счетчик посещений

Есть победы, ведущие в тупик, и поражения, открывающие новые пути. (Паскаль Брюкнер)

RECENT POSTS (новые сообщения) · Members (участники) · RULES (правила форума) · Search (поиск) ·

Черные дыры
TALONEДата: Четверг, 18.09.2014, 11:15 | Сообщение # 1
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Здесь сообщаем об обнаруженных багах, чтобы разработчики нашего нового лучшего мира могли их исправить.

Перед тем как сообщать о багах, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо убедится, что на ваших устройствах стоит последняя версия!


Но для этого баг нужно подробно описать, при необходимости приложить скриншот. Если баг возникает не всегда, тогда постараться понять и описать условия, в которых возникает баг (т.е. что нужно делать, чтобы этот баг получить)

Общими усилиями мы очистим нашу вселенную от черных дыр! cool

Важные баги, влияющие на геймплей
(Стараемся НЕ использовать эти баги в игре )


20 При нажатии кнопки "завершить ход и перейти к следующей партии" в случае, если активных партий не осталось, переходит на самую верхнюю в списке проигранную партию.








33. Косяк с "последним выстрелом" катера.


35. Недолеченный баг: при производстве юнита в бункере его уровень ветерантсва не виден сразу же (виден только если сойти с бункера или в следующем раунде)

38. Если для штурмовика активировать атомную/кассетную бомбу, передвинуть его к точке сброса, затем вместо сбрасывания бомбы нажать кнопку "оставить", то у штурмовика включится кулдаун. Не уверен что это баг, ведь штурмовик перемещался в режиме сброса бомбы, с другой стороны, бомба сброшена не была, поэтому кулдаун вроде как лишний.




43. на карте уходя ополченцем и зайдя другим можно выбрать "активировать гекс" "покинуть гекс" и "отмена". Нажав на "покинуть гекс" и выбрав клетку, ополченец гекс не покидает. может тогда нужно чтобы в менюшке не было такого выбора.
44.

45.

46. Баг только в симуляторе: Убив Видящего, который захватывает бункер , вставший на этот бункер Юнит следующим ходом захватывает данный бункер. Если Юнит просто встаёт на изначально пустой бункер, захвата не происходит.
47. Только в симуляторе: пассажиры лодок и джипов не лечатся при нахождении внутри них


50. При каждом изменении ориентации экрана меняет масштаб на зашитый по умолчанию. Причем для горизонтальной он меньше.Думаю, нужно оставлять масштаб предыдущей ориентации, центрируя ее по центру предыдущей




55.

56. если во время хода противника выбрать вражесий юнит, то некорректно отображается урон который он может нанести. По ощущениям вместо наносимого урона зачастую показывает повреждения которые он получит (видно на примере сталкера в скриншотах): http://www.runiwar.ru/forum/100-795-65191-16-1452775139 Поправка: не только во время хода противника, но так же и во время своего ходя, если выделить вражеский юнит и смотреть сколько урона он нанесет.
57.
Цитата amigosxxx ()
Баг в симуляторе. Если в партии ход противника и я запускаю симулятор, то неверно отображается количество руды у противника. Она равна сумме реальной руды и дохода шахт, которые получены в начале хода противника.

58.
Цитата amigosxxx ()
Баг, не видел чтобы писали.
Захожу в бой Арены. От туда захожу в чат, далее нажимаю кнопку Отмена на телефоне и возвращаюсь в партию. Только партию не последнего хода, а первого. А далее партия сама автоматически запускается на проигрывание с 1-го хода до последнего. Думаю такого автоматического пуска реплея быть не должно.

59. При атаке штурмовиком мутанта с соседнего гекса кассетной бомбой или обычной атакой предпоказ урона не соответствует реальному. По всей видимости при повреждении штурмовика аурой мутанта, не учитывается что штурмовик всегда наносит полный урон.
60. Дальнобойная схема БО на +40 работает не во всех точках: http://www.runiwar.ru/forum/101-795-68861-16-1465534959

Не геймплейные, но неприятные баги:
1. Вылеты. Похоже на какую-то утечку памяти или что-то в этом духе. На больших картах и слабых телефонах вылетает сразу, а на небольших и мощных - после 3-5 сбросов раундов Еще стабильный вылет при разрыве связи.

1.1. игра вылетает постоянно когда я активирую какую либо способность, например, поцелуй люси, энергитический удар и не использовав его жду откат хода...
2. Реплеи еще не всегда показывают точно, бывает показ совсем другого хода
3. Утечка памяти!
4. Показывает не точный раунд победы. На Арене красный снял короля в 9-м раунде, а пишется, что победа в 10-м
5. Невидимые гексы на картах похоже тоже расходуют вычислительные ресурсы, надо убрать эти гексы.
6. Счетчик количества и стоимости уничтоженных юнитов не учитывает суицидальные атаки (когда юнит самоуничтожается в процессе атаки), также не учитывает пехов, погибших в джипах и катерах, а также умерших на 5-м ходу мутантов
7. В реплеях не показывают уровень ветеранства юнитов, произведенных в бункерах (также в самой партии этот уровень не показывается сразу после производства юнита, возможно из-за этого баг в реплеях)
8. У крейсера нет кнопки отмены импульсного удара
9. Реплеи глючат из-за того, что в реплеях при сходе с АЭС у пехотинца не сбрасывается процент мутирования. Подробности
10. Если занятый бункер находится под шахтой, то флаг бункера перекрывается шахтой, а он должен быть сверху
11. В реплее не показывается импульсный удар
12. Предпоказ урона для бомб сделать нормальным для тех целей, для которых идет такой показ (сейчас он показывается не точно). Можно показывать урон, который будет в случае прямого попадания бомбы
13. Кальк показывает неверный урон по сталкеру с башни http://www.runiwar.ru/forum/100-887-61353-16-1445412397
14. В реплее "последний выстрел" лодки не показывается затемнением лодки зеленым, также в реплее не показывается импульсный удар (из-за чего бывает неясно, почему цели был нанесен такой большой урон)
15. При выключении-включении экрана пропадают все надписи


18. Достижения у многих новичков не работают
19. Не верный учет детского мата: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462 проблема в том, что когда красный побеждает, победа засчитывается за следующий раунд.
20. Кнопка симуляции не отключается в реплеях: http://www.runiwar.ru/forum/100-795-64988-16-1452160462
21. Пропадают все цифры на юнитах (здоровье, ветеранство и тд) и гексах после таких действий:
- открываешь партию
- сворачиваешь приложение (по кнопке home)
- открываешь приложение заново (по клику на иконке или из последних запущенных) - данные по юнитам и гексам исчезают
22.
Цитата FoBoS ()
В последнее время стало часто появляться сообщение "Сбой сети...", причем его никак нельзя закрыть и оно висит поверх всех окон, даже поверх экрана заставки!
Как видно из моего сообщения - инет есть, а данное окно не убирается! Как закрыть его?

23. Если ополченца на атомной станции, который уже сколько-нибудь мутировал, подвинуть на другую клетку, а потом нажать отмена, то мутация на клиенте сбросится. Не знаю как сервер это обрабатывает. - Актуален для клиента. Сервер ход принимает и восстанавливает правильный процент мутации

24. радиус обстрела орудийного гекса под радиацией не показывается. После того как радиация проходит, радиус обстрела сново показывает
25. 1. Выбираем юнита со спец способностью. 2. Активируем спецспособность но не пременяем (например в меншке нажали стрелу для верта). 3. Без всяких промежуточных действий выбираем любой другой союзный юнит - у него область хода вся карта.

Дополнительные замечания

1. Запоминать положение левого выдвигающегося бара, чтобы его не приходилось закрывать каждый раз
2 Не на всех девайсах копируются сообщения чата
3. Глас Стратегиума не влазит на небольшие экраны
4. При редактировании карт, например, добавлении бункеров карта в военной кинохронике считается новой, поэтому при выборе ее имени в фильтре все предыдущие бои на ней не покажутся. Чтобы посмотреть эти бои, нужно не указывать в фильтре название карты, а искать их по другим параметрам, тогда можно посмотреть эти реплеи
5. Не баг, но замечание. В случае, когда в Гласе и дайджесте при старте есть ссылки (как это было при сообщении об обсуждении новых правил захвата бункера), хорошо бы, чтобы либо они были кликабельны, либо можно было хотя бы выделить и копировать. Пока нельзя ни того, ни другого.
6. Нужно новое изображение для имп удара
7.Если сбиваешь короля и нажимаешь на кнопку "завершить раунд и перейти в следующую игру", то табличка об окончании игры не появляется и вообще факт победы никак не обозначается
8. Также хорошо бы при убийстве короля отображать какую-нибудь анимацию типа череп и кости, или могилка с крестом или лучше поверженный флаг цвета соперника
9. надо еще в хронику добавить еще одну строку для указания второго игрока, чтобы можно было смотреть бои между заданными игроками. И постраничный просмотр по штук 30-50 боев на страницу, а то уже часто не все бои влазят
10. Указать в кинохронике не только дату начала, но и дату окончания партии, чтобы не было путаницы при сортировке завершенных партий по дате http://www.runiwar.ru/forum/100-795-62394-16-1447358163
11. В меню Арена, "мешки с долларами" есть на всех партиях. Могу зайти в уже сыгранную партию и поставить любую сумму. Пишет, что ваша заявка принята, правда коинсы не списываются со счета. Думаю стоит убрать мешки с деньгами с уже закончившихся партий.
12. в чате комментов сделать листание страниц, кнопку обновления и подключить возможность вызывать меню профиля тапом по аватаре как в общем чате.
13. После разблокировки экрана нужно заново вводить пароль
14. Постоянные обновление информации и возвращение на начало списка при возвратах на предыдущие экраны.
15. Если в партии вышел резерв времени, то бой не завершается, пока кто-либо из игроков не зайдет в игру
16. косяк с самолетом. Если нажать на кнопку "двигаться", то атомная бомба исчезает из меню, а кассетная остается. Как-то сбивает с толку. По идее кассетная бомба тоже должна исчезать из меню.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 17:36 | Сообщение # 301
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Жаль, что ты игнорируешь замечания и критику, а гнешь до конца свою линию...


Все замечания я тщательно изучаю. Но жаль, что ты не пытаешься разобраться в вопросе механизма формирования урона

Цитата FoBoS ()
А разве кто-то не пробивает сталкера?
Ну пусть будет так, может видящий какой-нибудь не пробьет. Хотя он и так вроде не пробивает...


Увеличение брони - это грубый метод, он влияет на урон ВСЕХ без исключения вражеских юнитов, к тому же его влияение изменяется по форумле и не всегда сразу можно сказать, на сколько изменится получаемый сталкером урон, скажем, от верта во всех его режимах и со всеми аурами. Щиты же, во первых, действуют избирательно (могут быть только против отдельных видов юнитов), а во вторых влияние их измения на урон элементарно прогнозируется, что позволяет более точно настраивать именно тот урон, который требуется.

А вообще твой спор больше похож на упрямство, если есть что КОНКРЕТНО сказать против повышения щитов у сталкеров на 20%, то говори, внимательно выслушаю. Сейчас же ФАКТ в том, что сталкеры почти перестали применяться из-за того, что быстро мрут, а урон наносят слабый, это нужно исправлять и щиты это исправляют идеально


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 18:15 | Сообщение # 302
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
FoBoS, вот тебе еще аргумент. Если, как ты предлагаешь, просто немного поднять сталкеру защиту, то это скажется на уроне по нему легких юнитов, но ПРАКТИЧЕСКИ НИКАК не скажется на уроне по нему мощных юнитов. Так, если юнит бьет, например, на 150, то для такого сильного урона увеличение защиты цели на 10 практически не изменит урон, уменьшит его на ничтожно малое значение. В то же время 20% щит примет на себя 20% этого большого урона т.е. абсолютное значение уменьшенного урона станет гораздо больше, чем при увеличении брони. В итоге щит поможет сталкеру выживать в боях с тяжелыми юнитами и суперюнитами, а это именно то, что сделает его реально НУЖНЫМ т.к. для чистого боя против пехоты эффективнее покупать джипы и пехоту, чем сталкеры. При этом сталкер по-прежнему останется легко пробиваемым для пехоты, если подпустит ее к себе слишком близко. Функция сталкера - клевать и отходить, чтобы наносить урон или раскачивать габ, но при этом он должен еще и выживать, а не терять 96-98 единиц здоровья при атаке Супера.

Мое решение решает все эти задачи, твое решение об увеличении брони не меняет фактически ничего, изменения будут чисто косметическими, при этом возрастет вероятность того, что пех в пустыне или болоте вообще не сможет нанести урон сталкеру т.к. его атака будет слишком маленькой против возросшей брони сталкера


Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 01.11.2014, 18:21 | Сообщение # 303
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
КОНКРЕТНО сказать против повышения щитов у сталкеров на 20%

Конкретно против сталкеров нет - я просто спросил, почему именно поставили щит для сталкеров, а не увеличили броню.
В принципе, ответ у меня был в голове (на счет урона) - но так как сталкеров так и так все пробивают, что щит, что увеличение защиты на 5-10 - особой разницы не увидел.
Мне просто показалось, для чего усложнять расчет урона - сложнее становится прикинуть, убьют твой юнит или не убьют.
В целом твою мысль я понял и соглашусь с ней, что так будет лучше, даже без тестирования.

Про сталкеров я кстати еще месяц назад писал, что их нужно усилить, но тогда ты ответил, что типа у них свои задачи, пока не надо.
Вот и получается, что когда тебе это надо - ты начинаешь менять характеристики юнитов, но когда тебе предлагают другие, ты это практически всегда игнорируешь.

А критика у меня была конкретно на твою идею сделать суперфигуры еще сильнее, а точнее на 50%.
Хорошо, что она возымела действие и ты ТУТ ЖЕ откатил их до 30%.

Понимаешь, ты сам просишь, чтобы бы активно участвовали в разработке данной игры, но когда, например, я начинаю что-то предлагать, мои просьбы и предложения по балансу как минимум игнорируются. А через месяц всплывают как уже твои собственные мысли.
НИ РАЗУ не было такого, чтобы ты написал, "это интересная идея", попробуем реализовать и т.д. А участвовать в этом без обратной связи мне совсем не хочется.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Суббота, 01.11.2014, 18:24
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 18:27 | Сообщение # 304
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Еще тебе аргумент, коли ты решил ВСЕРЬЕЗ советовать как улучшать баланс.

Броня увеличивается аурами, поэтому если ее увеличить, то находясь под действием ауры ее значение может стать таким, что юнит с легкой атакой ее просто не пробьет, что не правильно т.к. не может пех не наносить по мотоциклисту нулевой урон или вовсе не иметь возможности атаковать. Пех должен всегда атаковать сталкера, изменяется лишь величина урона.

На щиты же ауры НЕ ВЛИЯЮТ, что создает меньше возможностей для преодоления критической черты нулевого урона.

Надеюсь теперь ты понимаешь разницу между щитами и броней и будешь давать ОБДУМАННЫЕ предложения. Я не работаю, живу один на хуторе где мне никто не мешает и не отвлекает, думаю о Стратегиуме сутками и играю по 30 и более одновременных игр плюс тестовые партии для теста юнитов. Поэтому мои предложения это всегда результат тщательных размышлений. К примеру, об увеличении щитов у сталкеров я писал еще почти месяц назад т.е. еще тогда я думал об этом, и только теперь момент созрел для применения этой давней и тщательно продуманной идеи.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 18:32 | Сообщение # 305
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
А критика у меня была конкретно на твою идею сделать суперфигуры еще сильнее, а точнее на 50%.
Хорошо, что она возымела действие и ты ТУТ ЖЕ откатил их до 30%.

Понимаешь, ты сам просишь, чтобы бы активно участвовали в разработке данной игры, но когда, например, я начинаю что-то предлагать, мои просьбы и предложения по балансу как минимум игнорируются.


Неужели ты не видишь, что в этом абзаце ты сам себе противоречишь?)

C одной стороны я тут же уменьшил щиты суперам в ответ на твое замечание, а с другой "когда, например, я начинаю что-то предлагать, мои просьбы и предложения по балансу как минимум игнорируются"

Извини, я привык мыслить логически. Когда же у тебя сразу две посылки одновременно противоречат друг другу, то мне сложно уловить нить того, что ты действительно хочешь донести

Цитата FoBoS ()
Про сталкеров я кстати еще месяц назад писал, что их нужно усилить, но тогда ты ответил, что типа у них свои задачи, пока не надо.
Вот и получается, что когда тебе это надо - ты начинаешь менять характеристики юнитов, но когда тебе предлагают другие, ты это практически всегда игнорируешь.


Об этом я уже говорил:

Цитата TALONE ()
Поэтому мои предложения это всегда результат тщательных размышлений. К примеру, об увеличении щитов у сталкеров я писал еще почти месяц назад т.е. еще тогда я думал об этом, и только теперь момент созрел для применения этой давней и тщательно продуманной идеи.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 18:40 | Сообщение # 306
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
НИ РАЗУ не было такого, чтобы ты написал, "это интересная идея", попробуем реализовать и т.д.


Вот те раз. Неужели на твои предложения я НИ РАЗУ такого не написал?) Если это так, то это просто несчастливое совпадение т.к. на многие идеи других я это пишу.

Просто, во-первых, хочется чтобы тема "апгрейдимся" была с меньшим количеством ненужных реплик, а в ней было бы больше конкретных идей, чтобы потом можно было просматривать тему повторно. Если же на кажду идею писать хвалебный пост, то тема существенно растянется.

Во-вторых, некоторые идеи неоднозначны, о которых пока ничего нельзя сказать до тестов или до введения новых фигур, а писать в ответ на каждые такие идеи "подумаем" или что-то вроде этого - опять же растягивать тему, да и время на это требуется. У меня и так уже 19 767 постов против твоих 802, еще чуть-чуть и у меня пальцы будут отваливаться)

Но будьте уверены, что НИ ОДНА ваша идея или замечание не остаются без внимания, а некоторые даже перечитываются повторно.


Мы победим!
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 18:42 | Сообщение # 307
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
У меня и так уже 19 767 постов против твоих 802


плюс на мне еще ПДА (Кот Давинчи на ПДА это я, если кто не в курсе) и другие форумы по Юнивар. Так что всему есть физический предел


Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 01.11.2014, 19:06 | Сообщение # 308
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Неужели ты не видишь, что в этом абзаце ты сам себе противоречишь?)

C одной стороны я тут же уменьшил щиты суперам в ответ на твое замечание, а с другой "когда, например, я начинаю что-то предлагать, мои просьбы и предложения по балансу как минимум игнорируются"

Никакого противоречия тут нет.
Я тебе написал, что вводить такой щит для суперфигур - это перебор. Ты мне ответил, что нормальные щиты, поиграем побольше - посмотрим.
Затем меня в какой-то степени поддержал Вольф и другие, на следующий день - вышла новость, что щиты уменьшены до 30%.

Цитата TALONE ()
Поэтому мои предложения это всегда результат тщательных размышлений. К примеру, об увеличении щитов у сталкеров я писал еще почти месяц назад т.е. еще тогда я думал об этом, и только теперь момент созрел для применения этой давней и тщательно продуманной идеи.

Хорошо, над идеей увеличения защиты сталкера ты думал почти месяц, тогда что это было со щитами суперфигур?
Сначала 50%, потом тут же 30% - результат тщательных размышлений? wink
Опять же, если у тебя эта мысль давно была - почему бы не обсудить, что хочешь усилить суперфигуры?

Мне, например, не слишком важно, что защита сталкеров увеличена на 20%, тут даже обсуждать нечего - сразу стоит делать на сервере и проверять, для экономии времени.
Но всякое изменение суперфигур давай всё же предварительно обсуждать, так как это принципиально меняет расклад сил.

Как вам общая идея понизить атаку ферзя, немного уменьшить защиту и чуть увеличить значение щита?
Что даст: ферзь станет уже не таким убер юнитом (с одного удара на равнине не убьет пеха), вместе с тем живучесть его повысится (за счет щита, и то что другой ферзь по нему будет бить слабее), плюс пехи могут его на 3-5 жизней царапать в горах или под несколькими аурами.


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
TALONEДата: Суббота, 01.11.2014, 19:11 | Сообщение # 309
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата FoBoS ()
Сначала 50%, потом тут же 30% - результат тщательных размышлений?


Я уже НЕСКОЛЬКО РАЗ отвечал, что 50% - это была пристрелка, чтобы посмотреть абсолютные величины урона и понять, насколько нужно открутить

Цитата FoBoS ()
Как вам общая идея понизить атаку ферзя, немного уменьшить защиту и чуть увеличить значение щита?


Я против. Ферзь - яркая фигура и он должен такой оставаться, а не опускаться до уровня мобильного танка с аурами


Мы победим!
 
FoBoSДата: Суббота, 01.11.2014, 23:24 | Сообщение # 310
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата TALONE ()
Я против. Ферзь - яркая фигура и он должен такой оставаться, а не опускаться до уровня мобильного танка с аурами

Попробовать можно, ничего же не теряем. Пристрелка так сказать wink Если что, откатим назад.
Не стоит забывать, что благодаря своим аурам, в том числе и на ослабление атаки вражеских юнитов он сейчас НАМНОГО сильнее танка.
Если танк бьет по тяжелым с атакой 100, то по ферзю считай 90, а ферзь на 150.

Вот буквально недавно в партии, где даже не было дополнительного щита у ферзя, он долбанул танк с уроном 80-19. Бедняге осталось только уехать и лечиться. Так что сразу скажу, никто его до "мобильного танка" опускать не будет. По сути - речь идет о урезании урона на 10-15 пунктов, а там посмотрим.

Атака - минус 10 поинтов на всё,
Защита - минус 10 поинтов,
Щит против всех - +10 поинтов от всех (хотя можно оставить и так как сейчас - только что ведь уже 30% щит навесили, а раньше вообще без него играли!).

Но если все против попробовать такой вариант - настаивать не буду.


Ник в Юниваре: Fobos_rus

Сообщение отредактировал FoBoS - Воскресенье, 02.11.2014, 03:44
 
il12rusДата: Воскресенье, 02.11.2014, 15:26 | Сообщение # 311
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Не знаю насчет конкретики, но мне тоже не нравится что ферзь убивает пеха с одного удара. В остальном параметры ферзя вроде норм
может дать пехам щит 5%? тогда никто не сможет убить его с одного удара (если не появятся юниты с большим количеством здоровья). А на остальное это почти не повлияет
 
TALONEДата: Воскресенье, 02.11.2014, 16:06 | Сообщение # 312
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
Не знаю насчет конкретики, но мне тоже не нравится что ферзь убивает пеха с одного удара.


в этом есть и особый интерес - нужно размешать пехов или под аурами или на бонусных гексах, лично мне нравится. Да и звучит - страж с одного удара может прихлопнуть пеха как букашку)


Мы победим!
 
su47Дата: Вторник, 04.11.2014, 17:27 | Сообщение # 313
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Атака из турели так же зависит от того,сколько жизней у пеха.
Если кликнуть на пеха 'покинуть орудие',потом передумать,нажав на юнит,то потом он орудия покинуть не сможет,меню не появляется.
Пех,покинувший орудие не может атаковать,так задумано?
Захожу пехом в джип,оттуда в другой не получается.Вообще,может ли пех бесконечно путешествовать из джипа в джип в текущем раунде?


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
il12rusДата: Вторник, 04.11.2014, 17:38 | Сообщение # 314
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Вообще,может ли пех бесконечно путешествовать из джипа в джип в текущем раунде?

насколько я помню повторный заход в джип запрещен
 
TALONEДата: Вторник, 04.11.2014, 17:59 | Сообщение # 315
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Атака из турели так же зависит от того,сколько жизней у пеха.


это исправим после самолетов

Цитата su47 ()
Если кликнуть на пеха 'покинуть орудие',потом передумать,нажав на юнит,то потом он орудия покинуть не сможет,меню не появляется.


это тоже

Цитата su47 ()
Пех,покинувший орудие не может атаковать,так задумано?


да, слишком много действий за один раунд у пеха

Цитата su47 ()
Захожу пехом в джип,оттуда в другой не получается.Вообще,может ли пех бесконечно путешествовать из джипа в джип в текущем раунде?


это много раз обсуждали и в таблице написано)


Мы победим!
 
il12rusДата: Пятница, 07.11.2014, 14:47 | Сообщение # 316
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
как я понимаю сервер уже не принимает урон с пушки не полностью здоровым пехом?
 
TALONEДата: Пятница, 07.11.2014, 15:06 | Сообщение # 317
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
как я понимаю сервер уже не принимает урон с пушки не полностью здоровым пехом?


возможно да.

Если проблемы, могу скинуть саму последнюю версию, посмотришь как там


Мы победим!
 
WolfCatДата: Вторник, 11.11.2014, 16:40 | Сообщение # 318
Лауреат небесного ордена Рунивара, Командир
Группа: Фрилансер Pro
Сообщений: 735
Награды: 3
Репутация: 3
Статус: Offline
Противник построил штурмовик.
Кликаю на него - в информационной строке у него все атаки по 0, а защита 90
 
il12rusДата: Вторник, 11.11.2014, 17:56 | Сообщение # 319
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
думаю это нормально. Насколько я помню он никогда не отвечает на атаки
 
TALONEДата: Вторник, 11.11.2014, 18:25 | Сообщение # 320
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
Цитата il12rus ()
думаю это нормально. Насколько я помню он никогда не отвечает на атаки


да, логично.
Это речь про нашу партию. Когда же я смотрю на этот СВОЙ штурмовик, то показывает нормальный урон


Мы победим!
 
su47Дата: Четверг, 13.11.2014, 08:48 | Сообщение # 321
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
Тело android 2.3.7, разрешение 320х480,armv6
при синтаксическом анализе пакета возникла ошибка.
Теперь,при нажатии конец хода кнопка "выйти в меню " смещается вправо (так и должно быть) но она не работает,для выхода в меню нужно или нажать левее нее или обновить


-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
FoBoSДата: Четверг, 13.11.2014, 10:12 | Сообщение # 322
Легионер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2465
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата su47 ()
Теперь,при нажатии конец хода кнопка "выйти в меню " смещается вправо (так и должно быть) но она не работает

Подтверждаю, у меня на телефоне та же ерунда.
Нажимаем конец хода, ход завершается, но выйти в меню не дает. Лечится выходом в чат, потом возвращение и опять "выйти в меню".


Ник в Юниваре: Fobos_rus
 
su47Дата: Четверг, 13.11.2014, 10:52 | Сообщение # 323
Бывалый
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1163
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
FoBoS, если ты ажмешь не на выход в меню,а чуть левее,то нормально.Графически прописано,что кнопка смещается,а действие остаётся в том же месте экрана.

-=UniWar=- рейтинг: $RANKING:su47$
 
il12rusДата: Пятница, 14.11.2014, 00:08 | Сообщение # 324
Новобранец
Группа: Боевой товарищ
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня на телефоне стабильно крешится. До этого давно не запускал на телефоне, так что не знаю когда это все появилось. Если что лог тут

Сообщение отредактировал il12rus - Пятница, 14.11.2014, 00:09
 
TALONEДата: Пятница, 14.11.2014, 00:55 | Сообщение # 325
Элита
Группа: Администратор
Сообщений: 28452
Награды: 8
Репутация: 65
Статус: Offline
il12rus, а попробуй запусти версию до штурмовика и анимации

Мы победим!
 
Поиск: