счетчик посещений

В первой партии у меня болели зубы. Во второй болела голова. В третьей меня мучал ревматизм, а во время четвёртой я себя не очень хорошо чувствовал. А в пятой? Ну нельзя же всё время выигрывать!(Савелий Тартаковер)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
su47Дата: Среда, 15.10.2014, 14:31 | Сообщение # 176
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Может ввести параметр 'моральный дух',при низком атаковать не может,только драпать с повышенной мобильностью?)))))
Но тут как-бы не усложнить игру.


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Среда, 15.10.2014, 14:31 | Сообщение # 177
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Нужно подумать,может ли он в этих условиях пойти в последнюю атаку?Убиться для габа и освободить место для свежих...


СУЩНОСТЬ габа в том, что на юнит наносится ДВЕ атаки, наносящие ему урон. Именно потому, что урон идет с двух сторон, второй удар получает бонус как бы за то, что юниту сложнее, когда его атакуют сразу с двух сторон. Но если первая атака нулевая, то по логике ее просто нет и юниту она пофигу т.е. габ-эффект и эффект окружения просто не может возникнуть.

Поэтому нулевая и минусовые атаки у нас будут приравниваться к невозможности таковой


Мы победим!
 
TALONEДата: Среда, 15.10.2014, 14:32 | Сообщение # 178
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Может ввести параметр 'моральный дух',при низком атаковать не может,только драпать с повышенной мобильностью?)))))


мы прорабатывали вопрос и с моралью, и с влиянием радиации, и заканчивание боеприпасов, пока решили, что это все слишком усложнит игру.

У нас еще параметр обучения юнитов многое изменит


Мы победим!
 
su47Дата: Среда, 15.10.2014, 15:03 | Сообщение # 179
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Насчёт нулевой.А как же фактор отвлечения внимания.Может все-таки нулевую атаку оставить для габа?

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
TALONEДата: Среда, 15.10.2014, 15:24 | Сообщение # 180
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Насчёт нулевой.А как же фактор отвлечения внимания


пока пусть будет ноль - не атака, посмотрим, поиграем, если не понравится - изменим. У нас уже слишком сильные юниты и большие величины атак, лишнее усиление атак вряд ли пойдет на пользу


Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 16.10.2014, 00:05 | Сообщение # 181
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Сажаю в хантер пехов, подъезжаю к егерю, хочу пересадить пехов в егерь - игра тут же вылетает!
Это баг или так нельзя делать?


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 16.10.2014, 00:16 | Сообщение # 182
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
FoBoS, можно только одну посадку -высадку за раунд. Но вылетать не должна конечно

Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 16.10.2014, 00:26 | Сообщение # 183
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
FoBoS, можно только одну посадку -высадку за раунд.

Ок, понял. Мне показалось, что ты как-то о такой возможности писал (ну типа тестил). Правда было это на заре появления джипов. Может быть просто не так понял.
Вообще это правильно, иначе можно такую цепочку из джипов построить, что пехи будут за один ход до любой точки карты добираться.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Четверг, 16.10.2014, 00:27
 
il12rusДата: Четверг, 16.10.2014, 09:41 | Сообщение # 184
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Ок, понял. Мне показалось, что ты как-то о такой возможности писал (ну типа тестил).

по-моему он писал что такое возможно и что это надо убрать smile
 
TALONEДата: Четверг, 16.10.2014, 11:15 | Сообщение # 185
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
по-моему он писал что такое возможно и что это надо убрать


Это было давно, потом мы решили, что только один раз это можно сделать, о чем я написал в таблице. Сейчас посмотрел, там неоднозначная трактовка допускалась, исправил


Мы победим!
 
FoBoSДата: Четверг, 16.10.2014, 13:13 | Сообщение # 186
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Активируем какую-нибудь спецспособность (нажимаем отмена), спецспособность пропадает (деньги за поцелуй Люси списываются).
Вроде бы логично, если нажали на отмену хода, что юнит возвращается на свою позицию, а спецспособность снова при нем?

Надолго все игры исчезли то?


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 16.10.2014, 14:12 | Сообщение # 187
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Надолго все игры исчезли то?

что значит игры исчезли? Ничего не исчезло. Может ты с разных девайсов заходил, перезайди

Цитата FoBoS ()
Активируем какую-нибудь спецспособность (нажимаем отмена), спецспособность пропадает (деньги за поцелуй Люси списываются). Вроде бы логично, если нажали на отмену хода, что юнит возвращается на свою позицию, а спецспособность снова при нем?


да, здесь надо будет доработать


Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 16.10.2014, 15:55 | Сообщение # 188
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
нашел еще один баг:

Прикрепления: 4601276.jpg (166.8 Kb)
 
TALONEДата: Четверг, 16.10.2014, 16:36 | Сообщение # 189
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, и все-все-все! Разрабы просили чтобы в случае если сервер не принимает ход в правильной ситуации, то другой ход не делали, а сообщали и ждали либо комментария либо исправления, потому что ситуацию повторить не всегда возможно и велика вероятность, что ошибка так и останется неисправленной до возникновения следующей похожей проблемы.

Мы победим!
 
il12rusДата: Четверг, 16.10.2014, 17:00 | Сообщение # 190
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
блин, буду знать. Предлагаю другим тоже попробовать воспроизвести таким же образом.
1. Выносим ферзя соперника
2. Пробуем атаковать с точки, в районе действия ауры уже убитого ферзя
 
TALONEДата: Четверг, 16.10.2014, 17:17 | Сообщение # 191
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
сейчас я так попробую

Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 16.10.2014, 17:32 | Сообщение # 192
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
блин, буду знать. Предлагаю другим тоже попробовать воспроизвести таким же образом.
1. Выносим ферзя соперника
2. Пробуем атаковать с точки, в районе действия ауры уже убитого ферзя


да, не дает завершить ход. Пишу разрабам. Молоток)


Мы победим!
 
TALONEДата: Четверг, 16.10.2014, 18:15 | Сообщение # 193
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Исправили

Мы победим!
 
wolk15rДата: Четверг, 16.10.2014, 21:43 | Сообщение # 194
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Исправили

Ну тогда еще одну головоломочку для разрабов cool !
Несколько дней назад начали с WolfCat партейку на Nuclear forest! По началу все шло нормально! погода была прекрасна! под ногами шуршала опавшая с деревьев листва! вышки потихоньку качали нефть! общую картину полной идиллии портили лишь смердящие свалки радиоактивных отходов smile ! но это все лирика... теперь ближе к делу)!

Вообщем после предпоследнего обновления (релиз 15) мы находились в таком положении:


Мой ход! я, для раскачки габа, отправляю пеха из лесочка для атаки танка, но он танк атаковать отказался категорически, причем рядом стоящего в лесу пеха - готов был атаковать за милю душу:


В то же время другие юниты - король, ферзь, и отчаянный сталкер на мопеде - танк атакуют, т.е. он не глюк на экране) :


А пех, который на отрез отказывался атаковать танк, абсолютно не стесняясь готов кинуться на ферзя и короля - тоже тяжелых юнитов:



последнее обновление проблемы не устранило! так что ход пока не завершаю)! жду дальнейших указаний wink
Прикрепления: 4736755.jpg (172.0 Kb) · 2140719.jpg (173.3 Kb) · 4516571.jpg (173.5 Kb) · 7257910.jpg (175.1 Kb) · 4175884.jpg (174.6 Kb)


Сообщение отредактировал wolk15r - Четверг, 16.10.2014, 21:45
 
skvДата: Четверг, 16.10.2014, 21:46 | Сообщение # 195
Дважды Лауреат Небесного Ордена Рунивара, Командир
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1663
Награды: 6
Репутация: 69
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Ну тогда еще одну головоломочку для разрабов

Тю, да я и без них тебе отвечу. Выше уже шло обсуждение. У тебя за счет отрицательных бонусов в той точке атака по танку превратилась в 0. Вот он и не хочет атаковать
 
TALONEДата: Четверг, 16.10.2014, 21:59 | Сообщение # 196
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
wolk15r, skv дело говорит. С такой командой мы скоро все черные дыры вселенной заткнем, за пояс и не только)

Мы победим!
 
wolk15rДата: Четверг, 16.10.2014, 21:59 | Сообщение # 197
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 337
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Цитата skv ()
Тю, да я и без них тебе отвечу. Выше уже шло обсуждение. У тебя за счет отрицательных бонусов в той точке атака по танку превратилась в 0. Вот он и не хочет атаковать

Хм dry ! Это не справедливо smile ! а как же тогда раскачка габа!


Сообщение отредактировал wolk15r - Четверг, 16.10.2014, 22:00
 
FoBoSДата: Четверг, 16.10.2014, 22:33 | Сообщение # 198
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата wolk15r ()

Хм dry ! Это не справедливо smile ! а как же тогда раскачка габа!

Раскачивай сталкером.

Но как я понял, нулевой урон мы решили оставить для раскачки и убрали только отрицательный или нет?
Я до конца так и не понял.

Цитата TALONE ()

да, здесь надо будет доработать

Ну и в догонку похожий недочет: юниты, которые после атаки могут отходить, выбираем ему, куда отойти после атаки, предлагает "оставить" или "отмена". Нажимаем "отмена", так как нашли местечко для отлета еще получше - но отлететь куда-то уже не удается, ход юнита завершается.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Четверг, 16.10.2014, 22:44 | Сообщение # 199
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Нулевая атака это не атака т.е. ее отсутствие. Пока решили так

Мы победим!
 
WolfCatДата: Четверг, 16.10.2014, 22:59 | Сообщение # 200
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
поставил последнюю обнову (apk19) - исчезли пиктограмки дохода с шахт и вышек
и лодки там по 10...
может не тот файл приложился?

кстити, в предыдущем apk17 егеря по 18, а в табличке по 20


Сообщение отредактировал WolfCat - Четверг, 16.10.2014, 23:15
 
Поиск: