видимости, срабатывает запрет на атаку если разница между силой атаки и уровнем защиты цели очень велика. Если видящего усилить аурами хатера/егеря/суперов, то блокировка сработает.
35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)
36. РЛС может зависать над вражескими юнитами, становясь при этом невидимым) Если вражеский юнит уезжает с гекса, то самолет становится видимым 37. Если мутанты уничтожаются кассетной бомбой то их ауры остаются на карте до завершения хода. Сервер ход принимает, но уже на ходе противника, несправедливо пострадавшим юнитам хп возвращается (проверил на катере). В последующих ходах ауры пропадают.
38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.
39. Обратил внимание на такое дело - захожу в бой, выбираю для атаки штурмовик. В правом верхнем углу открывается меню на три позиции: 1)двигаться, 2) кассетная бомба, 3) ядерная бомба. Делаю ходы. Потом делаю откат. И после отката у штурмовика в в верхнем правом меню появляется лишь только две позиции - кассетная бомба и ядерная, а первая позиция ДВИГАТЬСЯ непоявляется. Только после полного выхода из боя и возвращения в бой первая позиция присутствует. Снова откат и снова пропадает первая позиция. И так постоянно.
40. При разделенной атаке егерем, когда между двумя выстрелами егеря вклинивается другая атака другого юнита или перемещение егеря, не дает завершить ход. Эту возможность будут запрещать т.к. беглый огонь подразумевает выстрел очередью.
41. Если штурмовик сбрасывает бомбу находясь над вражеским юнитом и этот юнит погибает, то сервер ругается что штурмовика нету. По видимому когда 2 юнита над одним гексом и один из них погиб, то сервер считает что погибли оба.
43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора. 44.
за сбитый бульдозер дают 6 очков, а за закопанный - только 5. Причем сразу после сбития счетчик прикручиват 6, а после завершения хода исправляет на 5
45.
потерю жизни сталкерами и ополченцами на свалках (должны терять, но не теряют)
46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит. 47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них
48. Разведанные странно считаются. Иногда доход уменьшается
49. исчезла зелёная надпись про шаг симуляции... как теперь определить, что кнопка симулятор была нажата? А номер шага? ну по нижним кнопкам о чём-то можно пытаться догадаться... но это не вариант...
50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей
53. много жалоб на неприем хода после сброса атомной бомбы, но непонятно является ли это ситуацией описанной в пункте 41 либо что то другое.
54 из чата - неприем хода при сбитии ранее заблокированного юнита (тут надо еще ковырять т.к. чаще всего юниты все же сбиваются, т.е. найти условия при которых сервер и клиент считают урон по разному)
55.
Ковырял-ковырял, вот что получилось - если штурмовик убивает кассетной бомбой юнит над которым он находится, то этот юнит оживает при завершении хода. Если у вас была такая ситуация, отпишитесь
56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет. 57.
Цитатаamigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.
58.
Цитатаamigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали. Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.
59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон. 60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959
Не геймплейные, но неприятные баги: 1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.
1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода... 2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода 3. Утечка памяти! 4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м 5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы. 6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов 7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях) 8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара 9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности 10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху 11. В реплее не показывается импульсный удар 12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы 13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397 14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон) 15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи
16. в "солнышке" выбора юнитов при высадке из Хантера (Егеря, лодки) больше двух пехов не показывает, у третьего показывает только уровнеь жизни, а фигурки нет.(подозрение на проблему в андроиде, на всех версиях андроида менее чем 4.3 отображается неккоректно, это может быть связано с графической библиотекой. Нужно сказать об этом разработчикам, думаю им более понятно будет о чем речь, то что поддерживается на андроиде 4.3 и выше, не корректно отображается на более ранних версиях)
17. При получении сообщения от Голоса из списка текущих игр, игры временно удваиваются при закрытии окна Голоса
18. Достижения у многих новичков не работают 19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд. 20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий: - открываешь партию - сворачиваешь приложение (по кнопке home) - открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают 22.
ЦитатаFoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки! Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?
23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации
24. В окне "Настройки" пункт "Звуки в игре" не сохраняется. При выгрузке программы из памяти данный пункт всегда устанавливается в состояние ВКЛ.
24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает 25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.
Дополнительные замечания
1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз 2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата 3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны 4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи 5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого. 6. Нужно новое изображение для имп удара 7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается 8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника 9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят 10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163 11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий. 12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате. 13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль 14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны. 15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру 16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню. Мы победим!
У меня иногда с ответным уроном странные вещи происходят. Простите, если этот момент уже где-то описан, но какой разброс рандома?
Например, в игре пишет, что ответный урон 45, а вылетает 58. Или ответный урон пеха по стражу 0, а вылетает 6. Приходится менять последовательность, чтоб был 0. Для стража это просто огромный разброс. Это же не танк бьет, а пех...
Нашел еще один глюк, чуть попозже опишу, приложив скриншот. Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Воскресенье, 12.10.2014, 20:25
Проверь попутно,где установилась,карта памяти или внутренняя память. Пока не представляю,где копать,без логов сложно будет... Может,кто ещё что подскажет? Два устройства так себя ведут?Логин иипароль без пробелов? -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
Вот список багов, которые я выловил. 1. Видящий не хочет бить пеха 66 (пробовал и на телефоне, и на эмуляторе) Ситуация на начало хода. Выделен пех:
Что только не делал: убираем своего пеха, бьем пехом, убиваем танк и бьем видящем с места танка, меняем последовательность по всякому, ничего не помогает - для видящего пех 66 это стена, об которую можно только убиться. Ударить конечно пеха можно, но только на 0 урона, получив при этом ответный.
Показательно, что видящий при умелом обращении даже танку может на 35 урон нанести, но не пеху 66
Все остальные юниты могут ударить пеха 66, но не видящий!
Ту же ситуацию удалось поймать в другом бою:
Желтый пех в центре не может ударить красного джампера.
2. Теперь пример по глючному урону. Красный пех 100 на горе бьет желтого пеха 100 на базе. У красного есть небольшое преимущество, так как он на горе (урон 47,5 на 45, плюс минус рандом).
Бьем пеха на базе и что мы видим:
Урон красного 48 (по расчетам 47,5), ответный урон 57!!! (из расчетных 45). То есть никакое это не влияние рандома. Этот баг в целом исправляется сменой цепочки ударов. Если перед этим кого то еще долбануть, то ответный урон по красному нормальный пройдет (в районе 45).
Если первый баг я видел раза три, то второй у меня встречается достаточно часто. Часто страдают верты, которые вместо расчетных 10 получают 25 ответного, то есть гораздо больше! А недавно порадовал страж, который вместо 0 ответного урона от пеха получил +6!
Хотелось бы, чтоб эти баги исправили поскорее. На первом скриншоте я уже мог выиграть партию, но, видимо, пока не судьба
Показательно, что видящий при умелом обращении даже танку может на 35 урон нанести, но не пеху 66
Остерегайся пеха 666.Блин,то есть пеха 66 ))))) А расскажи,почему у твоего пеха 19 жизней??? Я точно помню,что было 7 .В этой же партии,в предыдущий ход я танк убил,обновил ход и увидел,что он с 4-мя жизнями стоит. Похоже,какие-то баги с уроном. У тебя 11-я версия?Попробуй переставить. DeZDemon@, чуть позже отпралю свой логин пароль,проверишь с ними.Меня смущает,что на двух устройствах одинаковая картина. -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
Думаю,есть некоторые ошибки в расчётах урона в клиентской части,прога неправильно считает. Номер игры с Фобосом Isolation-342 -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
Сообщение отредактировал su47 - Понедельник, 13.10.2014, 09:00
Урон красного 48 (по расчетам 47,5), ответный урон 57!!! (из расчетных 45). То есть никакое это не влияние рандома.
Ну в Юниваре же регулярно светит урон 5, например, а в реальности получается 4-6, а иногда и 3-7. Просто вы без мода давно не играли) Рассчетный 45 и реальный 57 это фактически как 4 и 5 в Юниваре, то есть вполне вроде бы в норме. Плюс там же ауры с обеих сторон, то есть дополнительные расчеты в формуле и значит больше разброс фактического и расчетного уронов
С невозможностью ударить нужно разбираться. Вообще нужно сделать на сервере дополнительный контроль за уроном Мы победим!
Не дает завершить ход в одной из партий (где я перебрасываю пеха с помощью Егеря). Вроде ничего запрещенного не делаю Версия стоит самая последняя (сегодняшняя).
Как помочь в поиске бага - не знаю. Жду инструкций. Ник в Юниваре: Fobos_rus
Загружаю игру с сервера - сразу стоит 19 жизней. Вопросы не ко мне.
Цитатаsu47 ()
У тебя 11-я версия?Попробуй переставить.
У меня 11-ая стояла, а сейчас уже 12-ая наверное, ничего не изменилось. Отдает сервер 19 жизней пеха моему клиенту. У тебя другая цифра? Я же даже ход после тебя не делал, поэтому что на конец твоего хода было, то и принял сервер, передав моему клиенту. Скорее уж баг отображения с твоей стороны. Ник в Юниваре: Fobos_rus
Загружаю игру с сервера - сразу стоит 19 жизней. Вопросы не ко мне.
Я шучу)))) Понятное дело,что сервак выдаёт,но вот второй раз замечаю,что показания урона и игры и сервера разнятся.Пока не пойму,в чем дело.Надо бы по недобитым юнитам посмотреть до конца хода и после конца хода.Естественно, обновить после конца хода. -=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
Ну в Юниваре же регулярно светит урон 5, например, а в реальности получается 4-6, а иногда и 3-7. Просто вы без мода давно не играли) Рассчетный 45 и реальный 57 это фактически как 4 и 5 в Юниваре, то есть вполне вроде бы в норме. Плюс там же ауры с обеих сторон, то есть дополнительные расчеты в формуле и значит больше разброс фактического и расчетного уронов
С Юниваром здесь сравнение неуместно. Мы из-за этого и отошли от системы здоровья Юнивара, что ударить по плазме на 1 или 2 жизни было огромной разницей. Поэтому и ввели вместо десятков - сотни. Ты не придирайся к этому конкретному примеру, хотя и в нем разброс АНОМАЛЬНЫЙ даже невооруженным взглядом. То есть вероятность получить такой ответный урон не просто минимальна, а точно 0,0%. Я же тебе дополнительно кучу примеров уже привел. Как с тем же ферзем или вертами где ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ не может быть разброс при ударе по пеху между 12 (расчетных) и 25 (реальных)! Даже в Юниваре мар никак не может ударить верт на 4 (при вероятном уроне 2). Здесь же мы, благодаря сотням, пришли к еще более точному урону, где рандом влияет на порядок единиц (а не десятков).
Давай всё же будем стараться исправлять баги, а если это не баг, то четко объяснять - почему. Не зря же нам дали тестировать данную игру. Ник в Юниваре: Fobos_rus
Сообщение отредактировал FoBoS - Понедельник, 13.10.2014, 17:33
Давай всё же будем стараться исправлять баги, а если это не баг, то четко объяснять - почему.
конечно нужно исправлять баги. Но данный конкретный пример не похож на баг
ЦитатаFoBoS ()
С Юниваром здесь сравнение неуместно. Мы из-за этого и отошли от системы здоровья Юнивара, что ударить по плазме на 1 или 2 жизни было огромной разницей. Поэтому и ввели вместо десятков - сотни.
формула урона осталась пока как в Юниваре. Несовершенство формулы - это вопрос другой. Мы же ищем баги. Урон в данном примере похоже отражает несовершенство формулы, а не баг т.е. если пех бьет на 57 при рассчетном 45, то это соответствует формуле и не является багом
Ситуация же когда видящий вообще не может атаковать, это уже явный баг
ЦитатаFoBoS ()
Я же тебе дополнительно кучу примеров уже привел
пока я вижу два примера:
ЦитатаFoBoS ()
Бьем пеха на базе и что мы видим:
Урон красного 48 (по расчетам 47,5), ответный урон 57!!! (из расчетных 45). То есть никакое это не влияние рандома.
и
ЦитатаFoBoS ()
Или ответный урон пеха по стражу 0, а вылетает 6. Приходится менять последовательность, чтоб был 0. Для стража это просто огромный разброс. Это же не танк бьет, а пех...
все это укладывается в рамки формулы. Последний пример нужно смотреть, где стоял пех, были у него ауры, были ли у ферзя штрафы Мы победим!
FoBoS, и то, что урон изменяется при смене последовательности в цепочке атак как раз говорит о том, что это работа формулы, а не баг. Возможно, как-то связано с округлением значений. Мы победим!
Даже в Юниваре мар никак не может ударить верт на 4 (при вероятном уроне 2)
В Юниваре, где ТА ЖЕ формула, мар может ударить верт на значения от 0 до 3, а 2 - это просто наиболее вероятное значение. Поэтому в Стратегиуме в такой же ситуации урон может плясать от 0 до 30 Мы победим!
В Юниваре, где ТА ЖЕ формула, мар может ударить верт на значения от 0 до 3, а 2 - это просто наиболее вероятное значение. Поэтому в Стратегиуме в такой же ситуации урон может плясать от 0 до 30
Да фиг знает, хорошо, если ты держишь руку на пульсе и в целом это нормально.
Просто я сыграл уже кучу партий (под сотню где-то) и в 99,9% случаев урон гуляет из-за рандома именно на единицы (вместо 45 может быть 47 или 49; вместо 47 может быть 51 и т.д.), поэтому когда вместо видишь вместо 45 урон 57 - это сильно удивляет, так как не подпадает в те 99,9%. Причем лично я НИКОГДА не видел разброса в 8 или 9 хп здоровья от расчетного (по-моему, никогда).
Фактически в моих играх рандом гуляет между значениями от 0 до 6 хп в 99,9% партий и потом сразу, хренак, за 11 хп в оставшихся 0,1%. А средних значений между 6 и 11 ВООБЩЕ НЕТ! Вот этому я и обратил на это внимание.
ЦитатаTALONE ()
Возможно, как-то связано с округлением значений.
Я сейчас точно не помню уже, но по-моему, разрабы как раз таки хотели адаптировать формулы Юнивара под свою игру именно для того, чтоб не было такого огромного разброса между 0 и 30. Именно поэтому ввели не 10 здоровья, а 100. ЧТОБЫ ОКРУГЛЯТЬ ДО СОТЫХ. Возможно, что-то не доделали или я их не правильно понял. Ник в Юниваре: Fobos_rus
готова новая версия. Пока не проверенный механизм - клиент передает на сервер результат урона, а не только атаки плюс сервер должен возвращать какую-то ошибку в случае непринятия хода (как минимум если этот ход неправильная атака). Я скину тебе ее, попробуй в той партии, где не завершается ход. Мы победим!